Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание чисел полученных при измерении массы

Содержание

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы»Цель учителя: 1. Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. 2. Владеть современными образовательными технологиями и эффективно применять их в практической

Слайд 1Урок математики в коррекционной школе 8 вида

Урок математики в коррекционной школе 8 вида

Слайд 2Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы»
Цель учителя:

1. Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.
2. Владеть современными образовательными технологиями и эффективно применять их в практической профессиональной деятельности.


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы»Цель учителя:  1. Закрепление у учащихся умения выполнять сложение

Слайд 3Современные образовательные технологии
Традиционные
Игровые
Здоровьесберегающие
- Коррекционно-развивающие

- Тестовые
- Личностно – ориентированные
- Информационные.

Современные образовательные технологииТрадиционные Игровые  Здоровьесберегающие - Коррекционно-развивающие - Тестовые - Личностно – ориентированные - Информационные.

Слайд 4Задачи урока:

Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные

при измерении одной, двумя мерами массы.
Коррекционная: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность.

Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы.Коррекционная: коррекция

Слайд 5 Ход урока:
1.Орг. момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Учитель.
А сейчас проверь дружок,
Ты готов

начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке: ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать только лишь
отметку «5».
Загадка.




Ход урока: 1.Орг. момент.Проверка готовности учащихся к уроку.Учитель.А сейчас проверь дружок,Ты готов начать урок?Все

Слайд 6 Ход урока:
Учащиеся.
Тетрадь правильно кладу.
Ручку правильно держу.
За

осанкою слежу,
С чистотою я дружу.
На «отлично» напишу.
( Проговаривают слова, выполняют действия).
Ход урока:   Учащиеся. Тетрадь правильно кладу. Ручку правильно держу. За

Слайд 7План урока:
1.Организационный момент.
2.Проверка домашнего задания
3.Устный счет
4.Постановка темы

и задач урока
5.Закрепление и повторение изученных знаний
1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам.
2) Заполнение таблицы по результатам вычислений.
3).Работа с учебником – решение задачи.
5. Физкульт. минутка.
6.Коррекционно-развивающие задания
7.Дифференцированные задания по карточкам
8.Домашнее задание.
9.Самостоятельная работа по вариантам
10.Работа с учебником - решение примеров у доски;
11.Итог урока, оценка работы учащихся.
План урока: 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания 3.Устный счет 4.Постановка темы и задач урока 5.Закрепление и повторение

Слайд 8Ход урока:
2. Проверка домашнего задания стр. 71

№ 286 (1).
С какими мерами вы встретились, выполняя домашнее задание?

Ход урока:   2.  Проверка домашнего задания стр. 71 № 286 (1).   С

Слайд 9 Т – тонна
Кг – килограмм
- Как

можно назвать эти меры измерения?

- Меры измерения массы.

Т – тонна  Кг – килограмм - Как можно назвать эти меры измерения?

Слайд 10 - А какие еще меры массы вы знаете?
-

Граммы
- Центнеры
- А какие еще меры массы вы знаете? - Граммы- Центнеры

Слайд 11Постановка темы и задач урока.

Килограмм, грамм, тонна – это

меры массы.
Сегодня мы вспомним сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.
Задача : закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы.
Записываем число, тему урока.
Постановка темы и задач урока.  Килограмм, грамм, тонна – это меры   массы. Сегодня мы

Слайд 1217. 11. 2011 г. « Сложение и вычитание чисел, полученных

при измерении массы».
Словарь: Килограмм, грамм, тонна, центнер.

17. 11. 2011 г.   « Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы».Словарь: Килограмм, грамм,

Слайд 13Соотношение мер массы:

1кг = 1000 г
1ц = 100 кг
1 т = 1000 кг

Соотношение мер массы:          1кг = 1000 г

Слайд 14Сравнить меры массы:

Белый медведь 1 т

Бурый медведь 750 кг

Бурый медведь 750

кг


Сравнить меры массы:Белый медведь 1 тБурый медведь 750 кгБурый медведь 750 кг

Слайд 15Сравнить меры массы:
Тигр 270 кг

Лев 230 кг

Сравнить меры массы:Тигр 270 кгЛев 230 кг

Слайд 16Пума 140 кг

Пума 140 кг

Слайд 17Таблица мер массы:

Таблица мер массы:

Слайд 18Игра – соревнование.
1т … 270 кг
230

кг … 270 кг
270 кг … 140 кг
750 кг … 1 т
140 кг … 140 кг

1т … 270 кг
230 кг … 270 кг
270 кг … 140 кг
750 кг … 1 т
140 кг … 140 кг

1 ряд

2 ряд

Игра – соревнование.    1т …  270 кг230 кг … 270 кг270 кг …

Слайд 19Сравнить:

Сравнить:

Слайд 20Задача стр. 70 , № 282.
На стройку привезли на
первой машине 4

т 300 кг
цементного раствора, на
второй - на 1 т 200 кг
меньше , чем на первой, а на третьей – на 1т 100 кг больше, чем на первой машине.
Сколько всего цементного раствора привезли на стройку?

Задача стр. 70 , № 282.На стройку привезли напервой машине 4 т 300 кгцементного раствора, навторой -

Слайд 21физминутки
Чтоб везде нам успевать,
улыбаться, не чихать.
Надо помнить, что здоровье нужно с

детства укреплять.
физминуткиЧтоб везде нам успевать,улыбаться, не чихать.Надо помнить, что здоровье нужно с детства укреплять.

Слайд 22физминутки

физминутки

Слайд 23Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 24Пальчиковая гимнастика.

Пальцы делают зарядку,
чтобы меньше уставать,

а потом они в тетрадке
будут цифорки писать.
Пальчиковая гимнастика.   Пальцы делают зарядку,  чтобы меньше уставать,  а потом они в тетрадке

Слайд 25Физминутка.
Мы немножко отдохнем, встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны,

вперед,
На опушке зайка ждет.
Зайка прыгал под кустом
приглашая нас в свой дом.
Руки вниз, на пояс, вверх.
Убегаем мы от всех.
Побежим скорее в класс,
там урок идет у нас.

Физминутка.  Мы немножко отдохнем, встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, На опушке зайка ждет. Зайка

Слайд 26Коррекционно-развивающие задания
«Запомни числа»    
   1, 5, 7, 3, 2, 9, 4.
- Сколько

всего чисел вы увидели?
- Назовите все числа по порядку.
- Назовите предпоследнее число?
- Чему равна сумма первого и последнего чисел?

Коррекционно-развивающие  задания«Запомни числа»       1, 5, 7, 3, 2, 9, 4.- Сколько всего чисел вы увидели?- Назовите

Слайд 27Задача – шутка.
Петух на одной
ноге весит 3 кг.
Сколько будет
весить петух,
если встанет

на
две ноги?
Задача – шутка.Петух на однойноге весит 3 кг.Сколько будетвесить петух,если встанет надве ноги?

Слайд 28Закрепление и повторение изученных знаний

Дифференцированные задания по карточкам (решение примеров на

сложение чисел, полученных при измерении массы, перевод из мелких мер в более крупные)
Заполнение таблицы* по результатам выполнения заданий по карточкам:


Закрепление и повторение изученных знанийДифференцированные задания по карточкам (решение примеров на сложение  чисел, полученных при измерении

Слайд 29Задачи - вопросы
1. Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в

тоннах?
2. Зубр весит 1000 кг. Сколько весит зубр в тоннах?
3. Дельфин весит 400 кг. Сколько весит дельфин в центнерах?
4. Африканский слон весит 7000 кг. Сколько весит слон в тоннах?
5. Лось весит 500 кг. Сколько весит лось в центнерах?





Задачи - вопросы1. Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в тоннах?2. Зубр весит 1000 кг. Сколько

Слайд 31Домашнее задание решить примеры на сложение чисел, полученных при измерении массы
1

вариант: стр. 72 №286(2- 3)
8 примеров
2 вариант:стр. 72 №286(2- 3)
6 примеров
3 вариант:. стр. 72 №286(2- 3)
4 примеров


Домашнее задание  решить примеры на сложение чисел, полученных при измерении массы1 вариант: стр. 72 №286(2- 3)

Слайд 32Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 33Работа с учебником
стр.74 № 296 (1 ) – решение примеров

у доски с объяснением
27 кг 58 г + 16 кг 75 г =
5 кг 370 г + 896 г =
31 т 8 ц + 9 т 5 ц =


Работа с учебником стр.74 № 296 (1 ) – решение примеров у доски с объяснением27 кг 58

Слайд 34Итог урока
1.С какими мерами мы работали?
2. Какие меры массы вы

знаете?
3. Сколько граммов в 1 килограмме?
1 кг = … г
4. Сколько кг в 1 тонне?
1 т = …кг
5. Сколько кг в 1 центнере?
1 ц = 100 кг



Итог урока1.С какими мерами мы работали? 2. Какие меры массы вы знаете?3. Сколько граммов в 1 килограмме?

Слайд 35 Оценка работы учащихся.

Оценка работы учащихся.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть