Презентация, доклад на тему САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВИДЫ И ФОРМЫ

Координаты вектора обучающая самостоятельная работа учитель С.Б.Попова

Слайд 1САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ВИДЫ И ФОРМЫ
На примерах работы учителей математики и информатики

МБОУ СОШ № 79
Подготовила И.Ж. Перфильева
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  ВИДЫ И ФОРМЫНа примерах работы учителей математики и информатики МБОУ СОШ № 79Подготовила И.Ж.

Слайд 2Координаты вектора обучающая самостоятельная работа учитель С.Б.Попова

Координаты вектора обучающая самостоятельная работа учитель С.Б.Попова

Слайд 3Проценты тренировочная самостоятельная работа учитель Н.Ю. Забабонова
Найти:
а) 3% от 100;

е) 2,4% от 30;
б) 50% от 26; ж) 1,1% от 100;
в) 7% от 87; 3) 125% от 90;
г) 15% от 55; и) 625% от 2;
д) 0,1% от 10; к) 1% от 1000.

Проценты  тренировочная самостоятельная работа учитель Н.Ю. ЗабабоноваНайти:а) 3% от 100;    е) 2,4% от

Слайд 4Множество закрепляющая самостоятельная работа учитель Д.М. Муковнина

Множество закрепляющая самостоятельная работа учитель Д.М. Муковнина

Слайд 5Повторительные (обзорные или тематические) работы учитель Т.Н. Аксенова
Идентификация объектов.
Вариант 3.
1. Составить

программу идентификации треугольника по сторонам a, b и углу между ними U.
Определяемое свойство: равносторонний, равнобедренный b или прямоугольный (второе и третье – могут быть одновременно).
Значения сторон a, b и угла U (в градусах) генерируются U a случайно в допустимых диапазонах как целые числа.
Для корректного анализа нужно определить еще третью сторону (например, по теореме косинусов c2 = a2 + b2 - 2ab cos(U) ).
Идентификация объектов.
Вариант 4.
1. Составить программу идентификации трапеции по двум прилежащим углам U1 и U2.
Определяемое свойство: обыкновеная, прямоугольная, равнобедренная, прямоугольник.
Значения углов (в градусах) генерируются случайно как целые числа в допустимых диапазонах (от 1 до 180). U1 U2.


Повторительные (обзорные или тематические) работы  учитель Т.Н. АксеноваИдентификация объектов.Вариант 3.1. Составить программу идентификации треугольника по сторонам

Слайд 6Самостоятельные работы развивающего характера учитель Л.В. Пономарева
Задание № 1. Найти произведение

цифр заданного целого четырехзначного числа (30 баллов).
Задание № 2. Решить квадратное уравнение ax2+ bx + c = 0 (35 баллов).
Задание № 3. Вычислить сумму элементов числового массива   A = (a1 , a2 , ... , aN ) (15 баллов).
Задание № 4. Найти наибольший элемент числового массива A = (a1, a2 , ..., aN ) и его номер (20 баллов).

Turbo Pascal 
Program Summa;
  Uses Crt;
  Type Mas = Array [1..20] of Real;
  Var A   : Mas;
  i, N : Integer;
  S   : Real;
BEGIN
  ClrScr;   {очистка экрана }
  Write('Введите N = ');
  ReadLn(N); {ввод значения N}
  For i := 1 to N dо {цикл по элементам массива}
  begin
  Write('A [ ', i , ' ] = ');
  ReadLn(A[i]) {ввод элементов массива}
  end;
  S := 0; {присваивание начального значения}
  For i := 1 to N do S := S+A[i]; {суммирование}
  WriteLn;
  WriteLn('Сумма равна ', S : 5 : 1);
  ReadLn
END.

Результаты работы Pascal-программы   

Самостоятельные работы развивающего характера  учитель Л.В. ПономареваЗадание № 1. Найти произведение цифр заданного целого четырехзначного числа

Слайд 7Тестовый контроль знаний по алгебре для 8 класса учитель С.Б. Попова

Вариант 1
А 1. Приведите дробь к знаменателю 6ва, (а0)
1) 2) 3) 4) А 2. Сократите дробь 1) 2) 3) 4) 2
А 3. Представьте в виде дроби частное : 1) 2) 3) 4) А 4. Графику функции у = - принадлежит точка
1) (0;1) 2) (10;- 2) 3) (-10; 0,2) 4) (25;-)
А 5. Расположите числа 0,4; 0,4(4); в порядке возрастания
1) 0,4; 0,4(4); 2) ;0,4; 0,4(4)
3) 0,4(4); 0,4; 4) 0,4; ;0,4(4)
А 6. Сколько целых чисел содержит промежуток ?
1) 5 2) 4 3) 3 4) 2
А 7. Во сколько раз одно из чисел и меньше другого?
1) в 10 раз 2) в 2 раза 3) в 100 раз 4) в 0,1 раза
А 8. Укажите число, равное 0,00049
1) 4,9 2) 4,9 3) 4,9 4) 0,49А 9. Какая пара значений (а; в) из четырех , указанных ниже, является недопустимой для дроби
1) (1;) 2) (3;-1) 3) (-3; 1) 4) (; 1)
А10. Какие из данных четырех чисел а =, в =1,32(3) , с =, х = являются иррациональными
1) а,в,х 2) а,х 3) в,с 4) а
В 1. Упростите выражение - и найдите его значение при х = 11, у = 0,1
В 2. Упростите выражение и найдите сумму целых значений переменной, при
которых значение выражения является натуральным числом.
В 3. Вычислите В 4. Найдите НОД чисел 5964 и 8148.
В 5. Известно, что при делении на 11 число а дает остаток 7. Какой остаток получится при делении
на 11 значение выражения 2а+ 3а + 4?
В 6. Переведите в несократимую дробь число 50, (3) и найдите числитель этой дроби.
В 7. Упростите выражение ( а- в) : ( в- а) и найдите его значение при а = 4, в = 6.
С 1. Сократите дробь С 2. Найдите значение дроби , если .
С 3. Решите в целых числах уравнение 2х - 2 у= 12.
Тестовый контроль знаний по алгебре для 8 класса учитель С.Б. Попова

Слайд 8«Тела вращения» «Многогранники» домашнее моделирование, конструирование

«Тела вращения» «Многогранники»  домашнее моделирование, конструирование

Слайд 9«Математическая сказка»

«Математическая сказка»

Слайд 10«Симметрия»

«Симметрия»

Слайд 11«Рисуем в координатах»

«Рисуем в координатах»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть