Презентация, доклад на тему Семинар-практикум : Занимательный материал по формированию элементарных математических представлений у детей

Содержание

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. (В А. Сухомлинский)

Слайд 1Подготовила воспитатель старшей группы Нечаева г.А.
Семинар-практикум : « Занимательный материал по формированию

элементарных математических представлений у детей»
Подготовила воспитатель старшей группы Нечаева г.А.Семинар-практикум : « Занимательный материал по формированию элементарных математических представлений у детей»

Слайд 2Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. (В А. Сухомлинский)
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 3Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений Задачи: 1. Познакомить педагогов

с нетрадиционными технологиями применения игр в работе по ФЭМП. 2. Вооружить педагогов практическими навыками проведения математических игр. 3. Представить комплекс дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Цель: повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений Задачи: 1. Познакомить педагогов с нетрадиционными технологиями применения

Слайд 4Особенности игры для дошкольников: 1.Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности

детей дошкольного возраста. 2. Игра также является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств. 3.Все психологические новообразования берут начало в игре. 4.Игра способствует формированию всех сторон личности ребенка, приводит к значительным изменениям в его психике. 5. Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов.
Особенности игры для дошкольников: 1.Игра является наиболее доступным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. 2. Игра

Слайд 5Дидактические игры делятся на: - игры с предметами - настольно-печатные игры - словесные игры Дидактические

игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы: 1. Игры с цифрами и числами 2. Игры путешествие во времени 3. Игры на ориентирование в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление
Дидактические игры делятся на: - игры с предметами - настольно-печатные игры - словесные игры Дидактические игры по

Слайд 6Тренажор «Бусинки»
Цель: помощник в решении простейших примеров и задач на сложение и

вычитание
Задачи:
развивать умение решать простейшие примеры и задачи на сложение и вычитание;
воспитывать внимательность, усидчивость;
развивать мелкую моторику рук.

Тренажор «Бусинки»Цель: помощник в решении простейших примеров и задач на сложение и вычитаниеЗадачи:развивать умение решать простейшие примеры и

Слайд 7Тренажор «Цветные ладошки»
Цель: формирование элементарных математических представлений
Задачи:
развивать цветовосприятие, ориентировку в пространстве;
обучать счету;
развивать

умение пользоваться схемами
Тренажор «Цветные ладошки»Цель: формирование элементарных математических представленийЗадачи:развивать цветовосприятие, ориентировку в пространстве;обучать счету;развивать умение пользоваться схемами

Слайд 8«Геометрические фигуры»
Цель: формирование элементарных математических навыков.
Задачи:
Закрепить умение различать геометрические фигуры

по цвету, форме, размеру, учить детей систематизировать и классифицировать геометрические фигуры по признакам.
Развивать логическое мышление, внимание.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любознательность.

«Геометрические фигуры»Цель: формирование элементарных математических навыков. Задачи:Закрепить умение различать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру, учить детей

Слайд 9Дидактическая игра «Неделя»
 Цель: ознакомление детей с неделей, как единицей измерения времени и

названиями дней недели
Задачи:
формировать представление о неделе, как единице измерения времени;
уметь сравнивать количество предметов в группе на основе счета;
развивать зрительное восприятие и память;
создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности.

Дидактическая игра «Неделя» Цель: ознакомление детей с неделей, как единицей измерения времени и названиями дней неделиЗадачи:формировать представление о неделе,

Слайд 10Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в

которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. “Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!”. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.  
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников — особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть