Презентация, доклад на тему Смысловое чтение на уроках математики

«Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания» Карл Роджерс

Слайд 1Приёмы обучения смысловому чтению на уроках математики

Приёмы обучения смысловому чтению на уроках математики

Слайд 2 «Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи»,

в место, где можно искать и самостоятельно находить новые знания»
Карл Роджерс
«Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место,  где можно искать

Слайд 3Приём «Кубик Блума»
Опиши это... (Опиши форму, размер, цвет, назови по имени

и т.д.)
Сравни это... (На что похоже? Чем отличается?)
Проассоциируй это... (Что это напоминает?)
Проанализируй это... (Как это сделано? Из чего состоит?)
Примени это... (Что с этим можно сделать? Как это применяется?)
Оцени это... (Укажи все "плюсы" и "минусы")

Приём «Кубик Блума»Опиши это... (Опиши форму, размер, цвет, назови по имени и т.д.)Сравни это... (На что похоже?

Слайд 4Вариант использования на уроках
Тема: «Прямоугольник»

Опиши это.

Четырёхугольник, у которого все углы
прямые.
Сравни это. Похож на квадрат, но стороны не равны.

Проассоциируй это. Напоминает дом, дверь, окно и
т.д.
Проанализируй это. 4 стороны, 4 прямых угла,
противоположные стороны равны.

Примени это. Найти P.

Оцени это. В жизни встречается много предметов,
напоминающих прямоугольник.

Вариант использования на урокахТема: «Прямоугольник»Опиши это.        Четырёхугольник, у которого все

Слайд 5Приём «Пазл»
Расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности.


На вешалке

висят шляпы и шапочки. Шляп - 9, а шапочек на 5 меньше, чем шляп. Сколько шапочек на вешалке? Сколько всего головных уборов на вешалке?


Приём «Пазл» Расположение «перепутанных» фрагментов текста в правильной последовательности. На вешалке висят шляпы и шапочки. Шляп -

Слайд 6Приём «Вставь пропущенное слово»
7 класс. Тема: «Степень с натуральным показателем».
Задание: Заполните

пропуски так, чтобы утверждения были верными.

1. При _________________ степеней с одинаковыми основаниями, ___________________
________________________, а показатели складываются.
2. При делении степеней ___________________ основанием, ______________________
без изменения, а показатели степеней _______________________.
3. При ____________________________________________________, основание остаётся прежним, а показатели перемножаются.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень _________________
____________________ и результаты _______________________________.
5. При возведении в степень дроби. Возводят в эту степень ____________________ и результаты _________________________ .
6. Выражение представленное в виде _______________________ чисел, переменных и
_________________________, называется _______________________ .
7. Степенью _____________________ называется _______________ всех степеней входящих в него _____________________ .

Приём «Вставь пропущенное слово»7 класс. Тема: «Степень с натуральным показателем».Задание: Заполните пропуски так, чтобы утверждения были верными.1.

Слайд 7Приём «Концептуальная таблица»
Тема: «Геометрические фигуры: параллелограмм, ромб»

Приём «Концептуальная таблица»Тема: «Геометрические фигуры: параллелограмм, ромб»

Слайд 8«Инсерт»

«Инсерт»

Слайд 9«Верите ли Вы?»
Параллелограмм – это фигура с четырьмя тупыми углами.


Диагонали параллелограмма равны.
Противоположные стороны равны и параллельны.
Диагонали параллелограмма пересекаются под прямым углом.
Сумма двух соседних углов параллелограмма равна 180.

«Верите ли Вы?» Параллелограмм – это фигура с четырьмя тупыми углами. Диагонали параллелограмма равны.Противоположные стороны равны и

Слайд 11Мнемоника -
Корни
Как сказал писатель Гоголь, корень из квадрата – модуль

«-» И «+»
Минус с

минусом сложить,
Можно минус получить.
Если сложишь минус, плюс,
То получится конфуз?!
Знак числа ты выбирай
Что сильнее, не зевай!
Модули их отними,
Да все числа помири!

Мнемоника -КорниКак сказал писатель Гоголь, корень из квадрата – модуль«-» И «+»Минус с минусом сложить,Можно минус получить.Если сложишь минус, плюс,То

Слайд 12Денотатный граф
1 этап - выделение ключевого слова или словосочетания, от

которого будет строиться денотатный граф.
2 этап – подбор слов, которые будут связывать ключевое понятие и его признаки.
3 этап – подбор существенных признаков ключевого понятия, которые имеют с ним связь через выбранные глаголы. Для каждого глагола можно найти 1-3 признака.
Денотатный граф 1 этап - выделение ключевого слова или словосочетания, от которого будет строиться денотатный граф. 2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть