Презентация, доклад на тему Роль нетрадиционных уроков с проблемными ситуациями по математике

Содержание

Задачи проблемного обучения.Учить мыслить логично, научно, творчески.Сделать учебный материал более доказательным, формировать знания – убеждения.Содействовать формированию прочных знаний.Формировать навыки поисковой и исследовательной деятельности.Формировать и развивать интерес к данному учебному предмету.

Слайд 1«Роль нетрадиционных уроков по математике с проблемными ситуациями»
Мышление начинается
с

проблемной ситуации.
С. Л. Рубинштейн

Выполнила: КошаеваЗ.М.
учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Петъяльская средняя общеобразовательная школа» Волжского района Республики Марий Эл

«Роль нетрадиционных уроков по математике с проблемными ситуациями» Мышление начинается с проблемной ситуации.С. Л. РубинштейнВыполнила: КошаеваЗ.М. учитель

Слайд 2Задачи проблемного обучения.
Учить мыслить логично, научно, творчески.
Сделать учебный материал более доказательным,

формировать знания – убеждения.
Содействовать формированию прочных знаний.
Формировать навыки поисковой и исследовательной деятельности.
Формировать и развивать интерес к данному учебному предмету.
Задачи проблемного обучения.Учить мыслить логично, научно, творчески.Сделать учебный материал более доказательным, формировать знания – убеждения.Содействовать формированию прочных

Слайд 3Три признака проблемной задачи.
Наличие (порождение) проблемной ситуации;
Определенная готовность и и интерес

ученика к поиску решения;
Возможность неоднозначного решения, обуславливающая наличие различных направлений поиска.
Три признака проблемной задачи.Наличие (порождение) проблемной ситуации;Определенная готовность и и интерес ученика к поиску решения;Возможность неоднозначного решения,

Слайд 4Этапы проблемного обучения.
Подготовка к восприятию проблемы.
Создание проблемной ситуации.
Формирование проблемы.
Процесс решения проблемы.
Доказательство

правильности избранного решения.
Этапы проблемного обучения.Подготовка к восприятию проблемы.Создание проблемной ситуации.Формирование проблемы.Процесс решения проблемы.Доказательство правильности избранного решения.

Слайд 5Уровни проблемного обучения.

Уровни проблемного обучения.

Слайд 6Методические рекомендации к проведению уроков, основанных на технологии проблемно-диалогических
Этапы научного творчества

Методические рекомендации к проведению уроков, основанных на технологии проблемно-диалогическихЭтапы научного творчества

Слайд 7Приёмы проблемной ситуации

Приёмы проблемной ситуации

Слайд 8Побуждающий диалог от проблемной ситуации

Побуждающий диалог от проблемной ситуации

Слайд 9Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 10Классификация методов обучения.

Классификация методов обучения.

Слайд 11Назначение проблемного урока :
Приобретение знаний и умений.
Активизация и развитие мыслительных действий.
Развитие

творческого начала.
Выход на проектную исследовательскую деятельность.
Назначение проблемного урока :Приобретение знаний и умений.Активизация и развитие мыслительных действий.Развитие творческого начала.Выход на проектную исследовательскую деятельность.

Слайд 12Заключение
Задачи, решаемые системой методов проблемного обучения, показывают, что это подлинно развивающее

обучение.
Заключение Задачи, решаемые системой методов проблемного обучения, показывают, что это подлинно развивающее обучение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть