Презентация, доклад на тему Технологическая карта и презентация урока математики в 5 классе

Содержание

Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Слайд 1Урок математики в 5 классе
Ибраимова

Эльвира Сейджелиловна.
учитель математики высшей категории
МБОУ «Кольчугинская школа №2 с
крымскотатарским языком обучения»
Урок математики  в 5 классе      Ибраимова Эльвира Сейджелиловна.учитель математики высшей категорииМБОУ

Слайд 2

Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 –

1716), ввёл знак умножения «точка».
Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Слайд 3Терминологическая работа
24937720
- 123455
-------------
********
2)

38353322
+ 9876 543
-------------
********

3) 159175 ∟25
****

4) 218445 ∟15
*****

Терминологическая работа 24937720   -  123455 ------------- ********2)   38353322

Слайд 4Терминологическая работа
24937720
- 123455
-------------
24814265
ТАРКЪАТУВ
(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ)
2)

38353322
+ 9876 543
-------------
48229865
АРТТЫРУВ
(УМНОЖЕНИЕ)

3) 159175 ∟25
6367
УСУЛ
(СПОСОБ)

4) 218445 ∟15
14563
КЪАВУС
(СКОБКА)

Терминологическая работа 24937720   -  123455 -------------24814265ТАРКЪАТУВ(РАСПРЕДЕЛЕНИЕ)2)   38353322     +

Слайд 5Вычислить устно:
Распределительный закон -
арттырувнынъ таркъатув къануны

Вычислить устно:Распределительный закон - арттырувнынъ таркъатув къануны

Слайд 667•14+33•14=
Рассмотрим пример:
(67+33)•14=
100•14=1400

67•14+33•14=Рассмотрим пример:(67+33)•14=100•14=1400

Слайд 7
№1. Найти значение выражения, вынося за скобки общий множитель:
№2. Вычислите наиболее

удобным способом:
№1. Найти значение выражения, вынося за скобки общий множитель:№2. Вычислите наиболее удобным способом:

Слайд 876•5•2=760 8•941•125=9410
69•125•8=69000

25•372•4=3720
5•87•2=164 6•25•4=4600
45•40•40•25=80 2•5•4•8=320

Физминутка «Истинно — ложно»

76•5•2=760       8•941•125=941069•125•8=69000    25•372•4=37205•87•2=164

Слайд 9


1) 54·60 + 460·6 =
2) 23·320 + 230·68=

3) 4·63 + 4·79

+ 142·6 = 4) 7·125 + 3·62 + 63·3 =

5) 560·188 – 880·56 = 6) 84·670 – 640·67 =



№3. Найти значение
выражения:

1) 54·60 + 460·6 =2) 23·320 + 230·68=3) 4·63 + 4·79 + 142·6 = 4) 7·125 +

Слайд 10Проверочная работа
(с взаимопроверкой)
Вариант 1.
а) (36+14)+(17+23)
б) (20*5)*(7*9)
2.

а) (91-71)*16

б) (35+65)*35

Вариант 2.
1. а) (28+32)+(19+11)

б) (4*25)*(8*6)

2. а) (34+16)*7

б) (74-64)*74

Проверочная работа (с взаимопроверкой)Вариант 1. а) (36+14)+(17+23) б) (20*5)*(7*9)2.   а) (91-71)*16б) (35+65)*35Вариант 2.1.

Слайд 11Вариант 1.
а) (36+14)+(17+23)=50+40=90
б) (20*5)*(7*9)=100*63=6300
2. а) (91-71)*16

=20*16=320
б) (35+65)*35=100*35=3500

Вариант 2.
1. а) (28+32)+(19+11)=60+30=90
б) (4*25)*(8*6)=100*48=4800
2. а) (34+16)*7=50*7=350
б) (74-64)*74=10*74=740

Взаимопроверка

Оценка «5» - верные 4 задания;
«4» – 3задания; «3» – 2 задан.

Вариант 1. а) (36+14)+(17+23)=50+40=90   б) (20*5)*(7*9)=100*63=63002.  а) (91-71)*16 =20*16=320   б) (35+65)*35=100*35=3500Вариант 2.1.

Слайд 12Научился ли я применять
распределительный закон?

2. Доволен ли я своей работой?

3.Мне было комфортно на уроке?

Рефлексия
Упражнение «Микрофон»

Научился ли я применять распределительный закон?2. Доволен ли я своей работой?   3.Мне было комфортно на

Слайд 13Домашнее задание: решить № 110,116,118 П .15повт

Домашнее задание:  решить № 110,116,118 П .15повт

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/

УМК по математике для 5 класса . -С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,

А.В.Шевкин.

Используемые ресурсыhttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmhttp://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/УМК по математике для 5 класса . -С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть