Презентация, доклад на тему Среднее арифметическое

Содержание

Эпиграф«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.»А. Н. Крылов

Слайд 1Урок математики в 5 классе
Учитель математики Кузина Ирина Аркадьевна

Урок математики в 5 классеУчитель математики Кузина Ирина Аркадьевна

Слайд 2Эпиграф
«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том

или ином деле.»
А. Н. Крылов
Эпиграф«Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.»А. Н. Крылов

Слайд 3Задача.
У Саши Иванова по математике
в журнале стоят отметки:
4; 5;

3; 4; 5; 4; 3; 3; 4.
Какую отметку в четверти он получит?

Почему?

Задача. У Саши Иванова по математикев журнале стоят отметки: 4; 5; 3; 4; 5; 4; 3; 3;

Слайд 47,3 · 3
64,24 : 8
12 –2,6
68,2: 2
81,1: 0,1
60 – 0,9
4,13+ 3,87
6,45

– 6,4

12 · 0,1

43,1 · 10

45,4+ 0,6

0,1 · 0,1

7 · 0,01














7,3 · 364,24 : 812 –2,668,2: 281,1: 0,160 – 0,94,13+ 3,876,45 – 6,412 · 0,143,1 · 1045,4+

Слайд 5ТЕМА УРОКА:
Среднее арифметическое

ТЕМА УРОКА:Среднее арифметическое

Слайд 6Математический диктант
1. Укажите количество слагаемых в сумме:
1) 7,6 + 3,3+7,6 +

3,2;
2) 0 +1+ 2+ 3+ 4 +5,5.

2. Найдите сумму чисел:
5+ 4,1+ 3+ 6,2.

3. Вычислите наиболее удобным способом:
6,25+ 4,7 + 8 + 2,3+1,75.

4. Выполните деление:
12:5.

Математический диктант1. Укажите количество слагаемых в сумме:1) 7,6 + 3,3+7,6 + 3,2;2) 0 +1+ 2+ 3+ 4

Слайд 7ПРОВЕРКА:
1.
4 СЛАГАЕМЫХ
6 СЛАГАЕМЫХ
2. 18,3
3. (6,25+1,75)+(4,7+ 2,3)+8= 8 + 7+ 8 =

23

4. 2,4

ПРОВЕРКА:1.4 СЛАГАЕМЫХ6 СЛАГАЕМЫХ2. 18,33. (6,25+1,75)+(4,7+ 2,3)+8= 8 + 7+ 8 = 234.  2,4

Слайд 8Задача 1.
В 5-А классе 32 учащихся,
в 5-Б —25, а

в 5-В — 21.
Сколько учащихся было бы
в каждом классе, если бы их распределили по классам поровну?

Задача 2.
Температура воздуха в полдень
в пятницу была 22 °С, в субботу — 21 °С, а в воскресенье она составила 26 °С.
Какой была средняя температура в полдень в течение этих трёх
дней?

Задача 1. В 5-А классе 32 учащихся, в 5-Б —25, а в 5-В — 21. Сколько учащихся

Слайд 9Алгоритм нахождения среднего
арифметического чисел
Чтобы найти среднее арифметическое нескольких чисел, надо:
найти сумму

этих чисел;

2) разделить полученный результат на количество слагаемых

19

15

13

17

Алгоритм нахождения среднегоарифметического чиселЧтобы найти среднее арифметическое нескольких чисел, надо:найти сумму этих чисел;2) разделить полученный результат на

Слайд 10Физкультминутка
Потянитесь вверх повыше, Вы достать хотите крышу.
Раз, два, три,
Корпус влево поверни
И руками

помогай.

Руки в стороны потянем И на место снова сядем.

ФизкультминуткаПотянитесь вверх повыше, Вы достать хотите крышу.Раз, два, три,Корпус влево поверниИ руками помогай.Руки в стороны потянем И

Слайд 11Задача 1.
Массу шести овец определили взве-
шиванием: 28,5 кг, 32,6 кг,

35,1 кг, 30,3 кг, 27 кг, 28 кг.
Вычислите среднюю массу овцы.

Задача 2.
На соревнованиях по баскетболу
Игорь принёс своей команде 12 очков, Андрей —15 очков, Кирилл — 22 очка и Семён — 6 очков.
Николай же не попадал в кольцо ни разу.
Сколько очков в среднем принёс каждый баскетболист своей команде?

Ответ: 30,25 КГ – средняя масса овцы

Ответ: 11 очков.

Задача 1. Массу шести овец определили взве-шиванием: 28,5 кг, 32,6 кг, 35,1 кг, 30,3 кг, 27 кг,

Слайд 12Работа в парах
1) Найдите среднее арифметическое значений
выражений
5,64 + 9,036:1,8 − 0,86

и 0,85⋅4,24 + 4,586.

2) Найдите среднее арифметическое корней уравнений
2x + 4,74 = 9,6; 3x − 0,37 =1,61 и
55,61− 0,8x = 4,25.
Работа в парах1) Найдите среднее арифметическое значенийвыражений5,64 + 9,036:1,8 − 0,86  и  0,85⋅4,24 + 4,586.2)

Слайд 13ПРОВЕРКА:
Находим среднее арифметическое чисел 9,8 и 8,19.
(9,8

+ 8,19):2 = 17,99:2 = 8,99

2) Находим корни уравнения и их среднее арифметическое:
(2,43+ 0,66 + 6,42) : 3 = 3,17

ПРОВЕРКА:Находим среднее арифметическое чисел 9,8 и 8,19.    (9,8 + 8,19):2 = 17,99:2 = 8,99

Слайд 14Выполнение тестовых заданий

Выполнение тестовых заданий

Слайд 15ПРОВЕРКА:

ПРОВЕРКА:

Слайд 16РЕФЛЕКСИЯ.



Урок понравился!
Остались вопросы…
Урок не понравился.

РЕФЛЕКСИЯ.Урок понравился!Остались вопросы…Урок не понравился.

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить содержание п. 38 учебника.
2. Выполнить задания:
№ 1524,

№ 1525.
3. Придумать и решить задачу по теме урока,
сюжет которой взят из жизни.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. Изучить содержание п. 38 учебника.2. Выполнить задания: № 1524, № 1525.3. Придумать и решить задачу

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть