Презентация, доклад на тему Степень с натуральным показателем (Никольский 5 класс)

1) 15 ∙ 891 + 109 ∙ 15 4) 125 ∙ 39 ∙ 82) 13 ∙ 985 – 13 ∙ 984 5) 18 ∙ 4 ∙

Слайд 1


Слайд 21) 15 ∙ 891 + 109 ∙ 15

4) 125 ∙ 39 ∙ 8
2) 13 ∙ 985 – 13 ∙ 984 5) 18 ∙ 4 ∙ 25
3) 569 ∙ 8 + 431 ∙ 8 6) 1095 ∙13 – 13 ∙ 1094

Мы отправляемся в путешествие.
Разгадайте на каком транспорте, решив примеры

1) 15 ∙ 891 + 109 ∙ 15      4) 125 ∙ 39

Слайд 31) 5 + 5 + 5 + 5 =
2) 4 +

4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
3) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 =
4) 9 + 9 + 9 + 9 =
5) 8 + 8 + 8 =

Нужно записать сумму чисел короче
(в виде произведения)

Молодцы! Но для ракеты нужно горючее, Винтик и Шпунтик согласны его дать, но если мы выполним их задания

1) 5 + 5 + 5 + 5 =2) 4 + 4 + 4 + 4 +

Слайд 45 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 =
4 ∙ 4

∙ 4 =
6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 ∙ 6 =


Записать короче

Молодцы! Мы отправимся в путешествие с жителями цветочного города, если выполним задание Знайки.

5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = 4 ∙ 4 ∙ 4 = 6 ∙ 6

Слайд 5Тема. Степень с натуральным показателем.
Классная работа.
18.10.18
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙

5 =

54


23 =

2 ∙ 2 ∙ 2 =

8

Тема. Степень с натуральным показателем.Классная работа.18.10.185 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = 54 23 =2 ∙

Слайд 6an = a ∙ a ∙ a ∙ … ∙ a

(n>1)
n раз
an = a ∙ a ∙ a ∙ … ∙ a (n>1)n раз

Слайд 7Вычислим:
24 =
a1 = a
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 =

16
Вычислим:24 =a1 = a2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 = 16

Слайд 83 см
S = 3 ∙ 3 = 9 см2
3 ∙ 3

= 32

Читается: три в квадрате

Есть еще показатель степени, который имеет особое название
53
Читается: пять в кубе

3 смS = 3 ∙ 3 = 9 см23 ∙ 3 = 32Читается: три в квадратеЕсть еще

Слайд 932

53

62

73


54

65

27

98


Читаем степени чисел:

3253627354652798Читаем степени чисел:

Слайд 10101 =

102 =

103 =

104 =

105 =


10

100

1 000

10

000

100 000


Волшебное число 10…

101 = 102 = 103 =104 =105 =10 100 1 00010 000100 000Волшебное число 10…

Слайд 11Закрепим. № 157 (учебник Никольского)

Закрепим. № 157 (учебник Никольского)

Слайд 12I вариант
1) Записать в виде произведения:
а) 32 =


б) 53 =
2) Записать в виде степени:
а) 5 ∙ 5 ∙ 5 =
б) 8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 =
3) Вычислить:
а) 52=

3 ∙ 3
5 ∙ 5 ∙ 5

53
85


25

II вариант
1) Записать в виде произведения:
а) 52 =
б) 34 =
2) Записать в виде степени:
а) 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 =
б) 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 =
3) Вычислить:
а) 42 =

5 ∙ 5
3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3

34
55

16

«5» – за 5 правильных ответа
«4» – за 4 правильных ответа
«3» – за 3 правильных ответа
«2» – за 2 и менее правильных ответа

Проверим себя

I вариант1) Записать в виде произведения:   а) 32 =    б) 53 =

Слайд 13


Куда мы летим с жителями
цветочного города?

Куда мы летим с жителями цветочного города?

Слайд 14п. 1.11
№ 153, 154, 155 (устно)
№ 160
Домашнее задание

п. 1.11№ 153, 154, 155 (устно)№ 160Домашнее задание

Слайд 15Подведем итоги…
Что сегодня было сложно?
Что понравилось на уроке?
Что запомнилось на уроке?

Подведем итоги…Что сегодня было сложно?Что понравилось на уроке?Что запомнилось на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть