Презентация, доклад на тему Современные требования к качеству урока - ориентир модернизации образования

Содержание

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.Требования к современному уроку

Слайд 1 Современные требования к качеству урока – ориентир модернизации образования

Современные требования к качеству урока – ориентир модернизации образования

Слайд 2Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных

образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Требования к современному уроку

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не

Слайд 3Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут:
анализировать свои действия,

самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Современному обществу нужны образованные, нравственные предприимчивые люди, которые могут:анализировать свои действия, самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные

Слайд 4Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему,

цель, задачи урока:
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;

Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока:урок должен быть проблемным

Слайд 5минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
время-сбережение и здоровье-сбережение;
в центре внимания

урока – дети;
учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок должен быть добрым.
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;время-сбережение и здоровье-сбережение;в центре внимания урока – дети;учет уровня и возможностей

Слайд 6
Демонстрирует универсальные и предметные способы действий.
Иницирует действия учащихся.
Консультирует и корректирует их

действия.
Находит способы включения в работу каждого ученика.
Создает условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Во-вторых, это учитель, применяющий развивающие технологии.
В- третьих , современный учитель обладает информационной компетентностью.

Понятие современный урок неразрывно связано с понятием современный учитель, к которому предъявляются следующие требования: во-первых, это профессионал, который

Демонстрирует универсальные и предметные способы действий.Иницирует действия учащихся.Консультирует и корректирует их действия.Находит способы включения в работу каждого

Слайд 7
1-Урок усвоения новых знаний.
2- Урок совершенствования знаний, умений, навыков.
3-Урок обобщения и

систематизации знаний.
4- Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений, навыков.

Основные типы уроков

1-Урок усвоения новых знаний.2- Урок совершенствования знаний, умений, навыков.3-Урок обобщения и систематизации знаний.4- Урок проверки, оценки и

Слайд 8
Требования к современному уроку


1.Дидактические требования.
2.Организационные требования.
3.Психологические требования.
4.Гигиенические требования.



Требования к современному уроку1.Дидактические требования.2.Организационные требования.3.Психологические требования.4.Гигиенические требования.

Слайд 9
Основные этапы современного урока:

Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Проверка знаний и умений учащихся

для подготовки к новой теме.
Постановка цели занятия перед учащимися.
Формирование новых знаний.
Домашнее задание.

Основные этапы современного урока:Организационный момент.Проверка домашнего задания.Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.Постановка цели

Слайд 10Современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска

и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
урок , содержащий разные виды деятельности.
урок , на котором ученику должно быть комфортно.
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
современный урок развивает у детей креативное мышление.
современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Современный урок – это:урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);урок, на котором осуществляется индивидуальный

Слайд 11Так что же представляет из себя урок, соответствующий современныv требованиям ФГОС

нового поколения?
Современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.);
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику.
урок , содержащий разные виды деятельности.
урок , на котором ученику должно быть комфортно.
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика.
современный урок развивает у детей креативное мышление.
современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала.
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Так что же представляет из себя урок, соответствующий современныv требованиям ФГОС нового поколения?Современный урок – это:урок с

Слайд 12 Задача современного учителя на уроке- формировать и развивать умения учиться всю

жизнь.
Задача современного учителя на уроке- формировать и развивать умения учиться всю жизнь.

Слайд 13“Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель

его кругозора, эрудиции”.
В. А. Сухомлинский
“Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть