Системно - деятельностный подход
Чему учить?
обновление
содержания
Как учить?
обновление
средств и методов
обучения
Ради чего учить?
Ценности
образования
6. Домашнее задание
1. Мотивация, цель
Якоб
Бернулли
Б. Паскаль
П.Ферма
Х. Гюйгенс
Ответ: 70º
№2
Дано: ▲ FDE- прямоугольный,
∠ E=20º
Найти: ∠ F =?
F
E
D
Решение:
∠ F= 180º - ( 90º+ 20º) = 70º
Ответ: 70º
№3
К
М
N
Дано: ▲ KMN- равнобедренный, ∠ М=40º
Найти: ∠ К=?,
∠ N=?
Решение:
∠ К= ∠ N=( !80º - 40º) :2=70º
Ответ: 70º, 70º
2 4 6 8
В
В
С
С
D
N
N
D
M
M
-2
6
4
-4
-6
2
II вариант
Чему равна градусная мера неизвестного угла треугольника изображенного на рисунке
1.
а)50º б)45º в)40º
2.
а)100º б)110º в)90º
х
110°
40°
60°
80°
х
40°
х
35°
3. Найдите положительный корень уравнения
4. Сколько действительных корней имеет квадратное уравнение
5. Сколько действительных корней имеет квадратное уравнение, если D > 0?
ЭСТАФЕТА
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Решите одно из уравнений
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть