Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание десятичных дробей.

Содержание

Цели урока:Повторить, систематизировать и закрепить знания по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»Способствовать воспитанию чувства любви к родному краю, интереса к предмету..

Слайд 1«Сложение и вычитание десятичных дробей»


Подготовила учитель математики
II квалификационной категории
МКОУ СОШ

№2 г. Нарткала
Тоцкая Светлана Васильевна


«Сложение и вычитание десятичных дробей»Подготовила учитель математики II квалификационной категорииМКОУ СОШ №2 г. НарткалаТоцкая Светлана Васильевна

Слайд 2Цели урока:
Повторить, систематизировать и закрепить знания по теме «Сложение и вычитание

десятичных дробей»
Способствовать воспитанию чувства любви к родному краю, интереса к предмету..

Цели урока:Повторить, систематизировать и закрепить знания по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»Способствовать воспитанию чувства любви к

Слайд 3Наш девиз
Мы много знаем и умеем,
И впредь стараться мы все будем,
И

скажем хором мы все дружно,
«Пятерке» - да, а «Двойке» - нет
Наш девизМы много знаем и умеем,И впредь стараться мы все будем,И скажем хором мы все дружно,«Пятерке» -

Слайд 4 Прочитайте десятичные дроби
909,7; 0,55; 145,008;


2,7; 1,08; 0,041
8,0003 14,08; 8,3; 6,075; 0,0092
Прочитайте десятичные дроби909,7;   0,55;    145,008;   2,7;

Слайд 5Чтобы сложить (вычесть)десятичные дроби нужно:
уравнять в этих дробях количество знаков после

запятой;
записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
Чтобы сложить (вычесть)десятичные дроби нужно:уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;записать их друг под другом так,

Слайд 6Математический диктант
из двух десятичных дробей та больше, у которой больше десятичных

знаков
нет
если десятичная дробь оканчивается нулем, то этот нуль можно отбросить, - получится равная ей дробь;
да
десятичная дробь увеличится, если справа приписать нуль;
нет
из двух десятичных дробей та больше, у которой больше целая часть;
да
две десятичные дроби равны, если у них одинаковое число десятичных знаков.
нет
Математический диктантиз двух десятичных дробей та больше, у которой больше десятичных знаков

Слайд 7
100 лет Нарткале

100 лет Нарткале

Слайд 8 Устная работа
Чтобы узнать название железнодорожной станции, прочитайте шифровку
3+0,6

0,83+1
0,8+0,2
3,5+4,5
6,28-2,28
5,2-3
2,9-0,8
1,4+0,3  
3,5+4

7,5=О 4=У 3,6 =Д 1=К 1,83=О 2,2=К 8=Ш
2,1=И 1,7=Н

    


Устная работаЧтобы узнать название железнодорожной станции, прочитайте шифровку3+0,6

Слайд 9Докшукино

Докшукино

Слайд 10Узнаем, в каком году были созданы промышленные предприятия нашего города
1 группа

(10,47+2,37)+(915,04+1000,12)
2 группа (25,243+17,77)-2,77+1890,757
3 группа 148,7-(58,2-32,7)+1808,8
4 группа 1954,1-(7,891+10,1+2,109)
5 группа 186,5-(76,5+86,9)+1915,9
6 группа 567,23-(252,43+177,7)+1838,9

Узнаем, в каком году были созданы промышленные предприятия нашего города1 группа  (10,47+2,37)+(915,04+1000,12)2 группа   (25,243+17,77)-2,77+1890,7573

Слайд 17Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели,

встали, сели, встали,
И на месте побежали.
ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали.

Слайд 18Графический диктант
Ответ «ДА» соответствует _,ответ «НЕТ» ^
1) 5,48-3=2,48

6) 0,9-0,5=0,4
2) 0,28-0,04=0,24 7) 0,94-0,5=0,44
3) 0,86-0,08=0,06 8) 1-0,6=0,4
4) 5-0,3=4,7 9) 6,38-5,14=1,24
5) 7,32-1,19=6,13 10) 9,38-4,3=5,8
Графический диктантОтвет «ДА» соответствует _,ответ «НЕТ»  ^1)  5,48-3=2,48

Слайд 19
Допустили одну ошибку-

оценка «5» Допустили 2-3 ошибки - оценка «4» Допустили 4-6 ошибок - оценка «3» Допустили 7-10 ошибок - оценки нет
Допустили одну ошибку-

Слайд 20Коллективная работа
Расставьте запятые, чтобы равенство было верным
43+17=6

4,3+1,7=6
3+102=402
3+1,02=4,02
54+23=284
5,4+23=28,4
782-582=2
7,82-5,82=2
69-2=49
6,9-2=4,9
Коллективная работаРасставьте запятые, чтобы равенство было верным 43+17=6

Слайд 21Работа в паре
Узнаем в каком году город ДОКШУКИНО
был переименован в город

НАРТКАЛА.

С одного участка собрали 956,7 т зерна, а с другого- на 53,6 т больше. Сколько тонн зерна собрали с двух участков?
Работа в пареУзнаем в каком году город ДОКШУКИНОбыл переименован в город НАРТКАЛА.С одного участка собрали 956,7 т

Слайд 22Решение:
1) 956,7+53,6=1010,3(т) -собрали со 2

участка.

2) 956,7+1010,3=1967(т)- собрали с двух участков.
Ответ: 1967 тонн.
Решение:1) 956,7+53,6=1010,3(т) -собрали со 2

Слайд 23В 1967г город Докшукино получил новое название: Нарткала

В 1967г город Докшукино получил новое название: Нарткала

Слайд 24Решите №1238

Решите №1238

Слайд 25Задание на дом
№1301,
№ 1293

Задание на дом№1301, № 1293

Слайд 26 Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть