Презентация, доклад на тему Статистика и соц сети глазами учеников 9-ых классов

Содержание

Основные задачи статистикиОбработка информацииПолучение и хранение информацииВыработка различных прогнозов и оценка их достоверности

Слайд 1Статистика – дизайн информации и социальные сети.
Выполнили: Булгакова Анастасия

Синькевич Анна 9 «А», учитель Колотилина Е. А.,г. Красноярск МБОУ СШ № 72
Статистика – дизайн информации и социальные сети.Выполнили: Булгакова Анастасия

Слайд 2Основные задачи статистики
Обработка информации
Получение и хранение информации
Выработка различных прогнозов и оценка

их достоверности
Основные задачи статистикиОбработка информацииПолучение и хранение информацииВыработка различных прогнозов и оценка их достоверности

Слайд 3Порядок обработки информации
Данные измерения упорядочивают и группируют.
Составляют таблицы распределения данных.
Таблицы распределения

переводят в графики распределения.
Получают паспорт данных измерения, в котором собрано небольшое число основных числовых характеристик полученной информации.
Порядок обработки информацииДанные измерения упорядочивают и группируют.Составляют таблицы распределения данных.Таблицы распределения переводят в графики распределения.Получают паспорт данных

Слайд 4
Теперь зафиксируем одно конкретное измерение и проследим, как его данные преобразуются

в процессе обработки информации.
Теперь зафиксируем одно конкретное измерение и проследим, как его данные преобразуются в процессе обработки информации.

Слайд 5Измерение
У 20 учащихся 9А класса попросили оценить время, которое они ежедневно

тратят на нахождение в социальной сети «Вконтакте». Цель измерения: узнать, сколько времени учащиеся нашего класса проводят в этой социальной сети.
Измерение	У 20 учащихся 9А класса попросили оценить время, которое они ежедневно тратят на нахождение в социальной сети

Слайд 6Данные измерения

Данные измерения

Слайд 71. Группировка информации.
В нашем измерении нам встретились такие результаты: 0, 0,

1, 1, 1, 2, 2, 2, 3, 3, 4, 4, 5, 5, 6, 7, 8, 8, 9, 10. Каждое из этих чисел (результатов измерения) называют вариантой измерения. Если все варианты измерения перечислить по порядку (и без повторов), то мы получим ряд данных измерения.
1. Группировка информации.		В нашем измерении нам встретились такие результаты: 0, 0, 1, 1, 1, 2, 2, 2,

Слайд 81. Группировка информации.
Получаем:


1. Группировка информации.	Получаем:

Слайд 9Важные определения

Если среди данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно

k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения
Объем измерения – сумма всех кратностей измерения.
Частота варианты = Кратность варианты/Объем измерения.


Важные определенияЕсли среди данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют

Слайд 10Важные определения

Размах – разность между наибольшей и наименьшей вариантой.
Мода измерения –

варианта, встречающаяся чаще всех.
Медиана – такое число, которое делит выборку на две одинаковые части по численности.

Теперь составим таблицу распределения данных.
Важные определенияРазмах – разность между наибольшей и наименьшей вариантой.Мода измерения – варианта, встречающаяся чаще всех.Медиана – такое

Слайд 112. Табличное представление информации
Мода: 1; 2 ч.
Размах: 10 ч.
Среднее значение: 4,05

ч.
Медиана: 3,5
2. Табличное представление информации	Мода: 1; 2 ч.	Размах: 10 ч.	Среднее значение: 4,05 ч.	Медиана: 3,5

Слайд 123. Графическое распределение информации.

По оси абсцисс отложим значения из первой строки

таблицы распределения (варианты), а по оси ординат – значения из её второй строки (кратность). Получим графическое изображение полученной информации - график распределения выборки.
На координатной плоскости мы получили ломаную линию, которая является графиком кусочно-линейной функции. Эту ломаную называют многоугольником или полигоном распределения данных.


3. Графическое распределение информации.				По оси абсцисс отложим значения из первой строки таблицы распределения (варианты), а по оси

Слайд 133. Графическое распределение информации.

3. Графическое распределение информации.

Слайд 143. Графическое распределение информации.
График можно представить и в виде круговой диаграммы:

3. Графическое распределение информации.		График можно представить и в виде круговой диаграммы:

Слайд 15
Итак, вывод нашего измерения: учащиеся 9А проводят в социальной сети «Вконтакте»

в среднем 4 часа. Количество проведенных часов варьируется от 1-го до 10, а два человека вообще не посещают этот сайт.
Итак, вывод нашего измерения: учащиеся 9А проводят в социальной сети «Вконтакте» в среднем 4 часа. Количество проведенных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть