Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание смешанных чисел

Содержание

Цели и задачи:повторить и закрепить основное свойство дроби, преобразование дробей;сформировать способность к сложению и вычитанию смешанных чисел;формировать навык обобщения и выявления закономерности;активизировать познавательную активность и внимание;воспитание интереса к предмету.

Слайд 1Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №14»
Министерства обороны Российской

Федерации.

Сложение и вычитание смешанных чисел
6 класс

Автор: Беляева Ирина Владимировна,
учитель математики.

Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа №14» Министерства обороны Российской Федерации. Сложение и вычитание смешанных чисел

Слайд 2Цели и задачи:
повторить и закрепить основное свойство дроби, преобразование дробей;
сформировать способность

к сложению и вычитанию смешанных чисел;
формировать навык обобщения и выявления закономерности;
активизировать познавательную активность и внимание;
воспитание интереса к предмету.

Цели и задачи:повторить и закрепить основное свойство дроби, преобразование дробей;сформировать способность к сложению и вычитанию смешанных чисел;формировать

Слайд 3Угадайте!
Первую в школе все изучают. Ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполняют

нам два барабана Иль каблуки отобьют ее рьяно.

Дробь

Угадайте!Первую в школе все изучают. Ну а второй из двустволки стреляют. Третью исполняют нам два барабана Иль

Слайд 4
Как из неправильной дроби сделать смешанное число?

Как из неправильной дроби сделать смешанное число?

Слайд 5Устный счет
Выделите целую часть из дробей:









Устный счетВыделите целую часть из дробей:

Слайд 6
Как из смешанного числа сделать неправильную дробь?

Как из смешанного числа сделать неправильную дробь?

Слайд 72. Представьте в виде неправильной дроби числа:


2. Представьте в виде неправильной дроби числа:

Слайд 83. Вычислите:


3. Вычислите:

Слайд 9 Классная работа

22.04.2015

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Классная работа        22.04.2015Сложение и вычитание  смешанных чисел.

Слайд 10Алгоритм сложения смешанных чисел
Привести дробные части
к общему знаменателю

Отдельно сложить целые

и
дробные части

Правильная дробь Неправильная дробь

Выделить целую часть
и прибывать ее к
целой части суммы


записать ответ
Алгоритм сложения смешанных чиселПривести дробные части к общему знаменателюОтдельно сложить целые и дробные частиПравильная дробь

Слайд 11Алгоритм вычитания
Привести дробные части
к общему знаменателю

Дробная часть уменьшаемого
меньше дробной части вычитаемого


да нет
Занять единицу из целой части Отдельно вычесть целые и дробные части

Результат записать в виде смешанного числа

Сократить дробную часть

ЗАПИСАТЬ ОТВЕТ




Алгоритм вычитанияПривести дробные частик общему знаменателюДробная часть уменьшаемогоменьше дробной части вычитаемого

Слайд 12Ручки в руки мы возьмем.
Смело порешаем и ответы мы узнаем.

378 (а, в, г), 380 (а, в), 389
Ручки в руки мы возьмем. Смело порешаем и ответы мы узнаем.№ 378 (а, в, г), 380 (а,

Слайд 13Чтоб в царство знаний нам попасть самостоятельно нам надо порешать.

Из учебника:

№ 376 1строчка – I-группа
№ 377 2строчка –II-группа
Чтоб в царство знаний нам попасть самостоятельно нам надо порешать.Из учебника: № 376

Слайд 151.Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли?
2. Кто был генеральным

конструктором пилотируемых космических аппаратов?
1.Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли?2. Кто был генеральным конструктором пилотируемых космических аппаратов?

Слайд 16 1 группа
2 группа

1 группа	 		2 группа

Слайд 17ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

Слайд 18Домашнее задание:
П.12 № 414 (а,б,в),

415(а,б,в),
№ 418
Домашнее задание:П.12  № 414 (а,б,в),     № 415(а,б,в),

Слайд 19Подведение итогов урока

- Может ли при сложении смешанных чисел получится натуральное

число?
Подведение итогов урока- Может ли при сложении смешанных чисел получится натуральное число?

Слайд 20Подведем итог:
Я доволен собой,
у меня все получилось !!!
Я старался, но

у меня не все получилось!!!


Подведем итог:Я доволен собой, у меня все получилось !!!Я старался, но у меня не все получилось!!!

Слайд 21Список используемых источников
- Виленкин Н.Я. и др., Математика. 6 класс: Мнемозина,

2008 г.
- Попова Л.П. , Поурочные разработки по математике. – М.: ВАКО, 2008.
Список используемых источников- Виленкин Н.Я. и др., Математика. 6 класс: Мнемозина, 2008 г.- Попова Л.П. , Поурочные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть