Презентация, доклад на тему Степень числа

Степень числаЦель:Изучить новый способ записи произведения, в котором равны все множители.

Слайд 15 класс Тема урока: «Степень числа»

Автор МБОУ «СОШ №53» Кочуров Евгений г. Ульяновска
5 класс  Тема урока:  «Степень числа»

Слайд 2Степень числа
Цель:
Изучить новый способ записи произведения, в котором равны все множители.

Степень числаЦель:Изучить новый способ записи произведения, в котором равны все множители.

Слайд 3Выполните сложение.
1) 5+5+5+5 = ___ = ___
2) 6+6+6+6+6=___=___
3) 10+10+10+10+10+10+10+10+10+10 =
____

= _____
4) 4+4+4+4+4+4 = ____ = ____
5) 3+3 = ____ = ___
Итак:
а+а+а+….+а = а ∙ n
n


5∙4

20

6∙5

30

10∙10

100

4∙6

24

3∙2

6

Выполните сложение.1) 5+5+5+5 = ___ = ___2) 6+6+6+6+6=___=___3) 10+10+10+10+10+10+10+10+10+10 = ____ = _____4) 4+4+4+4+4+4 = ____ =

Слайд 4Как записать короче произведения равных множителей.
3 ∙ 3 ∙ 3 ∙

3 ∙ 3= 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2=
10 ∙ 10 ∙ 10= 5 ∙ 5=
7 ∙ 7= 4 ∙ 4 ∙ 4=


Выражение 35,43,52,26,103,72 называют степенью.

35

103

72

26

52

43

Как записать короче произведения равных множителей.3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3=

Слайд 5

показатель степени

35

основание степени

35 «три в пятой степени»
показатель степени

Слайд 6

показатель степени

43

основание степени
43 «четыре в кубе»
«четыре в третьей степени»

показатель степени

Слайд 7

показатель степени

52

основание степени

52 «пять во второй степени»
«пять в квадрате»


Слайд 8Можно ли записать в виде степени?
2 ∙ 2 ∙ 2 ∙

2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2
3 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 3
6+6+6+6
10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10
4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4
Можно ли записать в виде степени?2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙

Слайд 9Среди выражений найдите равные
5+5+5+5

54
6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 63
7+7+7+7+7 7 ∙ 5
6+6+6 75
7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3
Среди выражений найдите равные5+5+5+5

Слайд 10Назовите показатель степени
3
4
4
5
3
2
7
4

Назовите показатель степени34453274

Слайд 11Назовите основание степени
3
4
7
4
4
5
3
12

Назовите основание степени347445312

Слайд 12Вычислите
22 =

52=
12 = 72=
102 = 23=
33 =

4

1

100

27

25

49


8

Вычислите22 =             52=12 =

Слайд 13Сторона квадрата равна 5 см. Его площадь можно найти так:




5 ∙ 5=52=25(см2)






Найдите площадь квадрата. Сторона которого равна
1) 8см.
2) 10см.
3) 12см.

Сторона квадрата равна 5 см. Его площадь можно найти так:

Слайд 14Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 15Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 16Домашнее задание.
П.3.4 Степень числа
№305 образец 3 ∙ 3=32
№307 образец 172=17 ∙

17=289
Домашнее задание.П.3.4 Степень числа№305 образец 3 ∙ 3=32№307 образец 172=17 ∙ 17=289

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть