Презентация, доклад на тему Системно - деятельностный подход в обучении математике

Содержание

Главная задача:Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Слайд 1Системно - деятельностный подход в обучении математике.
Когда людей станут учить не

тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
Системно - деятельностный подход в обучении математике.Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а

Слайд 2Главная задача:
Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности

в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
Главная задача:Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала

Слайд 3Компоненты овладения знаниями при СДП:
Восприятие информации
Анализ полученной информации
Запоминание (создание образа)
Самооценка .

Компоненты овладения знаниями при СДП:Восприятие информацииАнализ полученной информацииЗапоминание (создание образа)Самооценка .

Слайд 4Ученик - Учитель
Позиция учителя
к классу не с ответом, а с

вопросом.

Позиция ученика
за познание мира в специально организованных условиях.

Ученик - УчительПозиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом.Позиция ученика за познание мира в

Слайд 5Условия обучения:
- есть возможности для двигательной активности.
-много практических упражнений , лабораторных 

работ, действий с предметами, моделями, макетами.
-учебный материал предполагает связь с актуальными проблемами жизни учащихся.
-на уроке обеспечена частая смена деятельности.
Условия обучения: - есть возможности для двигательной активности.-много практических упражнений , лабораторных  работ, действий с предметами, моделями,

Слайд 6ЗАДАНИЕ 1
Найти длину отрезка АВ.
А
В

ЗАДАНИЕ 1 Найти длину отрезка АВ.АВ

Слайд 7ЗАДАНИЕ 2
С помощью линейки найти длину окружности.

ЗАДАНИЕ 2 С помощью линейки найти длину окружности.

Слайд 8 Определение отношения длины окружности к её диаметру.
Вывод формулы длины

окружности.
Определение отношения длины окружности к её диаметру. Вывод формулы длины окружности.

Слайд 9Лабораторная работа.
Тема: Определение отношения длины окружности
к её диаметру. Вывод формулы

длины окружности.

Цель работы: определить и вычислить отношение длины окружности к диаметру этой окружности, вывести формулу для вычисления длины окружности.

ХОД РАБОТЫ:

Лабораторная работа.Тема: Определение отношения длины окружности к её диаметру. Вывод формулы длины окружности.Цель работы: определить и вычислить

Слайд 10 С1:Д1=
С2:Д2=
С3:Д3=
С4:Д4=

С1:Д1= С2:Д2= С3:Д3= С4:Д4=

Слайд 11π = 3, 1415926535898…
Чтобы нам не ошибаться,
Надо правильно прочесть:
Три, четырнадцать,

пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
Ну а дальше надо знать,
Если мы вас спросим-
Это будет пять, три, пять,
Восемь, девять, восемь.


*

π = 3, 1415926535898…Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть:Три, четырнадцать, пятнадцать,Девяносто два и шесть.Ну а дальше

Слайд 12Памятник числу π
в Сиэтле перед зданием
музея искусств

Памятник числу π в Сиэтле перед зданием музея искусств

Слайд 14ВЫВОД:
С : Д= π
С = π • Д= π Д

Д=2R
C = 2 • π •R
C = 2πR

ВЫВОД:С : Д= π С = π • Д= π Д

Слайд 15ЗАДАНИЕ 2
С помощью линейки найти длину окружности.
31 см 4 мм

ЗАДАНИЕ 2 С помощью линейки найти длину окружности.31 см 4 мм

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть