Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание обыкновенных дробей( 5 класс)

Содержание

Задачи урока:1.Образовательная – создать условия для обобщения и систематизации у учащихся знаний, умений и навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, осуществить контроль и расширить знания по данной теме.2.Развивающая - развивать познавательную активность учащихся, содействовать

Слайд 1
Сложение
и
вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 2Задачи урока:
1.Образовательная – создать условия для обобщения и систематизации у учащихся

знаний, умений и навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, осуществить контроль и расширить знания по данной теме.

2.Развивающая - развивать познавательную активность учащихся, содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, сомооценку и самокоррекцию.

3.Воспитательная - воспитывать прилежание, активность, взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.
Задачи урока:1.Образовательная – создать условия для обобщения и систематизации у учащихся знаний, умений и навыков сложения и

Слайд 3Девиз:
Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Девиз:Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Слайд 4 Станция «Вспоминай-ка!»

Станция  «Вспоминай-ка!»

Слайд 5Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над

чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Каждый может за версту Видеть дробную черту.      Над чертой – _________, знайте,

Слайд 6Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются

правильными? Какие неправильными?




Расположите дроби в порядке возрастания:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?Расположите дроби в порядке

Слайд 7 Станция «Узнавай-ка!»

Станция  «Узнавай-ка!»

Слайд 8Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

Слайд 9В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в

июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет

Слайд 10
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть

суток он спит, а какую – учится?
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.Какую часть суток он спит, а какую –

Слайд 11Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина

змеи?
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 12Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?

Вес одного яблока 200 граммов.Какую часть килограмма весит это яблоко?

Слайд 13Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45

минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 14 Станция «Осознай-ка!»

Станция  «Осознай-ка!»

Слайд 1518. 01. 2016 г.

К л а с с н а я

р а б о т а

Сложение и вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями
18. 01. 2016 г.К л а с с н а я  р а б о т

Слайд 16+
=
-
=
=
17
конфет

+=-==17конфет

Слайд 17 Станция «Разминайка!»

Станция  «Разминайка!»

Слайд 18

Физкультминутка
Мы шагаем, мы шагаем.
Руки

выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко Вдруг мы видим : у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад его кладем.
Физкультминутка Мы   шагаем,  мы  шагаем.Руки   выше   поднимаем,Голову не опускаем,Дышим

Слайд 19 Станция «Сотвори-ка!»

Станция  «Сотвори-ка!»

Слайд 20Заполните таблицу
0
0

Заполните таблицу 00

Слайд 21Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Итак,Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 22Решение упражнений по учебнику
№1011 (1-я строка),
№1014 ( у доски)

Решение упражнений по учебнику№1011 (1-я строка),№1014 ( у доски)

Слайд 23Вырази свое настроение
Мне все понятно, у меня все получается!

У меня еще

есть ошибки, но я стараюсь!

Я ничего не понимаю,
у меня ничего не получается!
Вырази свое настроениеМне все понятно, у меня все получается!У меня еще есть ошибки, но я стараюсь!Я ничего

Слайд 24Домашнее задание: №1041(а-д), №1043

Домашнее задание:  №1041(а-д),  №1043

Слайд 25Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть