Презентация, доклад на тему Способы повышения мотивации к изучению математики

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.»

Слайд 1
Рязань
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Школа №19(25)
им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.Рязани
Савичева

Ольга Николаевна,
учитель математики

Способы повышения мотивации к изучению математики

РязаньМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №19(25) им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.РязаниСавичева Ольга Николаевна,

Слайд 2

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без

помощи учителя.» Элберт Хаббард

Способы привития интереса

самостоятельность и активность

поисковая деятельность на уроке и дома

разнообразие методов обучения

создание проблемной ситуации

эмоциональная окраска урока

новизна материала

внедрение новых педагогических технологий

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.»

Слайд 3

Познавательная и практическая деятельность человека находятся в
тесном единстве

Познавательная и практическая деятельность человека находятся в тесном единстве

Слайд 10

Чтобы у учащихся не возникало представление о "сухости" математики,
оторванности от

её жизни, показываю взаимосвязь математики с другими
областями человеческих знаний и окружающим миром.
Чтобы у учащихся не возникало представление о

Слайд 11
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Школа №19(25)
им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.Рязани
Презентация

учебного проекта

«ПРОЦЕНТНЫЕ РАСЧЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Автор проекта:
Савичева Ольга Николаевна, учитель математики

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №19(25) им. вице-адмирала В.М. Головнина» г.РязаниПрезентация учебного проекта«ПРОЦЕНТНЫЕ РАСЧЕТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

Слайд 12
В работе над проектом мы изучим историю «рождения»

процентов. Рассмотрим применение процентов в различных сферах деятельности человека.
Желаю всем УДАЧИ!
Если вы не сможете ответить на вопросы, я вам помогу.
В работе над проектом мы изучим историю «рождения» процентов. Рассмотрим применение процентов в различных

Слайд 13

Откуда к нам пришли проценты?
Нужны ли проценты при изучении других школьных

предметов?
Можно ли жить без знания процентов?
Как часто люди в жизни сталкиваются с процентами?
Решают ли задачи на проценты взрослые в своей работе?
Что значит жить на проценты?



Нужны ли мне знания о процентах?

Откуда к нам пришли проценты?Нужны ли проценты при изучении других школьных предметов?Можно ли жить без знания процентов?Как

Слайд 14 Если ДА, Я предлагаю Вам включиться в работу над

нашим проектом и ответить на вопрос «Возможна ли жизнь без процентов?

Начните
прямо сейчас!

Если ДА, Я предлагаю Вам включиться в работу над нашим проектом и ответить на вопрос

Слайд 15

Для этого разобьемся
на 5 групп:

Для этого разобьемся  на 5 групп:

Слайд 16Какая связь процента с дробью.
Какие существуют основные типы задач на

проценты.
С какими основными задачами на проценты связаны задачи о нахождении части от числа и числа по его части.
Различные способы решения одной задачи на проценты.
Какая связь между отношением, пропорцией, масштабом и процентами.

Что такое диаграмма. Какие бывают диаграммы.
Что означают понятия «концентрация вещества в растворе», «процентное содержание».
Что представляет собой современная система банковских расчетов.
Как рождается формула «сложные проценты».

В результате работы над проектом Вы будете знать:

Какая связь процента с дробью. Какие существуют основные типы задач на проценты. С какими основными задачами на

Слайд 31

Учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным,
когда они

сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать,
открывать, т.е. познавать мир в подлинном смысле этого слова. Познание
через напряжение своих сил, умственных, физических, духовных. А это
возможно только в процессе самостоятельной учебно-познавательной
деятельности на основе современных педагогических технологий.

Пусть математика сложна,
Ёе до края не познать.
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.

Учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут учиться: проектировать, конструировать, исследовать,

Слайд 32

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть