Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока + презентация по математике на тему Дробные выражения 6 класс

Притча:- Это невозможно! - сказала Причина.- Это безрассудство! - заметил Опыт.- Это бесполезно! - отрезала Гордость.- Попробуй… - шепнула Мечта.

Слайд 1Урок математики 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. Тема: «Дробные выражения»
Подготовила: учитель

математики первой квалификационной категории Михалевич О.В.
МКОУ Владимировская СОШ, с. Владимировка, Лискинского р-на, Воронежской области.

Урок математики 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. Тема: «Дробные выражения»Подготовила: учитель математики первой квалификационной категории Михалевич

Слайд 2
Притча:
- Это невозможно! - сказала Причина.
- Это безрассудство! - заметил Опыт.
-

Это бесполезно! - отрезала Гордость.
- Попробуй… - шепнула Мечта.
Притча:- Это невозможно! - сказала Причина.- Это безрассудство! - заметил Опыт.- Это бесполезно! - отрезала Гордость.- Попробуй…

Слайд 3Устный счет

Устный счет

Слайд 4Запишите в виде частного:
Запишите в виде дроби:
3 : 7

43 : 54
12 : 17
49 : 7
23 : 47
24 : 18
Запишите в виде частного:Запишите в виде дроби: 3 : 7 43 : 54 12 : 17 49

Слайд 5Сравни группы выражений
Что общего у этих выражений и чем отличаются?

Сравни группы выражений   Что общего у этих выражений и чем отличаются?

Слайд 6Определение: Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен

чертой, называют дробным выражением. Проведите аналогию с обыкновенной дробью и скажите: как называется выражение, стоящее - над и - под чертой?
Определение: Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением.  Проведите

Слайд 8Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 9 Самостоятельная

работа. Преобразуйте числовое выражение в дробное и найдите значение выражения:
Самостоятельная работа. Преобразуйте числовое выражение в дробное

Слайд 10- Подведем итог работы на уроке.
- Какую цель мы ставили? (

Мы «попробовали» и у нас получилось)
-Чему мы научились, что узнали нового?

- Подведем итог работы на уроке.- Какую цель мы ставили? ( Мы «попробовали» и у нас получилось)

Слайд 11

Рефлексия Оцените свою работу на уроке, выбрав один из смайликов:



Активно работал(а),
тему усвоил.

Я старался (лась),
но не все получилось.

Я мог(ла) бы работать лучше, у меня остались вопросы.


Слайд 12Домашнее задание: П.19 № 695 (б, в, д, ж, з, к) Творческое

задание для желающих: Историческая справка по теме «Дробные выражения»

Спасибо за урок!

Домашнее задание: П.19 № 695 (б, в, д, ж, з, к) Творческое задание для желающих: Историческая справка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть