Презентация, доклад на тему Таңбалары әртүрлі сандарды қосу

+8x5x+15 =80-8x+8x+8x 5x+15 =80-8x+8x5x+15 =80-8x

Слайд 1Анимационные слайды на уроках
Математика 5 - 6 класс

Анимационные   слайды на урокахМатематика 5 - 6 класс

Слайд 2+8x
5x+15 =80-8x



+8x
+8x
5x+15 =80-8x
+8x
5x+15 =80-8x

+8x5x+15    =80-8x+8x+8x 5x+15   =80-8x+8x5x+15 =80-8x

Слайд 3–2x
+
7
=
8x
+2


–10x= –5
x= 0,5

–2x+7=8x+2–––10x= –5x= 0,5

Слайд 4
(

2x
+
4
+
b

k
)
–(–2x+4+b–k)
+


+
=
Если перед скобками стоит знак «–»,
то при раскрытии скобок знаки
слагаемых

в скобках заменяются
на противоположные.
–(–2x+4+b–k)–(–2x+4+b–k)+––+=Если перед скобками стоит знак «–»,то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.

Слайд 5–5
–2
(
3x
–1
)
=
–6x
+2
–2
–1
3x
-3
-3
–5
(
4x
)
4x
-12x
+15
= -18x+17

–5–2(3x–1)=–6x+2–2–13x-3-3–5(4x)4x-12x+15= -18x+17

Слайд 6

?
30мин
80м/мин
10 мин
на 20м/мин

?30мин80м/мин10 минна 20м/мин

Слайд 7

3км
на 150%>
догнал через 20мин

3кмна 150%>догнал через 20мин

Слайд 82 ч




С одной станции вышел поезд

со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км.
Найдите скорость второго поезда.


3 ч

2 ч    С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч

Слайд 9


?
400км

?400км

Слайд 1024−




24 км


?
(3+5)
4
t=4ч
?!!!
На слайде ошибка

24−24 км? (3+5)   4t=4ч?!!!На слайде ошибка

Слайд 11



24 км


?
t=4ч

24 км?t=4ч

Слайд 122способ
(3+5) 4–24=8(км) S через 5ч
1)

24:(3+5)=3(ч) tвст

2) (3+5) 1=8(км) S через 1ч





24 км



?

t=4ч

tвст=3ч

tост=1ч

Разберемся подробно!

2способ (3+5) 4–24=8(км) S через 5ч     1) 24:(3+5)=3(ч)  tвст   2)

Слайд 13 Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе

с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились.
Какое расстояние пролетел голубь?

15,8км/ч

9,7км/ч

Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со

Слайд 14
15,8км/ч
9,7км/ч
35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч) tвстр – это время

полета голубя

55км/ч

2) 1,4*55=77(км) пролетел голубь
за это время.

15,8км/ч9,7км/ч35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч)  tвстр – это время

Слайд 15



2,5км/ч
на25%
меньше

2ч2,5км/чна25%меньше2ч

Слайд 16



2,5км/ч
на25%
меньше

x+2,5
2,5км/ч
x
2(x+2,5)
x
(x-2,5)
2(x-2,5)

2ч2,5км/чна25%меньше2чx+2,52,5км/чx2(x+2,5)x(x-2,5)2(x-2,5)

Слайд 17По шоссе: на 10км – 0,8л
По городу:
на 10км –

1,1л

В пробке: на 10км – 1,5л

28,5км

По городу 7,3км,
причем 1,8км из них в пробке

IIIII

IIIII

По шоссе: на 10км – 0,8л По городу: на 10км – 1,1л В пробке: на 10км –

Слайд 18
–24 + (–15)


Отрицательные числа
любят друг друга


-39

–24  +  (–15)Отрицательные числа  любят друг друга -39

Слайд 19– 8
14
+
Числа с разными
знаками ссорятся!!!
Кто сильнее,
чья возьмёт ?


– 814+Числа с разными знаками ссорятся!!! Кто сильнее, чья возьмёт ?

Слайд 20
0
–3
3
X= 3

0–33X=   3

Слайд 22
Угол АОВ
О
В
Угол ВОА
А
Угол О
Луч ОА
Луч ОВ

Угол АОВОВУгол ВОААУгол ОЛуч ОАЛуч ОВ

Слайд 23
А
В
О
Б и с с е к т р и с а



АВОБ и с с е к т р и с а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть