Презентация, доклад на тему Серия уроков по теме Умножение дробей

Содержание

Считайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте.Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайд 1Умножение обыкновенных дробей.
6 класс.

Умножение обыкновенных дробей. 6 класс.

Слайд 2
Считайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте.
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее работу

свою начинайте!
Считайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте.Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайд 3Цель урока:
Ввести правило умножения дробей;
Учить применять правило при решении примеров и

задач;
Отработать навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей;
Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Цель урока:Ввести правило умножения дробей;Учить применять правило при решении примеров и задач;Отработать навык применения основного свойства дроби

Слайд 4Наши помощники:

Наши помощники:

Слайд 5Вычислите:





;
;
;

;
;
;

;
;

Вычислите:;;;;;;;;

Слайд 6Сократи дробь:

Сократи дробь:

Слайд 7Кот, а что ты любишь больше всего?
О, очень многое!
Сосиски, мороженое или

просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить?

Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби.

Очень жаль.
А мне так хотелось сегодня съесть сосиску…

Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски…

Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!



Кот, а что ты любишь больше всего?О, очень многое!Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня

Слайд 8Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!


А всего за день это будет…
Всего

это будет


или целых две сосиски!!!

Это не так уж мало.
Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение?

Конечно, смог бы.
Нужно умножить на 3.

Но ведь я не умею умножать дробь на число.

2
3

Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод.
Ребята, помогите коту.

Хорошо, представил…Но это же совсем мало!!!А всего за день это будет…Всего это будетили целых две сосиски!!!Это не

Слайд 93

2 3
3
2
3
=
6
3
.
=
.
=
6
3
Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это

число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
32 3  323=63.=.=63Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель

Слайд 10Вопрос.
А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?
=
2
Все правильно.
А теперь

надо заполнить лучи солнца…
Вопрос.А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?=2Все правильно.А теперь надо заполнить лучи солнца…

Слайд 11Визминутка для глаз

Визминутка для глаз

Слайд 122
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

283233525376611Молодцы!

Слайд 13№ 428


физминутка

№ 428физминутка

Слайд 14Выполните умножение:


В-1
В-2
В-3

Выполните умножение:В-1В-2В-3

Слайд 15Рефлексия
Расскажите об алгоритме умножения дроби на натуральное число
Расскажите алгоритм сложения и

вычитания смешанных чисел с разными знаменателями
Как сократить дробь?
Что больше всего запомнилось на уроке?

РефлексияРасскажите об алгоритме умножения дроби на натуральное числоРасскажите алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел с разными знаменателямиКак

Слайд 16Домашнее задание:
П. 13 (1 правило)
№ 472 ( ж,з,и,м)
№ 471.

Домашнее задание: П. 13 (1 правило)№ 472 ( ж,з,и,м)№ 471.

Слайд 17Умножение дробей.
6 класс.

Умножение дробей. 6 класс.

Слайд 18
Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги

те, которые превращаются в умственные мышцы!
Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!

Слайд 19Цель урока:
Ввести правило умножения дроби на дробь;
Учить применять правило при решении

примеров и задач;
Отработать навык умножения дробь на натуральное число;
Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Цель урока:Ввести правило умножения дроби на дробь;Учить применять правило при решении примеров и задач;Отработать навык умножения дробь

Слайд 20Вычислите:









;





Вычислите:;

Слайд 21При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем,

а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе.

!?!

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в

Слайд 22Я понял!
1
3
2
1
2
3
=

Я понял!13212 3=

Слайд 23Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8

Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 24Что больше?
или
Рассуждалки.
>

Что больше?илиРассуждалки.>

Слайд 25Вставьте пропущенные числа:
2
3
=
.
?
2
3
1
1
12
=
.
?
1
2
6
1
9
=
.
?
4
36
3
8
=
.
?
1
4
2
3
3
4
=
.
?
1
9
4
27
27
32
=
.
?
4
3
128
81

Вставьте пропущенные числа:23=.?231 1 12=.?1261 9=.?4363 8=.?14233 4=.?1942727 32=.?43128 81

Слайд 26
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Произведения двух

дробей;


Дробь     представьте в виде: 950а) Произведения двух дробей;

Слайд 27
=
9
50
1
2
9
25
.
=
3
5
3
10
.
=
1
5
9
10
.
Молодцы!
=
?

= 9501 2 9 25.=3 5 3 10.=1 5 9 10.Молодцы!=?

Слайд 28
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Произведения двух

дробей;

б) Произведения трех дробей.



Дробь     представьте в виде: 950а) Произведения двух дробей;б) Произведения трех дробей.

Слайд 29
=
9
50
1
2
3
5
.
3
5
.
=
1
5
3
5
.
3
2
.
Молодцы!
=
?

= 9501 23 5.3 5.=1 53 5.3 2.Молодцы!=?

Слайд 30Решаем примеры:
№ 427 (б, г, е, з)
№ 433 (а, г, ж,

к, н)

Проверка

Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.

Решаем примеры:№ 427 (б, г, е, з)№ 433 (а, г, ж, к, н)ПроверкаЕсли в ответе получилась неправильная

Слайд 31Выполните умножение:


В-1
В-2
В-3





Выполните умножение:В-1В-2В-3

Слайд 32Рефлексия
Расскажите об алгоритме умножения дроби на натуральное число
Расскажите алгоритм сложения и

вычитания смешанных чисел с разными знаменателями
Как сократить дробь?
Что больше всего запомнилось на уроке?

РефлексияРасскажите об алгоритме умножения дроби на натуральное числоРасскажите алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел с разными знаменателямиКак

Слайд 33Домашнее задание:
П. 13 (1, 2 правила)
№ 472 ( а –

и)
№ 475.

Н.Я. Виленкин.
Математика - 6 класс.

Prezentacii.com

Домашнее задание: П. 13 (1, 2 правила)№ 472 ( а – и)№ 475.Н.Я. Виленкин. Математика - 6

Слайд 34Умножение Смешанных чисел.
6 класс.

Умножение Смешанных чисел. 6 класс.

Слайд 35
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью»
Л.Н. Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н. Толстой

Слайд 36Цель урока:
Ввести правило умножения смешанных чисел;
Учить применять правило при решении примеров

и задач;
Отработать навык сокращения дробей; умножения обыкновенных дробей;
Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Цель урока:Ввести правило умножения смешанных чисел;Учить применять правило при решении примеров и задач;Отработать навык сокращения дробей; умножения

Слайд 37а) Сократи дроби:










б) Представь в виде неправильной дроби:




Найди ошибку

а) Сократи дроби:

Слайд 38Вычесли



Вычесли

Слайд 39Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 40Ребята давайте решим задачу
Какое расстояние пройдут туристы за

ч со

скоростью км/ч?




Ребята давайте решим задачуКакое расстояние пройдут туристы за     ч со скоростью

Слайд 41Ребята давайте поможем коту и расскажем как найти расстояние?
МММ…Но я не

умею перемножать смешанные числа…


Давайте подумаем и поможем коту сформулировать правило умножения смешанных чисел!!!

А давайте убедимся с вами правильно ли мы выдвинули предположение! Откройте учебник на стр. 70 и прочитайте правило!!!

Ребята давайте поможем коту и расскажем как найти расстояние?МММ…Но я не умею перемножать смешанные числа…Давайте подумаем и

Слайд 42А теперь давайте закончим решение задачи!




10
5
2
1
1

А теперь давайте закончим решение задачи! 105211

Слайд 43Решаем примеры:
№ 446 (а, д, и, н)
№448
Если в ответе получилась неправильная

дробь, запишите её в виде смешанного числа.
Решаем примеры:№ 446 (а, д, и, н)№448Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного

Слайд 44Физминутка

Физминутка

Слайд 45



Мозгокрут




Мозгокрут

Слайд 46Рефлексия
Расскажите об алгоритме умножения смешанных чисел.

Закончите предложение
Мне понравилось ….
Мне было сложно….
Оцените

свою работу выполнив самостоятельную работу

РефлексияРасскажите об алгоритме умножения смешанных чисел.Закончите предложениеМне понравилось ….Мне было сложно….Оцените свою работу выполнив самостоятельную работу

Слайд 47Выполните умножение:


В-1
В-2
В-3











Выполните умножение:В-1В-2В-3

Слайд 48Домашнее задание:
П. 13
№ 472 ( л, н, о, п)
№ 476.

Домашнее задание: П. 13№ 472 ( л, н, о, п)№ 476.

Слайд 49Умножение дробей.
6 класс.

Умножение дробей. 6 класс.

Слайд 50
Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что он о себе думает,

в числителе- то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь! Л.Н. Толстой
Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что он о себе думает, в числителе- то, что он есть

Слайд 51Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение дробей»;
Применять правила при

решении примеров и задач;
Развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи.
Цель урока:Обобщить и систематизировать знания по теме «Умножение дробей»;Применять правила при решении примеров и задач;Развивать культуру выражения

Слайд 52












Найди ошибку


Слайд 53Вычесли



Вычесли

Слайд 54Ребята давайте прочитаем рубрику говори правильно на стр.71, и прочитаем наши

дроби и числовые выражения




Ребята давайте прочитаем рубрику говори правильно на стр.71, и прочитаем наши дроби и числовые выражения

Слайд 55Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 56Ребята давайте решим задачу
Стр. 73 №450



Ребята давайте решим задачуСтр. 73 №450

Слайд 57Физминутка

Физминутка

Слайд 58Решаем примеры:

Решаем примеры:

Слайд 59Рефлексия
Расскажите об алгоритме умножения смешанных чисел; обыкновенных дробей; обыкновенной дроби на

натуральное число.
Закончите предложение
Мне понравилось ….
Мне было сложно….
Оцените свою работу выполнив самостоятельную работу

РефлексияРасскажите об алгоритме умножения смешанных чисел; обыкновенных дробей; обыкновенной дроби на натуральное число.Закончите предложениеМне понравилось ….Мне было

Слайд 60Выполните умножение:


В-1
В-2











Выполните умножение:В-1В-2

Слайд 61Домашнее задание:
П. 13
№ 454 (в)
№ 477 + 2 теста в

Русале
Дополнительное задание:
Написать рассказ по высказыванию Л.Н.Толстого
«Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что он о себе думает, в числителе- то, что он есть на самом деле. Чем болше знаменатель, тем меньше дробь!»
Домашнее задание: П. 13№ 454 (в)№ 477 + 2 теста в РусалеДополнительное задание: Написать рассказ по высказыванию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть