Презентация, доклад на тему Свойства величин

3, 4, 7, 6, 2, 10

Слайд 1Свойства величин.

Свойства величин.

Слайд 23, 4, 7, 6, 2, 10

3, 4, 7, 6, 2, 10

Слайд 4Начерти отрезок, чтобы его длина была меньше 6 см, но больше

4 см.

5 см


<

<

<

=

<

Начерти отрезок, чтобы его длина была меньше 6 см, но больше 4 см.5 см

Слайд 7 Величина – это количественная характеристика некоторого свойства предметов.
Длина является величиной

— она характеризует, длиннее предмет или короче.

Чтобы измерить длину отрезка, нужно выбрать мерку и узнать, сколько раз она содержится в измеряемом отрезке

С увеличением мерки значение длины уменьшается, и наоборот. Поэтому сравнивать длины можно только тогда, когда они измерены одной и той же меркой.

Древние единицы длины зависели от размеров тела измеряющего, поэтому они были не точны. Сейчас в качестве мерок используются единые для всех единицы измерения длины (эталоны). Одной из них является сантиметр.

Чтобы измерить длину отрезка с помощью линейки, нужно:
1). Приложить линейку к отрезку.
2). Совместить один конец отрезка с нулем на шкале линейки.
3). Найти на линейке число, соответствующее второму концу отрезка.
4). Назвать (или записать) ответ.
Величина – это количественная характеристика некоторого свойства предметов.Длина является величиной — она характеризует, длиннее предмет или

Слайд 8Б.
С.
7 см
5 см
? см
7 см – 5 см = 2 см
Ответ:

2 см.
Б.С.7 см5 см? см7 см – 5 см = 2 смОтвет: 2 см.

Слайд 9Гусь весит 4 кг.
Сколько он будет весить, если

встанет на 1 ногу?

2) Расположите названия зверей в таком порядке, чтобы их массы возрастали:
мышь, слон, заяц, тигр.

Гусь весит 4 кг.   Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?2) Расположите названия

Слайд 12 Обобщая полученный результат, можно вывести следующие шаги для

взвешивания предмета а (то есть определения его массы с помощью весов):
1). Положить предмет на одну чашку весов.
2). Устанавливая гири-эталоны на другую чашку, добиться равновесия.
3). Найти сумму масс всех гирь на второй чашке.
4). Полученное число килограммов – искомое.
Эту последовательность шагов можно представить графически:
Обобщая полученный результат, можно вывести следующие шаги для взвешивания предмета а (то есть определения

Слайд 13 Масса является величиной — она характеризует, тяжелее предмет
или легче.

Чтобы измерить массу предмета, нужно выбрать мерку и узнать,
сколько мерок уравновесят этот предмет.

С увеличением мерки значение массы уменьшается, и наоборот.
Поэтому сравнивать, складывать и вычитать массы можно только
тогда, когда они измерены одной и той же меркой.

Древние единицы массы были не точны. Сейчас в качестве мерок
используются единые для всех единицы измерения массы (эталоны).
Одной из них является килограмм.
Чтобы измерить массу предмета с помощью весов, нужно:
1) Положить предмет на одну чашку весов.

2) Устанавливая гири-эталоны на другую чашку, добиться
равновесия.

3) Найти сумму масс всех гирь.

4) Полученное число килограммов – искомое.
Масса является величиной — она характеризует, тяжелее предмет или легче. Чтобы измерить массу предмета, нужно выбрать

Слайд 14Сколько весит пакет а?

Сколько весит пакет б?
Какой из них

тяжелее и на сколько?

Как уравновесить пакеты а и б?

а = 1кг + 2 кг = 3кг
б = 5кг – 1кг = 4кг
4кг – 3 кг = 1кг

Сколько весит пакет а? Сколько весит пакет б? Какой из них тяжелее и на сколько? Как уравновесить

Слайд 15В ведре 9 литров воды. Хватит ли этой воды, чтобы наполнить

2 кастрюли по 4 литра каждая?


2) Вставьте знаки «+», «-» так, чтобы получить верные равенства:

10л … 8л … 6л = 8л

9л … 6л … 7л = 10л

5л … 5л … 8л = 2л

-

+

-

+

+

-

В ведре 9 литров воды. Хватит ли этой воды, чтобы наполнить 2 кастрюли по 4 литра каждая?2)

Слайд 18 Объем является величиной – он характеризует вместимость сосудов,
больше или

меньше жидкости или сыпучих тел в них войдет.


Чтобы измерить объем сосуда, нужно выбрать мерку и узнать,
сколько таких мерок содержится в этом сосуде.


С увеличением мерки значение объема уменьшается, и наоборот.
Поэтому сравнивать, складывать и вычитать объемы можно только
тогда, когда они измерены одной и той же меркой.

Древние единицы объема были не точны. Сейчас в качестве мерок
используются единые для всех единицы измерения объема (эталоны).
Одной из них является литр.
Объем является величиной – он характеризует вместимость сосудов, больше или меньше жидкости или сыпучих тел в

Слайд 19В один чайник входит 2 литра воды, а в другой -

3 литра.
Сколько литров воды входит в оба чайника?
На сколько второй чайник вместительнее?

2 л

3 л

? л


? л

1) 3л + 2л = 5л

2) 3л - 2л = 1л

Ответ: 5л; на 1л.

В один чайник входит 2 литра воды, а в другой - 3 литра. Сколько литров воды входит

Слайд 203
2
1
2
4
2
1
3
0
1
2
1
5
4
0
1

3212421301215401

Слайд 21С.
П.
4 г.
2 г.
? г.
4 + 2 = 6(г.)
Ответ: 6 грибов.
З.
1 к.
Кр.
3

к.

С.

? к.

6 к.

6 - 1 - 3 = 2(к.)

Ответ: 2 карандаша.

С.П.4 г.2 г.? г.4 + 2 = 6(г.)Ответ: 6 грибов.З.1 к.Кр.3 к.С.? к.6 к.6 - 1 -

Слайд 25Спасибо всем ребятам
за хорошую работу

Спасибо всем ребятам за хорошую работу

Слайд 26Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть