Презентация, доклад на тему Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержание

СОДПР - инструмент реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образованияЦель –обеспечение качества образования Объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОСребования ФГОС

Слайд 1 Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного

общего образования.
докладчик :Федорина Елена Викторовна
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. докладчик :Федорина Елена Викторовна

Слайд 2СОДПР - инструмент реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной

программы основного общего образования

Цель –обеспечение качества образования

Объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОСребования ФГОС

СОДПР - инструмент реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образованияЦель –обеспечение качества

Слайд 3
Планируемые результаты основного общего образования, представляют собой систему обобщенных

личностно ориентированных целей образования
Планируемые результаты ориентируют на результаты образования, подход к стандарту как к общественному до­говору, ориентацию на системно-деятельностный подход и др.
Планируемые результаты основного общего образования, представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образованияПланируемые результаты ориентируют на

Слайд 4Пользователи планируемых результатов
• лица, принимающие решения о развитии системы образования

на разных ее уровнях (фе­деральном, региональном, муниципальном);
• учащиеся и их родители;
• профессиональное педагогическое сообщество педагогическое сообщество (учителя ,школьные психологи ,руководители ОУ, разработчики учебников, КИМов, надзорные органы.
Пользователи планируемых результатов • лица, принимающие решения о развитии системы образования на разных ее уровнях (фе­деральном, региональном,

Слайд 5Внутренний мониторинг
стартовую диагностику,
текущую и тематическую оценку,
портфолио,
внутришкольный мониторинг образовательных достижений,
промежуточную и

итоговую аттестацию обучающихся
Внутренний мониторинг стартовую диагностику,текущую и тематическую оценку,портфолио,внутришкольный мониторинг образовательных достижений,промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся

Слайд 6Внешний мониторинг
государственная итоговая аттестация,
независимая оценка качества образования и
мониторинговые исследования муниципального,

регионального и федерального уровней.

Внешний мониторинг государственная итоговая аттестация,независимая оценка качества образования имониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

Слайд 7
В соответствии с ФГОС ООО система оценки школы реализует системно-деятельностный, уровневый

и комплексный подходы к оценке образовательных достижений.
В соответствии с ФГОС ООО система оценки школы реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных

Слайд 8
Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых

выделены три блока:
общецелевой,
«Выпускник научится»
«Выпускник получит возможность научиться».
Уровневый подход к содержанию оценки обеспечивается структурой планируемых результатов, в которых выделены три блока: общецелевой, «Выпускник научится»

Слайд 9Основные виды контроля:
−       стартовый (предварительный) контроль. 
Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический

характер.
Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью;
− промежуточный, тематический контроль
 проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;
− контроль динамики индивидуальных образовательных достижений 
(система накопительной оценки в портфолио);
− итоговый контроль 
предполагает комплексную проверку образовательных результатов в конце учебной четверти и учебного года, а метапредметных-полугодия и учебного года. , а также в формате ОГЭ
Основные виды контроля:−       стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный

Слайд 10Приоритетными становятся новые формы контроля
диагностические работы, диагностика результатов личностного развития учащихся;



«Портфель достижений» (портфолио) учебных и внеучебных результатов учащихся ,решают (продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, метапредметные )
Приоритетными становятся новые формы контроля диагностические работы, диагностика результатов личностного развития учащихся; «Портфель достижений» (портфолио) учебных и внеучебных

Слайд 11 Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется путём оценки трёх групп результатов:

предметных, личностных, метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий);
Комплексный подход к оценке образовательных достижений реализуется путём

Слайд 12Внутришкольный мониторинг организуется администрацией образовательной организации и осуществляется классным руководителем преимущественно

на основе ежедневных наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности, которые обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики по форме, установленной образовательной организацией. Любое использование данных, полученных в ходе мониторинговых исследований, возможно только в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Внутришкольный мониторинг организуется администрацией образовательной организации и осуществляется классным руководителем преимущественно на основе ежедневных наблюдений в ходе

Слайд 13 Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного

мониторинга. Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается педагогического советасоветомешением педагогического совета.
Оценка достижения метапредметных результатов

Слайд 14Формы оценки
письменная работа на межпредметной основе;

ИКТ-компетентности – практическая работа в

сочетании с письменной (компьютеризованной) частью;

наблюдение за ходом выполнения групповых и индивидуальных учебных исследований и проектов.
Формы оценки письменная работа на межпредметной основе;ИКТ-компетентности – практическая работа в сочетании с письменной (компьютеризованной) частью;наблюдение за

Слайд 15Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального

проекта.
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Слайд 16Сформированность у учащихся 6 «Б»
коммуникативных УУД на конец 2014-2015 года

Сформированность у

учащихся 6 «Б»
коммуникативных УУД на конец 2014-2015 года
Сформированность у учащихся 6 «Б»коммуникативных УУД на конец 2014-2015 годаСформированность у учащихся 6 «Б»коммуникативных УУД на конец

Слайд 17Сформированность у учащихся 6 «Б» регулятивных УУД на конец 2014-2015 учебного года

Сформированность у учащихся 6 «Б» регулятивных УУД на конец 2014-2015 учебного года

Слайд 18Сформированность у учащихся 6 «Б» познавательных УУД на конец 2014-2015 учебного года

Сформированность у учащихся 6 «Б» познавательных УУД на конец 2014-2015 учебного года

Слайд 20Анализ Выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного

стандарта Класс:_6 «Б»_ Учитель: __Артюшкина Л.С.______ В классе _17___ человек; Выполняли __14___ человек; Итого:
Анализ  Выполнения итоговой комплексной работы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта  Класс:_6 «Б»_

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть