Презентация, доклад на тему Сложение с разными знаками

Содержание

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайд 1Сложение чисел с разными знаками.

Сложение чисел с разными знаками.

Слайд 2Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайд 3Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 4Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 +(-4,8) =-109,6-9,6-8,16

Слайд 5Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-2 + (-8,2) =-6,26,210,2-10,2-8,4

Слайд 6Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-17,3 + (-7)=10,3-10,324,3-24,3-16,6

Слайд 7Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-8,4 + (-0,4) =8,8-4,48-8,8-8

Слайд 8Вопросы повторения.
Устно.
Сравните числа и ответьте на вопросы:
1.

Какое из чисел имеет больший модуль?
2. Какое из чисел больше?

-45 и -22

<

6 и 38

<

-19 и -20,8

>

-128 и -13

<

54 и -36

>

-89 и -98

>

Вопросы повторения. Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы:  1.  Какое из чисел имеет больший

Слайд 9Сложение чисел с разными знаками.
5 + (- 4 ) =
А


В
- 4
1

Сложение чисел  с разными знаками.5 + (- 4 ) =АВ- 41

Слайд 10Сложение чисел с разными знаками.
4 + (- 7 ) =
А


В
- 7
-3

Сложение чисел  с разными знаками.4 + (- 7 ) =АВ- 7-3

Слайд 11Сложение чисел с разными знаками.
-4 + 3 =
А


В
+3
-1

Сложение чисел  с разными знаками.-4 + 3 =АВ+3-1

Слайд 12Сложение чисел с разными знаками.
-3 + 8 =
А


В
+8
5

Сложение чисел  с разными знаками.-3 + 8 =АВ+85

Слайд 13В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как

положительное, так и отрицательное число

5 + (- 4 ) = 1

4 + (- 7 ) = -3

-4 + 3 = -1

-3 + 8 = 5

+

-

Как узнать знак суммы?

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как  положительное, так и отрицательное число5 +

Слайд 1415 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+

(-60)

… + (-3)

-50

… + (-13)

… + (-70)

… + 49

14 + …

-45 + …

-52

Сравните

>

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33 + ……+ (-60)… + (-3)-50… + (-13)… +

Слайд 15Объясните решение примеров:
26 + (-6) = + (26 –

6) = 20

-5,7 + 3,4 = -(5,7 – 3,4) = -2,3

Молодцы!

Объясните решение примеров:  26 + (-6) = + (26 – 6) = 20  -5,7 +

Слайд 16Выполните сложение:

Выполните сложение:

Слайд 17Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради.
У
А
Т
Б
Г
П
Р
М
Х









?
БРАХМАГУПТА

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради.УАТБГПРМХ?БРАХМАГУПТА

Слайд 18Это интересно.
Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII

веке.
Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».


Нет портрета.

Это интересно.  Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.  Одним из первых он

Слайд 19Спасибо за
урок!

Спасибо заурок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть