Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

Какая часть квадрата закрашена на рисунках? а)б)в)

Слайд 1
Прозвенел
звонок.

Начинаем наш урок!

Прозвенел звонок. Начинаем наш урок!

Слайд 2Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
а)
б)
в)






Какая часть квадрата закрашена на рисунках? а)б)в)

Слайд 3
Прочти:

Прочти:

Слайд 4Какая из дробей будет правильной, а какая неправильной:
Какие дроби называются

правильными?

Какие дроби называются неправильными?

Какая из дробей будет правильной, а какая неправильной: Какие дроби называются правильными?Какие дроби называются неправильными?

Слайд 5а) е)


б) ж)

в) з)

г) и)

д) к)

Сравните:










>

<

>

<

>

>

>

<

<

=

а)					е)           б)					ж)

Слайд 6Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв и вы прочитаете

название крепости, которая первой встала на пути врага в первый же день Великой Отечественной войны – 22 июня 1941 года. Ее называют крепость-герой.


Б

Р

Е

С

Т

С

К

А

Я

Расположите дроби в порядке возрастания с соответствием букв и вы прочитаете название крепости, которая первой встала на

Слайд 7С
М
О
Л
Е
Н
С
Расположите дроби в порядке убывания, и вы прочитаете название города, в районе

которого в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло одно из наиболее важных для нашей страны событий: гитлеровские армии впервые с начала войны вынуждены были остановиться и прейти к обороне. До этого они с 1939 г. всюду без удержу только наступали.

К

СМОЛЕНСРасположите дроби в порядке убывания, и вы прочитаете название города, в районе которого в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло одно

Слайд 8 Леша 11/60 ч решал задачу, 11/60 ч выполнял упражнение по

русскому языку, 19/60 ч читал книгу. На что Леша потратил больше всего времени? Сколько всего времени он потратил на выполнение всех заданий? На сколько дольше мальчик читал книгу, чем решал задачу?
Леша 11/60 ч решал задачу, 11/60 ч выполнял упражнение по русскому языку, 19/60 ч читал книгу.

Слайд 9Тема урока: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» .

Тема урока:  «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» .

Слайд 10«Считай несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового

и ничего не прибавил к своему образованию»

Ян Амос Коменский

«Считай несчастным тот день, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему

Слайд 1117 конфет
+
=
Сколько всего стало конфет у девочек?

17  конфет+=Сколько всего стало конфет у девочек?

Слайд 12ПРИМЕРЫ
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют

тот же.
ПРИМЕРЫПри сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Слайд 1317 конфет
-
=
Сколько конфет взяли девочки?
Сколько конфет съели?
Сколько конфет осталось?

17 конфет-=Сколько конфет взяли девочки?Сколько конфет съели? Сколько конфет осталось?

Слайд 14При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель

вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

ПРИМЕРЫ

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

Слайд 15

Вы на славу потрудились,
И немного утомились.
Дружно встать нам всем пора:
Будет физминутка!

Все

движения разминки
повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе – хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!

Физминутка

Вы на славу потрудились,И немного утомились.Дружно встать нам всем пора:Будет физминутка!Все движения разминки повторяем без запинки! Эй!

Слайд 16Задания из учебника

№743
Рабочая тетрадь №350


Задания из учебника №743Рабочая тетрадь №350

Слайд 17Самостоятельная работа

Вариант 1.

Вариант 2.


1)

2)

3)

4)

Самостоятельная работа     Вариант 1.

Слайд 18Итог урока:



* Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
* Как вычитают

дроби с одинаковыми знаменателями?
Итог урока: * Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?* Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 19Оцените свои достижения на уроке, закрасив части пирамиды, начиная снизу:
неудовлетворительно,

удовлетворительно, хорошо, отлично.

Рефлексия

Оцените свои достижения на уроке, закрасив части пирамиды, начиная снизу: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо,

Слайд 20Задание на дом:
П. 27
№ 744
№ 746

Задание на дом: П. 27№ 744№ 746

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть