Презентация, доклад на тему Сложение чисел разных знаков 6 класс

Содержание

содержание

Слайд 1классная работа
Тема: «Сложение положительных и отрицательных чисел»
Филиппонская Кристина Константиновна
уч.математики ССОШ№1

Сертолово

2018

классная работаТема: «Сложение положительных и отрицательных чисел»Филиппонская Кристина Константиновна уч.математики ССОШ№1 Сертолово2018

Слайд 2содержание

содержание

Слайд 3Цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по теме;
развитие логического мышления,

аргументированной математической речи;
повышение интереса к предмету;
воспитание честности во время взаимоконтроля.

обобщение материала

коллективная работа, индивидуальная работа, работа у доски.

ЦЕЛЬ

ТИП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по теме;развитие логического мышления, аргументированной математической речи;повышение интереса к предмету;воспитание

Слайд 4Предметные: 
Познавательные:
Воспитательные:
Оборудование
Задачи
Обобщить и  повторить знания по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»,

закрепить умения и навыки учащихся при решении уравнений и задач, отрабатывать умение складывать числа с разными знаками.

 Развивать память, внимание, познавательные способности учащихся.

Воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, учить работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

 мультимедийная презентация

Предметные: Познавательные:Воспитательные:ОборудованиеЗадачиОбобщить и  повторить знания по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел», закрепить умения и навыки учащихся при

Слайд 5Повторение
Прочитайте выражение и найдите
его значение
а. (+4) + (-5)
б. (-5) +

(+4)
в. (-8) + (-2)
г. (-2) + (-8)
2. Сравните выражения а и б, в и г.
Сравните их значения.
3. Какое предположение можно сделать?
ПовторениеПрочитайте выражение и найдите его значениеа. (+4) + (-5)б. (-5) + (+4)в. (-8) + (-2)г. (-2) +

Слайд 6Повторение
Как сложить два числа одного знака?

Как сложить два числа разных знаков?

Что

такое алгебраическая сумма?

-20 + 44 = 24
19 + (-110) = 91
2,5 + 4 = 6,5
-36 + (-674) = 712

НАЙДИ ОШИБКУ

ПовторениеКак сложить два числа одного знака?Как сложить два числа разных знаков?Что такое алгебраическая сумма?-20 + 44 =

Слайд 7Где равные значения?
1
-18 + 25
18 – 25
-25 + 18
25 –

18
2
54 – 28
-28 – 54
-28 + 54
-54 – 28
Где равные значения?1-18 + 25 18 – 25-25 + 1825 – 18 254 – 28 -28 –

Слайд 8Это алгебраическая сумма?
48 + (-25) – 34
-71 + (-3) + 28
-(-36)

+ (-18) – 21

12 – (-59) – 45
-83 – 44 – (-75)
-(-48) – (-24) – (-76)?
Это алгебраическая сумма?48 + (-25) – 34-71 + (-3) + 28-(-36) + (-18) – 2112 – (-59)

Слайд 9Назови слагаемые алгебраической суммы
54 – 48 + (-26) – (-46)

29

+ (-29) – 75 – (-75)

(-19) – (-10) – (-9) + 6











-37 + (-24) – (-20) +17

(-50) – (-96) + (-46) – 11

99 – (-41) – 72 + 31

«цепочка»

Назови слагаемые алгебраической суммы54 – 48 + (-26) – (-46) 29 + (-29) – 75 – (-75)(-19)

Слайд 10ПЕРЕРЫВ! (иллюстрируем сказку)
Жил-был

Минус. Он был такой добрый и честный, что все его стали звать Плюс. Однажды Семерка отмечала свой день рождения. Мы хотим напомнить, что Семерка родилась в тот день, когда к Пяти прибавили Два. На день рождения собрались все цифры и знаки. Пришел и наш Минус, но семерка его не пустила. Она считала, что Минус никогда не сможет стать Плюсом.
Минус ужасно обиделся на Семерку и отнял у нее знак равенства. Семерка стала громко плакать и кричать: “Что же мне делать? Кто скажет, равна я теперь сумме Двойки и Пятерки или не равна?”
Минус сжалился над Семеркой и вернул ей знак равенства. И день рождения Семерки превратился в настоящий праздник.

ПЕРЕРЫВ! (иллюстрируем сказку)        Жил-был Минус. Он был такой добрый и

Слайд 11Назови слагаемые и найди значение выражения
71 + 29 – 54 –

6

25 – 91 – 99 + 15

-35 + 30 – 25 + 70



-57 + 17 + 40 – 6

-18 – 22 + 64 + 36

53 + 18 – 48 – 23
Назови слагаемые и найди значение выражения71 + 29 – 54 – 6 25 – 91 – 99

Слайд 12Назови слагаемые и представь выражение в виде суммы
-7 + x
5 –

p – t
-a – 23 + b
71 + m – n
Назови слагаемые и представь выражение в виде суммы-7 + x5 – p – t -a – 23

Слайд 13Составь сумму из данных слагаемых
-8, -а, -в
-с, -3, -d
-5, m, -7,

-n
-x, 9, -4, -y
Составь сумму из данных слагаемых-8, -а, -в-с, -3, -d-5, m, -7, -n-x, 9, -4, -y

Слайд 14Самостоятельная работа
выписать каждое слагаемое и решить
1в.
2в.
54-48+(-26)-(-46)
29+(-29)-75-(-75)
(-19)-(-10)-(-9)+6
-37+(-24)-(-20)+17
(-50)-(-96)+(-46)-11
99-(-41)-72+31

Самостоятельная работавыписать каждое слагаемое и решить1в.2в.54-48+(-26)-(-46)29+(-29)-75-(-75)(-19)-(-10)-(-9)+6-37+(-24)-(-20)+17(-50)-(-96)+(-46)-1199-(-41)-72+31

Слайд 15Итоги
- Что нового вы сегодня для себя узнали?
- Какие трудности у

вас возникли?
- Что вам понравилось на уроке, а что не очень?

         Кружок зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворена уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работала на уроке и получила заслуженную оценку, я понимала все, о чем говорилось и что делалось на уроке».
Кружок желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимала в нем активное участие, урок в определенной степени полезен для меня, я отвечала с места, я сумела выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».
Кружок красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получила мало, я не очень понимала, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, мне это неинтересно, к ответам на уроке я была не готова».

Итоги- Что нового вы сегодня для себя узнали?- Какие трудности у вас возникли?- Что вам понравилось на

Слайд 16спасибо за урок!
Дом.задание
П33 №1081 (3 столбик), 1083, 1082 (первые 4

числа)
П34 прочитать, разобрать
спасибо за урок!Дом.задание П33 №1081 (3 столбик), 1083, 1082 (первые 4 числа)П34 прочитать, разобрать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть