Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока по математике в 4 классе Устные и письменные приемы вычислений

1.Организационный этап.- Добрый день, всем ребятам, гостям и родителям!-Ребята, я хочу, чтобы вы улыбались,Работой своей вы довольны остались,Чтоб каждый из вас ощутил свой успех!Чтоб этот урок порадовал всех!

Слайд 1Урок по математике. 4класс
Тема урока:
«Устные и письменные приёмы вычислений»



Презентацию подготовила:
учитель
начальных

классов Лазарева Л.В.
Урок по математике. 4классТема урока:«Устные и письменные приёмы вычислений»Презентацию подготовила:учитель начальных классов Лазарева Л.В.

Слайд 21.Организационный этап.
- Добрый день, всем ребятам, гостям и родителям!
-Ребята, я хочу,

чтобы вы улыбались,
Работой своей вы довольны остались,
Чтоб каждый из вас ощутил свой успех!
Чтоб этот урок порадовал всех!


1.Организационный этап.- Добрый день, всем ребятам, гостям и родителям!-Ребята, я хочу, чтобы вы улыбались,Работой своей вы довольны

Слайд 42. Устный счёт.
Разложи число 4308 в виде суммы разрядных слагаемых?
Переведи в

м – 9км 620м.
Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 34, а разность 58?
Чему равно делимое, если делитель равен 60? А частное 9?
1/7 =6. Найти всё число?
Во сколько раз 480 больше 8?
Найдите частное чисел 300 и 30?
Во сколько раз 70 меньше 210?
Найдите разность чисел 580 и 90.
Какое число разделили на 30 и получили 8 ?
Найдите площадь квадрата со стороной 8 дм.
Во сколько раз 64 больше 16 ?
Найти произведение чисел 90 и 9 ?
Сколько веков составляют 2000 лет?
Сколько всего месяцев в 8 годах и 4 месяцах ?
Найди сумму чисел 229 и 71 ?



2. Устный счёт.Разложи число 4308 в виде суммы разрядных слагаемых?Переведи в м – 9км 620м.Чему равно уменьшаемое,

Слайд 53. Тема и цели урока.


345 + 345 =
3456 + 3456

=
34567 + 34567 =

ВЫВОД:
Многозначные числа складывают
и вычитают столбиком так же,
как трехзначные. 

3. Тема и цели урока. 345 + 345 =3456 + 3456 =34567 + 34567 =ВЫВОД:  Многозначные

Слайд 6 - Давайте вспомним алгоритм действий при сложении и вычитании столбиком.


Алгоритм
1. Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами
2. Складываю единицы
3. Складываю десятки
4. Складываю сотни
5. Читаю ответ
(аналогично с вычитанием)

- Давайте вспомним алгоритм действий при сложении и вычитании столбиком.  Алгоритм 1. Пишу сотни под

Слайд 7 - Давайте рассмотрим алгоритм сложения и вычитания четырехзначных и пятизначных

чисел.
- Давайте рассмотрим алгоритм сложения и вычитания четырехзначных и пятизначных чисел.

Слайд 8 Тема урока: «Устные и письменные приёмы вычислений»






-Сформулируйте цели урока:

Познакомимся со

сложением и вычитанием многозначных чисел столбиком

2. Научимся выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком.

3. Повторим приёмы сложения и вычитания.
Тема урока:  «Устные и письменные приёмы  вычислений»  -Сформулируйте цели урока:Познакомимся со сложением и

Слайд 94. Физкультминутка



4. Физкультминутка

Слайд 105. Изучаем новый материал.


-Ребята, вспомним свойства сложения (см. стр.

104 справочный материал)
1) Переместительное свойство
2) Сочетательное свойство
-рассмотрим № 260 (устно)
1) 2+96+98+904= 2 + 98 + 96 + 904 =
100 + 1000=1100
(от перестановки слагаемых сумма не изменится)
2) 257+18+12+3+40 = (257+3) + (18 +12) +40=
260+ 30 +40 =330
(Два соседних слагаемых можно заменить их суммой)


5. Изучаем новый материал. -Ребята, вспомним свойства сложения (см. стр. 104 справочный материал)1) Переместительное свойство2) Сочетательное свойство

Слайд 11- Что за рамки - правила слева на полях? Стр. 60

b + 0 = b
0 + c = c
a - 0 = a
k - k = 0
- Что за рамки - правила слева на полях? Стр. 60 b + 0 = b0 +

Слайд 12Работа с учебником. Стр. 60 № 262


+528047

Проверка: - 634922
106875 106875
634922 528047

-320260 Проверка: + 298784
21476 21476
298784 320260



Работа с учебником. Стр. 60 № 262 +528047     Проверка:  - 634922 106875

Слайд 13 Работа по учебнику. Стр. 60 № 264

ЗАДАЧА.
Выдали- 327к
Остал.- ? на 246 к меньше
Было -? К

1) 327 – 246 = 81(к)-осталось
2) 327 + 81 = 408 (к) –было

Ответ: 408 книг было в библиотеке.


Работа по учебнику. Стр. 60 № 264   ЗАДАЧА.Выдали- 327кОстал.- ? на 246 к меньшеБыло

Слайд 146. Самостоятельная работа по карточкам.



Уровень 1.
Выполни вычисления.
+4235    

      _36798           +3452          _82675
  1943             19467             2807               1569
Уровень 2.
Вычисли, записывая решение столбиком.
18506 + 32993 =
14238 – 2387 =
48324 + 12307 =
62347 – 7835 =
Уровень 3.
Вычисли, записывая решение столбиком, и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
13534 + 32994 =
126547 – 79652 =
74648 + 37829 =
6. Самостоятельная работа по карточкам. Уровень 1.Выполни вычисления.+4235           _36798      

Слайд 157. Итоги урока.

– Что понравилось на уроке?
– Что показалось непонятным?

– Для чего нам нужны эти знания?

7. Итоги урока. – Что понравилось на уроке?– Что показалось непонятным? – Для чего нам нужны эти

Слайд 168. Домашнее задание. Учебник стр. 60 № 263, №266, ?

8. Домашнее задание. Учебник стр. 60 № 263, №266, ?

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть