Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности преподавателя

Содержание

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне,- я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда». (Древняя мудрость)Цель:Задачи:проектирование педагогического процесса способствующего развитию общих и профессиональных компетенций обучающегося, способного адаптироваться к изменяющимся условиям

Слайд 1Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности преподавателя
«Математика- язык,

на котором говорят все точные науки»
(Н.И.Лобачевский)




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал

Ибрагимова Анифе Ришатовна,
преподаватель
высшей квалификационной
категории.
2017 г.

Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности преподавателя«Математика- язык, на котором говорят все точные науки»

Слайд 2«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне,- я смогу запомнить. Позволь мне

это сделать самому, и это станет моим навсегда». (Древняя мудрость)

Цель:

Задачи:

проектирование педагогического процесса способствующего
развитию общих и профессиональных компетенций обучающегося,
способного адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,
а так же формирование свободной социально-компетентной
личности, способной к саморазвитию и самореализации.

раскрывать интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал и способности каждого студента;
совершенствовать формы организации учебной деятельности посредством использования новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;
вовлекать каждого студента в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов;
развивать и укреплять интерес к дисциплинам профессионального цикла.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне,- я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это

Слайд 3
Современный урок математики должен стать результатом творчества не только преподавателя, но

и студентов. Достигнуть этой цели можно посредством внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий.
Современный урок математики должен стать результатом творчества не только преподавателя, но и студентов. Достигнуть этой цели можно

Слайд 4Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Слайд 5Современные образовательные технологии

Современные образовательные технологии

Слайд 6
Педагогу недостаточно знать набор современных образовательных технологий, а необходимо умело их

использовать с учетом особенностей группы, в которой он работает и условий, которые есть в ОУ, только тогда они принесут свой эффект.
Педагогу недостаточно знать набор современных образовательных технологий, а необходимо умело их использовать с учетом особенностей группы, в

Слайд 7


Игровые технологии использую как при объяснении нового материала, так и при

повторении, обобщении и закреплении пройденного материала.

Технология проблемного обучения приводит к появлению познавательной потребности, в связи с чем повышается мыслительная активность учащегося и развивается интеллект и, в конечном итоге, за счет этого происходит, эскалация способностей студентаи его мотивации к обучению.

Групповые технологии использую как при объяснении нового материала, так и при повторении, обобщении и закреплении пройденного материала.

ИКТ: использую мультимедийные электронные сопровождения учебников, тесты; работу в графическом редакторе, где студенты строят различные диаграммы и таблицы; тематические мультимедийные презентации, заимствованные из Интернет-ресурсов, подготовленные мною или студентами;

Технология уровневой дифференциации способствует самостоятельность, уровень мышления, внимательность и др., а так же дает возможность развивать и формировать эти качества у всех студентов.

Личностно-ориентированное обучение
способствует эффективному накоплению каждым студентом своего собственного личностного опыта

Игровые технологии использую как при объяснении нового материала, так и при повторении, обобщении и закреплении пройденного материала.Технология

Слайд 8Вывод:


Вывод:

Слайд 9Личностно- ориентированное обучение
Личностно- ориентированный подход в обучении- концентрация внимания педагога на

целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.





Личностно- ориентированное обучениеЛичностно- ориентированный подход в обучении- концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии

Слайд 10Игровая технология
Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный

урок интересным и увлекательным, она строится как целостное образование, охватывающее определенную общим содержанием, сюжетом.
Игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела:
- как элементы более обширной технологии;
-в качестве урока или его части;
-как технология внеклассной работы.


Игровая технологияИгровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным, она строится

Слайд 11Проблемное обучение
Проблемное обучение- это организация учебных занятий, которая предполагает создание под

руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность студентов по их разрешению.
Результат проблемного обучения:
творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.


Проблемное обучениеПроблемное обучение- это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную

Слайд 12Вывод:
Сильными сторонами моей педагогической деятельности являются: профессиональная мобильность, свободное владение содержанием

дисциплин профессионального цикла и методикой организации учебно-познавательной и исследовательской деятельности студентов, использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, самообразование и самосовершенствование в профессиональной деятельности, чувство ответственности, заинтересованности в результатах работы, требовательность к себе и окружающим.


Вывод:Сильными сторонами моей педагогической деятельности являются: профессиональная мобильность, свободное владение содержанием дисциплин профессионального цикла и методикой организации

Слайд 13Литература :
1. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.
2.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,1998.
3. С.Г.Манвелов. Конструирование современного урока математики. Москва «Просвещение»,2002год
4. Масюкова Н.Г., Пикалова О.Н.
«Введение ФГОС основного общего образования как фактор модернизации системы образования СК».Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.
5. Арапов К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников [Текст] / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294.
Литература :1. Сальникова Т.П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М.:ТЦ Сфера, 2005.2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.,1998.3.

Слайд 14Спасибо за внимание!

желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание!желаю творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть