Презентация, доклад на тему Технологии тренинга

Содержание

  — компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражненияНавыки

Слайд 1Технология
закрепления навыков

Технология закрепления навыков

Слайд 2  — компоненты
практической деятельности,

проявляющиеся при выполнении
необходимых действий,
доведенных до совершенства
путем многократного упражнения

Навыки

        — компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных

Слайд 3 Вместе с тем, все учебные навыки, формируемые в каком-то учебном

предмете, можно разделить на две категории:

1) Общие, которые формируются у учащихся не только при изучении данного предмета, но и в процессе обучения многим другим предметам

2) Специфические (узкопредметные), которые формируются у учащихся только лишь в процессе обучения данному учебному предмету
Вместе с тем, все учебные навыки, формируемые в каком-то учебном предмете, можно разделить на две категории:

Слайд 4 Тренинг как технология обучения способен выявлять потребности, формулировать цели и находить действенные

способы их достижения. Разрабатывая тренинг, можно спрогнозировать его эффект и достичь именно намеченного, а не просто чего-то похожего.


Тренинг является эффективным методом: благодаря специфике тренингового обучения, оно проходит в сравнительно короткие сроки и очень успешно. То есть хорошо спланированный тренинг – это оптимальный метод по соотношению затрат и результатов в целом ряде случаев.
Тренинг как технология обучения способен выявлять потребности, формулировать цели и находить действенные способы их достижения. Разрабатывая тренинг, можно

Слайд 5Приём
«Вспомни былое»
ЦЕЛЬ:
актуализировать знания по определенной теме.
ПРИМЕР: «расскажите все, что

вы можете сказать о дате записанной на доске»
Приём «Вспомни былое»ЦЕЛЬ: актуализировать знания по определенной теме.ПРИМЕР: «расскажите все, что вы можете сказать о дате записанной

Слайд 6Приём
«Ты-мне, я-тебе»
ЦЕЛЬ : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

учебной задачи.

ПРИМЕР : Учитель задает ученикам по очереди вопросы-задания, комментируя правильность ответа;

Приём «Ты-мне, я-тебе»ЦЕЛЬ : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.ПРИМЕР : Учитель задает ученикам

Слайд 7Приём
«Морской бой»
ЦЕЛЬ : формировать математическую речь в ходе воспроизведения по

памяти заученных наизусть правил, теорем, алгоритмов.

ПРИМЕР : Нахождение компонентов арифметических действий, признаки равенства треугольников и т . д.
УСЛОВИЕ :Отвечать должны все,
давать шанс
«вылечиться после ранения»
Приём «Морской бой»ЦЕЛЬ : формировать математическую речь в ходе воспроизведения по памяти заученных наизусть правил, теорем, алгоритмов.

Слайд 8Приём
«Обратная связь»
ЦЕЛЬ : воспринимать речь одноклассников, анализировать услышанное, исправлять неверное

высказывание.

ПРИМЕР :Учащиеся « по цепочке» опрашивают группу одноклассников по вопросам, направленных на отработку определенного материала ( таблицы умножения, знания компонентов, значение тригонометрических функций и т.д.).Неверный ответ должен быть исправлен задающим вопрос.
Приём «Обратная связь»ЦЕЛЬ : воспринимать речь одноклассников, анализировать услышанное, исправлять неверное высказывание.ПРИМЕР :Учащиеся « по цепочке» опрашивают

Слайд 9Приём
«Змейка»
ЦЕЛЬ : активизировать в ходе игры познавательные учебные действия.

ПРИМЕР :

«по цепочке» выполнить устные примеры; выполнить этапы алгоритма решения уравнения, неравенств и т. д.
УСЛОВИЕ : неверное решение должно быть исправлено последующим учеником.
Приём «Змейка»ЦЕЛЬ : активизировать в ходе игры познавательные учебные действия.ПРИМЕР : «по цепочке» выполнить устные примеры; выполнить

Слайд 10Приём
«Есть ли у вас план ?»
ЦЕЛЬ :Научиться решать многоэтаповые задачи

по геометрии по составленному плану, научиться составлять план самостоятельно .

ПРИМЕРЫ : АВСК -параллелограмм, СТ-биссектриса угла С. Найдите периметр параллелограмма.

А

В

С

К

Т

5

3

Приём «Есть ли у вас план ?»ЦЕЛЬ :Научиться решать многоэтаповые задачи по геометрии по составленному плану, научиться

Слайд 11Прием
«Кластер на память»
Цель : создать систему кластеров , включающих краткую информацию

по главным темам геометрии. Использовать кластеры при повторении и подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Пример: Презентация урока «Измерение углов» , с последующим изготовлением кластера.

Прием«Кластер на память»Цель : создать систему кластеров , включающих краткую информацию по главным темам геометрии. Использовать кластеры

Слайд 13ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ
Разработала учитель математики
МБОУСШ № 4 г. Ярцево Смоленской обл.


Семенова Е.Л.
ИЗМЕРЕНИЕ  УГЛОВРазработала учитель математики МБОУСШ № 4 г. Ярцево Смоленской обл. Семенова Е.Л.

Слайд 14ТРАНСПОРТИР
ВНЕШНЯЯ ШКАЛА
ВНУТРЕННЯЯ ШКАЛА
ЦЕНТР

ТРАНСПОРТИРВНЕШНЯЯ ШКАЛАВНУТРЕННЯЯ ШКАЛАЦЕНТР

Слайд 15РАЗВЕРНУТЫЙ УГОЛ
А
О
В

РАЗВЕРНУТЫЙ УГОЛАОВ

Слайд 16ПРЯМОЙ УГОЛ

ПРЯМОЙ УГОЛ

Слайд 17Острый угол

Острый угол

Слайд 18Тупой угол

Тупой угол

Слайд 19УГОЛ
Развернутый= 180°
Прямой=90°
Тупой,
больше 90°
Острый,
Меньше 90°

УГОЛРазвернутый= 180°Прямой=90°Тупой, больше 90°Острый,Меньше 90°

Слайд 20ВСЁ !

ВСЁ !

Слайд 21«Качество системы образования
не может быть выше уровня работающих в ней

учителей»

Доклад Маккинзи
«Уроки анализа лучших
образовательных систем мира»
«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей»Доклад Маккинзи«Уроки анализа лучших образовательных систем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть