повторении, обобщении и закреплении пройденного материала.
Технология проблемного обучения приводит к появлению познавательной потребности, в связи с чем повышается мыслительная активность учащегося и развивается интеллект и, в конечном итоге, за счет этого происходит, эскалация способностей студентаи его мотивации к обучению.
Групповые технологии использую как при объяснении нового материала, так и при повторении, обобщении и закреплении пройденного материала.
ИКТ: использую мультимедийные электронные сопровождения учебников, тесты; работу в графическом редакторе, где студенты строят различные диаграммы и таблицы; тематические мультимедийные презентации, заимствованные из Интернет-ресурсов, подготовленные мною или студентами;
Технология уровневой дифференциации способствует самостоятельность, уровень мышления, внимательность и др., а так же дает возможность развивать и формировать эти качества у всех студентов.
Личностно-ориентированное обучение
способствует эффективному накоплению каждым студентом своего собственного личностного опыта