Презентация, доклад на тему :Смешанные числа

Содержание

«…Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески так, что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно.»

Слайд 1Смешанные числа
учителем математики КОУ ВО «Воронежская школа-интернат №3»
Мишанина О.А.

Смешанные числа учителем математики КОУ ВО «Воронежская школа-интернат №3»Мишанина О.А.

Слайд 2«…Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том

случае, если они усвоены творчески так, что учащийся видит сам, как можно было бы прийти к ним самостоятельно.»








А.Н.Колмогоров.
«…Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески так,

Слайд 3Самостоятельная работа
1)Вычислить: 4:9; 6:7; 11:2; 240:3.

2)Выполнить деление с остатком : 25:8;

100:99; 56:10; 1000:25

3) Сравнить и ; и 1; 1 и
Самостоятельная работа1)Вычислить: 4:9; 6:7; 11:2; 240:3.2)Выполнить деление с остатком : 25:8; 100:99; 56:10; 1000:253) Сравнить

Слайд 44) Разделить поровну 5 одинаковых яблок между Мишкой, Зайкой и Леопардом.

Задачу решить 2 способами.

4) Разделить поровну 5 одинаковых яблок между Мишкой, Зайкой и Леопардом. Задачу решить 2 способами.

Слайд 51 способ.
Каждый получит яблока
5:3=
5:3=

Каждый получит

яблока

=

2 способ.

1 способ.Каждый получит    яблока 5:3=5:3=Каждый получит     яблока=2 способ.

Слайд 6- Смешанное число
1- целая часть

- дробная часть
Как вы думаете почему

называется смешанным числом?

Какова по вашему тема сегодняшнего урока?

- Смешанное число1- целая часть - дробная частьКак вы думаете почему    называется смешанным числом?Какова

Слайд 7Как вы думаете, что нужно сделать чтобы выделить из неправильной дроби

целую часть?
Как вы думаете, что нужно сделать чтобы выделить из неправильной дроби целую  часть?

Слайд 8Правило
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:
Разделить с остатком числитель

на знаменатель;
Неполное частное будет целой частью;
Остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части.

ПравилоЧтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:Разделить с остатком числитель на знаменатель;Неполное частное будет целой частью;Остаток

Слайд 9№1060
7:3=
15:4=
20:7=
87:10=
277:18=

№10607:3=15:4=20:7=87:10=277:18=

Слайд 10У Мишки несколько банок

вмещающих по кг меда.

Сколько

ему понадобится таких

банок чтобы разлить в них 6
кг меда?

№1068

У Мишки несколько банок вмещающих по   кг меда. Сколько ему понадобится такихбанок чтобы разлить в

Слайд 11Как вы думаете, что нужно сделать чтобы представить смешанное число в

виде неправильной дроби?
Как вы думаете, что нужно сделать чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби?

Слайд 12 Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно:
1) умножить его

целую часть на знаменатель дробной части;
2) к полученному произведению прибавить числитель дробной части;
3)записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.
Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно:1) умножить его целую часть на знаменатель дробной части;2)

Слайд 13Физкультминутка
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
Надо всем нам дружно

встать.
Раз присесть, достать до пятки.
И плечами покачать.
А затем, как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Мы размяться все успели, улыбнулись,
И за парты снова сели!
ФизкультминуткаСолнце глянуло в окно, Время отдохнуть пришло. Надо всем нам дружно встать. Раз присесть, достать до пятки.

Слайд 141.Представьте в виде суммы целой и дробной части

а)

= б)


2.Выделите целую часть из дроби

а) б)





4.Запишите в виде неправильной дроби числа

а) б)
1.Представьте в виде суммы целой и дробной части а)     =

Слайд 15- На уроке я узнал… - Мне было легко… - Я пока затрудняюсь… -

Я узнал новое…   - Я понял, мне необходимо поработать над темой…
- На уроке я узнал… - Мне было легко… - Я пока затрудняюсь… - Я узнал новое…

Слайд 16Домашнее задание
П.28, № 1082,1084,
Придумайте и запишите задачи с использованием

смешанных чисел.

По желанию №1079

Домашнее заданиеП.28,  № 1082,1084, Придумайте и запишите задачи с использованием смешанных чисел. По желанию №1079

Слайд 17Всего хорошего!

До свидания!

Всего хорошего! До свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть