проводился урок имеет средний уровень учебно-познавательной мотивации. По уровню обучаемости класс значительно дифференцирован, учебный материал воспринимается по-разному. Но независимо от мотивации практически у всех обучающихся присутствуют познавательные интересы, которые проявляются на разных уровнях. Поэтому урок спланирован так, чтобы была возможность проявить каждому свои знания и умения (фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах)
Урок построен в логической последовательности, соблюдая взаимосвязь этапов урока.
Организационный блок создал условия для погружения в предметную область, формирования благожелательности, открытости. Через общий настрой на урок учащиеся мотивируются на желание участвовать в коллективно-распределительной деятельности.
Тема и цель урока соответствуют поставленным целям, задачам и планируемым результатам.
Основная задача урока – создание условий для эмоционального благополучия учащихся, развитие эмоциональной сферы как составляющей здоровья человека.
На этапе актуализации знаний детям было предложены ряд заданий, выполнив которые они вспоминают законы арифметических действий, понятия: числовой коэффициент, подобные слагаемые.
На протяжении всего урока учащимся предлагались различные задания на применение навыков упрощения выражений и применения при выполнении заданий .
На этапе мотивации к учебной деятельности учащимся предлагалась работа в группах. На данном этапе каждая группа выполняла дифференцированное задание, проверка которого осуществлялась с учащимся, работающим у доски.
На этапе рефлексии были подведены итоги работы. Рефлексия деятельности помогла выявить полную или частичную включенность в урок, самооценку усвоения информации на уроке, эмоциональный настрой учащихся.
Время урока было распределено рационально, так как дети чувствовали себя раскованно и свободно. Между всеми этапами урока существовала логическая связь.
Контроль над усвоением знаний, умений и навыков учащихся был организован на уроке непосредственно сразу после выполнения заданий. Он осуществлялся различными способами: одноклассниками, учителем.
Все этапы урока были направлены на достижение поставленной цели и формированию планируемых результатов обучения.
Е.В.Каптелина