Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии-rкак условие реформирования традиционной системы обучения

Содержание

Развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. Происходят существенные изменения, связанные с ориентацией на использование оптимальных, обоснованных психолого-педагогическими исследованиями приемов и методов обучения. Поэтому особое значение имеет появление концепции

Слайд 1
«Современные образовательные технологии-как условие реформирования традиционной системы обучения»




Автор: 

Михеева Людмила Александровна, учитель математики, МБОУ Николаевская СОШ
«Современные образовательные технологии-как условие реформирования традиционной системы обучения»  Автор:   Михеева Людмила

Слайд 2Развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать

новые средства обучения. Происходят существенные изменения, связанные с ориентацией на использование оптимальных, обоснованных психолого-педагогическими исследованиями приемов и методов обучения. Поэтому особое значение имеет появление концепции применения новых технических средств в учебном процессе.
Развитие общества, науки и техники ставит систему образования перед необходимостью использовать новые средства обучения. Происходят существенные изменения,

Слайд 3«Современные образовательные технологии-наобходимое условие реформирования традиционной системы обучения»

«Современные образовательные технологии-наобходимое условие реформирования традиционной системы обучения»

Слайд 4Модернизация школьного образования, реализуемая в рамках апробации и внедрения Федеральных государственных

стандартов общего образования на первое место выдвигает требования к результатам образования. Поэтому цель российского школьного образования ХХI века – создание условий для самореализации ученика в учебном процессе, формирование у школьника готовности быть самостоятельным на всех этапах своего жизненного пути.

Модернизация школьного образования, реализуемая в рамках апробации и внедрения Федеральных государственных стандартов общего образования на первое место

Слайд 5Перед учителями математики встаёт вопрос о поддержании интереса к изучаемому материалу,

их активность на протяжении всего обучения математики. Возникновение интереса к математике зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы  их к самостоятельному приобретению знаний.
Перед учителями математики встаёт вопрос о поддержании интереса к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего обучения

Слайд 6Современный урок – это урок – управляемый (целенаправленный, мотивированный, планируемый, оргнизационно-обеспеченный,

корректируемый), ресурсообеспеченный системный процесс совместной деятельности учителя и обучающихся по достижению запрограммированного диагностируемого результата, определённого образовательной программой.
Современный урок – это урок – управляемый (целенаправленный, мотивированный, планируемый, оргнизационно-обеспеченный, корректируемый), ресурсообеспеченный системный процесс совместной деятельности

Слайд 7В своей практике применяю здоровьесберегающие технологии, которые позволяют поднять обучение на

более высокий уровень.
К здоровьесберегающим технологиям относятся:
*тестовая технология;
* технология опорных сигналов;
* адаптивные технологии;
* модульно-блочные технологии;
* мультимедийная технология. К инновационным:
*технология развивающего обучения;
* проектная технология;
* научно-исследовательская деятельность;
* личностно-ориентированный подход;
* ИКТ – технологии, мониторинг и др.

В своей практике применяю здоровьесберегающие технологии, которые позволяют поднять обучение на более высокий уровень. К здоровьесберегающим технологиям

Слайд 8«Любая деятельность может быть Либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, Технология –

на науке. С искусства все начинается, технологией- заканчивается, чтобы затем все началось сначала». В.П.Беспалько
«Любая деятельность может быть Либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, Технология – на науке. С

Слайд 9*в условиях существующей классно-урочной системы занятий технологии легко вписываются в учебный

процесс, не затрагивает содержание обучения, которое определено стандартами образования и не подлежат каким бы то ни было серьезным корректировкам;
*в условиях существующей классно-урочной системы занятий технологии легко вписываются в учебный процесс, не затрагивает содержание обучения, которое

Слайд 10* образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать поставленных

программой и стандартом образования целей по конкретному учебному предмету;
* образовательные технологии позволяют, интегрируясь в реальный образовательный процесс, достигать поставленных программой и стандартом образования целей по

Слайд 11Так как главной особенностью сельской школы является малое количество учащихся в

школе и соответственно в классе.
Отсюда и цель:
*выполнять задачи (стандарты) обучения, несмотря на низкий уровень культуры сельских детей.
*учить, воспитывать, повышать культуру учащихся, их общее развитие, сколько бы детей ни приходилось на учителя.
Так как главной особенностью сельской школы является малое количество учащихся в школе и соответственно в классе.Отсюда и

Слайд 12Что характерно для малочисленной школы?
1. Отсутствие соревновательности на уроках и в

целом в учебе учащихся одного класса, ограниченное число ориентиров для сравнения и оценки своих реальных успехов в учебной деятельности;
2.Ограниченный круг общения детей, что препятствует развитию коммуникативных умений, способности быстро реагировать на события в новой ситуации;
3. Психологическая незащищенность ребенка, постоянное давление учителей на ученика, ожидание учеником того, что его обязательно спросят;
4.Ограниченные возможности для выбора предметов, занятий, педагогов, видов досуговой деятельности, общения и т.д.;
6.Однообразие обстановки, контактов, форм взаимодействия.
Использование в своей работе элементы нескольких технологий, применение оригинальных методических приемов. Чаще всего в своей работе я использую:
**тестовую технологию;
**технологию опорных сигналов;
**адаптивные технологии.
**модульно-блочную технологию.
** мультимедийную технологию
Что характерно для малочисленной школы?1. Отсутствие соревновательности на уроках и в целом в учебе учащихся одного класса,

Слайд 13
Тестовая технология

Тестовая технология

Слайд 14Тестовая технология
Тестовая технология.
отличие хорошего текста от плохого
ориентация на уже сложившийся рынок

текстов
умение самим правильно составлять текст
Версии происхождения слова «текст» - из фран. (синоним – чашка) (сосуд использовали алхимики для проведения опытов); - из англ. (испытание, исследование) психолого – педагогическое определение – как «проверка, испытание».
Стандартизированные задания, по результатам которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.

Преимущества перед другими формами контроля:
- обеспечение объективности контроля (разные оценки по одному и тому же заданию)
- многовариантность
- легкая обработка результатов
- развитие логического мышления учащегося, внимательность.

Тесты выполняют ряд функций:
контролирующую;
обучающую;
развивающую;
воспитывающую;
диагностическую;
прогностическую.

Отрицательные стороны – это случайные ошибки: невнимание учащихся, непонимания задания, отсутствие знаний
Более результативный эффект дает сочетание теста с традиционными формами контроля.
Тестовая технологияТестовая технология.отличие хорошего текста от плохогоориентация на уже сложившийся рынок текстовумение самим правильно составлять текстВерсии происхождения

Слайд 15 Виды тестов:
- психологические тесты измеряют интеллект, память, личностные характеристики
- тесты профессиональной

пригодности (пилоты, радио-операторы…)
- социологические
- культурологические
И наши – педагогические (тесты достижения). Они определяют степень усвоения учебного материала, овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, уровень учебных достижений учащихся.

Структура тестов
Вырос интерес к тестам, но реальное внедрение неадекватно интересую для разработки тестов недостаточно одних знаний. Без специальных знаний о структуре тестов, о видах тестовых заданий, о принципах построения тестов нельзя качественно тест составить.
«Тест» - система знаний в соответствующей форме.
Структура теста:
раздел курса тема курса контролируемый элемент содержания (что конкретно хотите проверить, какое понятие, знание какой формы, каких дат и т. д.

Существует многообразие видов тестов.

Стандартизированные тесты, перспективные, тесты-классификаторы.
Виды тестов:- психологические тесты измеряют интеллект, память, личностные характеристики- тесты профессиональной пригодности (пилоты, радио-операторы…)- социологические- культурологические		И наши

Слайд 16Тесты я использую в своей работе как форму проверки результатов обучения

только в сочетании с традиционными контрольными и самостоятельными работами. Начинаю приучать детей к этой форме проверки знаний, начиная с 5 класса.
Тесты я использую в своей работе как форму проверки результатов обучения только в сочетании с традиционными контрольными

Слайд 17Многие из тестовых заданий используются школьниками при самостоятельном изучении учебного материала

(изучении и одновременное заполнение пропусков) с последующей проверкой учителем. Этот вид тестовых заданий применяю для проведения математического диктанта.
Примеры.
Если прямые имеют общую точку, то говорят, что эти прямые ------------
Две пересекающиеся прямые называются-------------- , если они образуют четыре прямые угла.
Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла, называется---------- угла.
Многие из тестовых заданий используются школьниками при самостоятельном изучении учебного материала (изучении и одновременное заполнение пропусков) с

Слайд 18Второй вид тестовых заданий - установление учащимися истинности или ложности сформулированного

утверждения. Эти задания направлены на проверку понимания изученного учебного материала на продуктивном уровне и могут быть использованы при первичном закреплении изученного учебного материала в письменной, устной или полуустной форме. При работе с этим видом тестовых заданий предлагаю школьникам отметить условным знаком, например, обвести кружочком в тексте, порядковый номер задания, утверждение в котором истинно.
( Сумма смежных углов равна 180 градусов. )
Второй вид тестовых заданий - установление учащимися истинности или ложности сформулированного утверждения. Эти задания направлены на проверку

Слайд 19Однако, наряду с достоинствами этому виду контроля присущи недостатки
- возможность угадывания

верного ответа;
- не развивается устная и письменная речь;
- не контролируется опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру;
-невозможность проследить логику рассуждений учащегося;
- тестовые задания сложно составить;
- не учитываются индивидуальные особенности учащихся;
- ограниченность во времени выполнения работы;
- не проверяется усвоение причинно-следственных связей;
- содержание заданий может выходить за рамки школьной программы;
- легко списать ответ.
Однако, наряду с достоинствами этому виду контроля присущи недостатки- возможность угадывания верного ответа;- не развивается устная и

Слайд 20В течение последних лет наша школа уделяет внимание подготовке учащихся к

ЕГЭ. Каждый учитель составляет тесты для промежуточного и итогового контроля знаний, приближенные по форме к ЕГЭ. И я тоже подбираю подобные тесты, используя при подготовке, помимо учебника, и дополнительную специальную литературу.
На ИГЗ по математике в 10 классе я использую пособие для учащихся и абитуриентов «Подготовка к тестированию по математике», составители Н.В. Ермак, И.В. Квасова, Л.В.Филонова (Министерство образования Российской федерации, БГПУ). По каждой теме в пособии приводятся необходимые теоретические сведения, даются решения стандартных заданий и предлагаются наборы задач с ответами для тренировочного решения. С помощью данного пособия, а также и других источников я познакомила и научила школьников работе с тестами, было рассмотрено несколько типовых тестовых заданий для тренировки с целью подготовки к ЭГЕ.
В течение последних лет наша школа уделяет внимание подготовке учащихся к ЕГЭ. Каждый учитель составляет тесты для

Слайд 21Применяю в работе и различные пособия, такие как «Математика. ЕГЭ. Эффективная

методика» (авторы Л.Д. Лаппо, А.В. Морозов, М.А.Попов), где можно было найти необходимый теоретический материал, материал для диагностики, разбор типичных ошибок, задания для тренировки, типовые тесты для контроля. Использую в своей работе и такие пособия как «ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. Математика.» Авторы: Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко и др. В книгу включены тематические подборки заданий и образцы контрольно-измерительных материалов. Для подготовки как к традиционному экзамену по математике, так и к единому, а учащимися-старшеклассниками - для самоподготовки.
Для подготовки к тестированию учащихся также использую такую литературу как «Тесты по математике в 5-11 классах» (составители Максимовская М.А. и другие), по геометрии - из методического пособия
Применяю в работе и различные пособия, такие как «Математика. ЕГЭ. Эффективная методика» (авторы Л.Д. Лаппо, А.В. Морозов,

Слайд 22Тест по геометрии в 11 классе «Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус,

шар»
Вариант 1
Если сфера касается всех граней многогранника, то она называется…
а) описанной около многогранника;
б) вписанной в многогранник;
в) касательной к многограннику.
2. Все вершины многогранника лежат на сфере, такой многогранник называется …
а) вписанным в сферу;
б) описанным около сферы;
в) касательным к сфере.
3. Шар можно вписать в…
а) произвольную призму;
б) треугольную пирамиду;
в) треугольную призму.
4. В прямую призму, в основание которой вписана окружность, можно вписать сферу, если…
а) высота призмы равна диаметру вписанной окружности;
б) центр сферы лежит на высоте призмы;
в) высота призмы равна радиусу вписанной окружности.
5. Во всякий цилиндр можно вписать сферу, если…
а) центр сферы лежит на оси цилиндра;
б) сфера касается оснований цилиндра;
в) его осевое сечение – квадрат.
Тест по геометрии в 11 классе «Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар» Вариант 1Если сфера касается

Слайд 23Тест по математике в 5 классе Запись и чтение натуральных чисел
Вариант 1
1.Сколько

тысяч в числе 1 389 213
а) 389: б) 300; в) 1 389 213; г) 1389.
2. Сколько сотен тысяч в числе, полученном при сложении чисел 999 999 и 111 111.
а) сто одиннадцать; б) 1; в) 11; г) тысяча сто одиннадцать.
3. как правильно записать цифрами число: два миллиарда пятьсот тринадцать миллионов триста пятьдесят шесть тысяч восемьсот.
а) 25133568; б) 250013300568; в) 2513356800; г)20513035608
4. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. В результате будет:
а) один миллион десять тысяч сто;
б) сто одна тысяча сто;
в) десять миллионов сто одна тысяча;
г) сто одиннадцать тысяч сто.
5. Какое из чисел больше
20000+9000+900+90+9
Или 30000+1000+100+10+1
а) Второе; б) первое; в) числа равны; г) не знаю
6. Какое из четырех чисел самое большое
1) 1234567890;
2) 987654321;
3) 10203040506070809;
4) 90807060504030201.
а) 1); б) 2); в) 3); 4) 4).
7. На сколько отличается число
50000+4000+200+30+5
от числа 40000+3000+100+20+4
а) на 1111; б) на 1; в) на 11; г) на 11111.
Тест по математике в 5 классе Запись и чтение натуральных чисел Вариант 11.Сколько тысяч в числе 1 389 213а)

Слайд 24Тест по геометрии в 11 классе Повторение по теме «Многогранники»
Сколько диагоналей у

семиугольной призмы?
а) 21; б) 28; 3) 14; г) другой ответ.
2. Боковая поверхность правильной четырехугольной призмы равнв 16 см, а полная поверхность – 48 см. Найдите высоту призмы. а) 2см; б) 4 см; в)1 см; г) другой ответ.
3. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда по трем его измерениям, равным 3 см, 4 см, 5 см . а) 94 см ; б) 47 см ; в) 20 см; г) другой ответ.
4. Найдите площадь сечения куба АВСDABDC плоскостью, проходящей через ребро АВ и середину ребра ВС, если ребро куба равно 2 см.
а) 5 см; б) 4 2 см; в) 2 5 см; г) другой ответ.
5. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 5 см, а сторона основания – 6 см.
Найдите боковое ребро. а) 43 см; б) 37 см; в) 5 см; Г0 другой ответ.
6. Найдите боковую поверхность правильной треугольной пирамиды, если сторона основания равна 2 см, а все двугранные углы при основании – 30.
а) 2 см; б) 2 3 см в) 3 см; г) другой ответ.
7. Высота правильной усеченной четырехугольной пирамиды равна 2 2 см, а стороны основания 1 см и 4 см. Найдите площадь диагонального сечения.
А) 20 см; б) 10 см; в) 5 см; г) другой ответ.
Тест по геометрии в 11 классе Повторение по теме «Многогранники» Сколько диагоналей у семиугольной призмы?а) 21; б)

Слайд 25Технология адаптивной системы.

Технология адаптивной системы.

Слайд 26Адаптивность- латинское слово, обозначает приспособление.
Адаптивная система обучения предполагает приспособление всех элементов

педагогической системы.
Центральное место в адаптивной системе обучения занимает ученик, его деятельность, качества его личности.

Учитель работает в двух режимах:
Обучает всех учащихся;
Работает индивидуально с отдельными учениками.
Адаптивность- латинское слово, обозначает приспособление.		Адаптивная система обучения предполагает приспособление всех элементов педагогической системы.		Центральное место в адаптивной системе

Слайд 27Основу данной технологии составляет базовая модель, состоящая из 3 фаз (описал

С.И. Заир – Бек)

ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ


Настроить учащихся на достижение целей урока






Работа с текстом индивид., парами




Анализ пройденного процесса усвоения нового содержания

Основу данной технологии составляет базовая модель, состоящая из 3 фаз (описал С.И. Заир – Бек) ВЫЗОВ

Слайд 28В соответствии с этой технологией процесс обучения состоит из трех стадий.

Стадия вызова (актуализировать и обобщить имеющиеся знания по изучаемой теме, вызвать интерес к ней, мотивировать учащихся к учебной деятельности).
Стадия осмысления – получение новой информации, ее осмысление, и соотнесение с собственными знаниями).
Стадия развития мышления и рефлексии – присвоение и обобщение полеченной информации, выработку собственного отношения к изучаемому материалу, выявление еще не познанного).
В соответствии с этой технологией процесс обучения состоит из трех стадий. Стадия вызова (актуализировать и обобщить имеющиеся

Слайд 29Что дает учащимся данная технология?
1.Повышается ответственность за качество собственного образования.
2. Развиваются

навыки работы с текстами.
3.Развиваются творческие и аналитические способности, умение эффективно работать совместно с другими учащимися.
Что дает учащимся данная технология?1.Повышается ответственность за качество собственного образования.2. Развиваются навыки работы с текстами.3.Развиваются творческие и

Слайд 30Из практики работы
Урок геометрии в 8 классе по теме: «Ромб, квадрат»
Цель

урока:
-ввести понятие ромба и квадрата как частных видов параллелограмма.
- рассмотреть свойства и признаки ромба и квадрата и показать их применение в процессе решения задач.
- совершенствовать навыки решения задач.
Из практики работыУрок геометрии в 8 классе по теме: «Ромб, квадрат»Цель урока:-ввести понятие ромба и квадрата как

Слайд 31Ход урока:
Стадия вызова
С целью актуализации знаний даю задание:
Построить параллелограмм с равными

сторонами.
Дать определение параллелограмма, трапеции.
Перечислить свойства.
Ход урока:Стадия вызоваС целью актуализации знаний даю задание:Построить параллелограмм с равными сторонами.Дать определение параллелограмма, трапеции.Перечислить свойства.

Слайд 32Стадия осмысления
Раздаю карточки с заданием с элементами исследования:
1.Измерить углы.
2.Провести диагонали и

измерить углы, образованные данными диагоналями.
3.Измерить углы, на которые делят диагонали данные углы.
И предлагаю в течение 10-15 минут поработать, используя специальные пометки:
-это я знаю;
-новая информация;
-информация, противоречащая моим знаниям;
-информация требует пояснения;
! – это интересно.
Стадия осмысленияРаздаю карточки с заданием с элементами исследования:1.Измерить углы.2.Провести диагонали и измерить углы, образованные данными диагоналями.3.Измерить углы,

Слайд 33Учащиеся выписывают из текста в таблицу.

Учащиеся выписывают из текста в таблицу.

Слайд 34Стадия размышления и рефлексии.
С целью осмысления и обобщения полученной информации предлагаю

работу по составлению таблицы, отметив знаки «+» и «- «

Стадия размышления и рефлексии.С целью осмысления и обобщения полученной информации предлагаю работу по составлению таблицы, отметив знаки

Слайд 35Рефлексия
Мини-сочинение, стихотворение о ромбе и квадрате.
Ромб сегодня изучали.
Его свойства узнавали.
Сможем мы

наверняка
Решать задачи на ура.

Или вот такой вывод ( рефлексия) по теме: « Свойства степеней с натуральным показателем»,
7 класс
Пронько Юля
На урок сегодня в школе
Степень в гости к нам пришла.
Незаметная такая.
Рядом с цифрами она.
Но серьезно нам сказала:
«Степень в алгебре важна!»
Позабудьте про гулянье
И возьмитесь за дела?!
Узнавать ее и помнить
Мы должны ее всегда…
А иначе не увидим
Мы в журнале даже «3».

РефлексияМини-сочинение, стихотворение о ромбе и квадрате.Ромб сегодня изучали.Его свойства узнавали.Сможем мы навернякаРешать задачи на ура.Или вот такой

Слайд 36Степень стали изучать
Свойства всем нам надо знать.
Это умножения.
Это разделения.
Возвести, конечно, в

нуль.
Не забыть произведение.
Степень в степень возвести.
Всем ребятам надо знать.
Эти свойства выражать.
И тогда в журнале 5
Будет снова и опять.
Степень стали изучатьСвойства всем нам надо знать.Это умножения.Это разделения.Возвести, конечно, в нуль.Не забыть произведение.Степень в степень возвести.Всем

Слайд 37Технология опорных сигналов

Технология опорных сигналов

Слайд 38Опорный сигнал –
это ассоциативный символ (знак, слово,
рисунок и т.п.), заменяющий

некое
смысловое значение.
Опорный сигнал –	это ассоциативный символ (знак, слово, 	рисунок и т.п.), заменяющий некое 	смысловое значение.

Слайд 39Опорный конспект ( пиктограмма) -
Наглядная схема, в которой отражена
подлежащая усвоению

информация, связи
между блоками, выделение значимого
цветом, шрифтом.
Опорный конспект ( пиктограмма) -	Наглядная схема, в которой отражена 	подлежащая усвоению информация, связи	 между блоками, выделение значимого

Слайд 41Возможные этапы работы с опорными конспектами:

1. Изучение

теории в классе.
2. Домашнее задание: опорный конспект + учебник + помощь родителей.
3. Первое повторение: все учащиеся воспроизводят конспект по памяти, учитель проверяет.
4. Устное проговаривание опорного конспекта.
5. Второе повторение: обобщение и систематизация (уроки взаимоконтроля, использование игровых технологий).
6. Контроль, оценки.

Возможные этапы работы с опорными конспектами:	    1. Изучение теории в классе.	2. Домашнее задание: опорный

Слайд 422.Применение опорных таблиц и работа сними.
7 класс, урок геометрии по теме:

« Свойства параллельных прямых».
Во всякой теореме различают две части: условие и заключение. Условие теоремы – это то что дано, а заключение – то, что требуется доказать. Составьте таблицу.
-В чем заключается разница между этими теоремами?
2.Применение опорных таблиц и работа сними.7 класс, урок геометрии по теме: « Свойства параллельных прямых».Во всякой теореме

Слайд 438 класс, урок геометрии по теме: «Четырехугольники» Цель: систематизировать основные свойства и

признаки четырехугольников, их определения и формулы вычисления площадей, повторить связь между основными фигурами. (по ходу урока зарисовать генеалогическое древо)
8 класс, урок геометрии по теме: «Четырехугольники» Цель: систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и

Слайд 44С целью формирования у учащихся элементов исследовательской деятельности по геометрии даю

задания, которые помогают углубить знания и проводить небольшие исследования: развить тему задачи, найти обобщение, установить сходство.
С целью формирования у учащихся элементов исследовательской деятельности по геометрии даю задания, которые помогают углубить знания и

Слайд 45 2.На рисунке изображены фигуры, которыми можно заполнить всю плоскость, смещая их

параллельным переносом. Выберите две – три понравившиеся фигуры и для каждой найдите пары чисел, характеризующих параллельные переносы. Заполните этими фигурами лист бумаги.
2.На рисунке изображены фигуры, которыми можно заполнить всю плоскость, смещая их параллельным переносом. Выберите две – три

Слайд 467 класс, тема: «Прямоугольные треугольники»

Поверхность стола разбита на равные квадраты. Среди

треугольников и четырехугольников с вершинами в вершинах квадратов найди равнобедренные треугольники и прямоугольные треугольники.
Найди четырехугольники, имеющие: а) две равные стороны;
б) две параллельные стороны;
в) прямые углы.
7 класс, тема: «Прямоугольные треугольники»Поверхность стола разбита на равные квадраты. Среди треугольников и четырехугольников с вершинами в

Слайд 47Информационные технологии во все сферы образовательного процесса.
Использование компьютерной техники открывает

огромные возможности для педагога: компьютер может взять на себя функцию контроля знаний, поможет сэкономить время на уроке, богато иллюстрировать материал, трудные для понимания моменты показать в динамике, повторить то, что вызвало затруднения, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями.
Широко использую в своей работе электронные образовательные ресурсы (ЭОР).
Информатизация образовательного процесса – это реальность сегодняшнего дня.


.

Информационные технологии во все сферы образовательного процесса.  Использование компьютерной техники открывает огромные возможности для педагога: компьютер

Слайд 48
Метод проблемного обучения эффективно способствует формированию у учащихся математического склада мышления,

интереса к предмету, прививает навыки исследовательской работы и желание самостоятельно решать возникшие ситуации. Он направлен на формирование мировоззрения учащихся, их познавательной самостоятельности, устойчивых мотивов учения и мыслительных способностей.

Метод проблемного обучения эффективно способствует формированию у учащихся математического склада мышления, интереса к предмету, прививает навыки исследовательской

Слайд 49
Используя современные технологии, у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания,

собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения, т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.
Главное, что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.


Используя современные технологии, у школьников формируется умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения,

Слайд 50Литература:
1. «Подготовка к тестированию по математике», Н.В. Ермак, И.В. Квасова, Л.В.Филонова

(Министерство образования Российской федерации, БГПУ).
2. «Математика. ЕГЭ. Эффективная методика»,авторы Л.Д. Лаппо, А.В. Морозов, М.А.Попов.
3. «ЕГЭ. Контрольные измерительные материалы. Математика», Л.О. Денищева, Е.М. Бойченко и др.
4. «Тесты по математике в 5-11 классах», Максимовская М.А. и другие.
5. Современные подходы к обучению математике в условиях введения ФГОС второго поколения (методические рекомендации, ГОАУ ДПО Амурский областной ИРО, кафедра математического образования)
6. УМК.
7. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованному тестированию по математике, С.Б. Климентов и другие.


Литература:1. «Подготовка к тестированию по математике», Н.В. Ермак, И.В. Квасова, Л.В.Филонова (Министерство образования Российской федерации, БГПУ). 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть