Презентация, доклад на тему Технология ЦОР разработки (презентация)

Содержание

1. Введение. 2. Основная частьа) Задачи ЦОРб) Классификация ЦОРв) Конвекционный ЦОР г) ЦОР на уроках информатики3. Заключение4. Литература5. РазработчикиСОДЕРЖАНИЕ

Слайд 1ЦОР
Технология
разработки

ЦОРТехнологияразработки

Слайд 21. Введение.
2. Основная часть
а) Задачи ЦОР
б) Классификация ЦОР
в) Конвекционный ЦОР


г) ЦОР на уроках информатики
3. Заключение
4. Литература
5. Разработчики

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. 2. Основная частьа) Задачи ЦОРб) Классификация ЦОРв) Конвекционный ЦОР г) ЦОР на уроках информатики3. Заключение4.

Слайд 3Введение
Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это

касается предметов информационно-технологического цикла, т.к. именно они помогают понять информационную и целостную картину мира.
Цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) называют информационные ресурсы, используемые в образовательных целях.
Под цифровыми образовательными ресурсами понимается все множество различных материалов в цифровом формате, используемых в учебной работе.
Введение	Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий. Особенно это касается предметов информационно-технологического цикла, т.к. именно

Слайд 4Задачи ЦОР:
предъявление учебной информации;
информационно-справочное обеспечение всех видов занятий;
моделирование

и демонстрация объектов;
поддержка различных форм активных форм занятий;
тренажёр навыков и умений различных задач;
контроль навыков и знаний.
Задачи ЦОР: предъявление учебной информации; информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование и демонстрация объектов; поддержка различных форм

Слайд 5Классификация ЦОР

Классификация ЦОР

Слайд 6Цифровые образовательные ресурсы

Цифровые образовательные ресурсы

Слайд 7рисунки
фоторепродукции картин, памятников архитектуры и скульптуры;
фотопортреты;
фотоизображения окружающего мира;


таблицы (разъяснительные, сравнительные, обобщающие);
схемы, диаграммы, графики, карты;
интерактивные таблицы, рисунки, карты, схемы;
текст, дополняющий содержание учебника;
критические статьи, исторические документы
анимации процессов, анимации природных явлений, событий, социальных явлений,
аудиолекция, речевые фрагменты персоналий;
видеофрагменты,
аудиовидеофрагменты явлений, процессов, событий.

Конвекционный ЦОР

рисунки фоторепродукции картин, памятников архитектуры и скульптуры; фотопортреты; фотоизображения окружающего мира; таблицы (разъяснительные, сравнительные, обобщающие); схемы, диаграммы,

Слайд 8ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ЦОР

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ЦОР

Слайд 9План-конспект урока с использованием ЦОР
Предмет: Информатика
Класс: 8.
Тема и номер урока: двоичная

система счисления
Цель урока: знакомство с 2-ой системой счисления, алгоритмами перевода чисел из 2-ой системы счисления в 10-ую и наоборот, арифметическими действиями в 2-ой системе счисления
Задачи:
-обучающие: научить учащихся переводить числа из 2-ой системы счисления в 10-ую и наоборот, выполнять арифметические действия в 2-ой системе счисления
-развивающие: развивать познавательный интерес и интеллектуальные умения
-воспитательные: воспитывать аккуратность и внимательность в работе, трудолюбие.
Тип учебного занятия: комбинированный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Техническое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, компьютерный класс с выходом в Интернет

План-конспект урока с использованием ЦОРПредмет: ИнформатикаКласс: 8.Тема и номер урока: двоичная система счисленияЦель урока: знакомство с 2-ой

Слайд 10ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Слайд 12ЦОР 1

ЦОР 1

Слайд 13ЦОР2

ЦОР2

Слайд 14ЦОР3

ЦОР3

Слайд 15ЦОР4

ЦОР4

Слайд 16ЦОР5

ЦОР5

Слайд 17ЦОР6

ЦОР6

Слайд 18ЦОР7

ЦОР7

Слайд 19Заключение
Использование ЦОР в учебном процессе — это попытка предложить один из

путей, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес школьников к изучению предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы. ЦОР способствует развитию логического мышления, культуры умственного труда, формированию навыков самостоятельной работы учащихся, а также оказывает существенное влияние на мотивационную сферу учебного процесса, его деятельностную структуру.

Заключение	Использование ЦОР в учебном процессе — это попытка предложить один из путей, позволяющих интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать

Слайд 20Сулейманова Нурия
Райсбекова Мария
Жакупова Эльмира
Адайкина Надежда
Сулейменов Жасыбай
Комаров Алексей
Уразбаева Элиза
Абдрахманова Карлыгаш
Лихманова Лилия
Зинько Василий
Карибаева

Шынар
Утепова Динара

Разработчики

Сулейманова НурияРайсбекова МарияЖакупова ЭльмираАдайкина НадеждаСулейменов ЖасыбайКомаров АлексейУразбаева ЭлизаАбдрахманова КарлыгашЛихманова ЛилияЗинько ВасилийКарибаева ШынарУтепова ДинараРазработчики

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть