системы знаний.
Тема: «Умножение и деление натуральных чисел».
Тип и особенности: урок обобщения и систематизации знаний, построения системы знаний.
Подготовительная работа: до начала урока класс разбит на группы, списки групп лежат на столах, которые расставлены специальным образом для четырех групп.
В начале урока учитель заинтересовала учеников, тем, что они могут поучаствовать в конкурсе и этим мотивировала их к изучению новой темы. На этапе актуализации знаний и умений демонстрируют необходимость знания точного определения свойств умножения и деления. Учиться критично относиться к своему мнению и ответу товарища, с достоинством признавать ошибочность ответа и корректировать его. Умение работать в группах. Структурирование знаний; использование знаково-символических средств. При помощи карточек устного счета демонстрируют приемы устного счета (вычисление удобными способами) разгадывают девиз клуба. Это учит учеников выбирать и использовать эффективный способ решения.
После физкультминутки - самостоятельная работа в группах с элементами взаимо-проверки. Учащиеся выполняют работу, при этом каждая группа имеет право на одну консультацию учителя. На этом этапе формируются УУД - Регулятивные:
Осознание учащимися уровня и качества усвоенного ими материала;
Коммуникативные: развитие сотрудничества, умение управлять своим поведением.
Познавательные: строить логические цепи рассуждений, владеть общим приемом решения учебных задач. Далее при помощи таблицы ответов проводится оценка знаний учащихся. Обязательным этапом урока по ФГОС является рефлексия, где каждый ученик может оценить себя сам. Домашнее задание способствует развитию творческих способностей, математического мышления, умения подбирать, оценивать и выбирать учебный материал.
Е.Е. Алексеева