Презентация, доклад на тему Роль математики в жизни учащихся коррекционных школ

Содержание

Задачи математики научить учащихся таким доступным количественным, пространственным, временным, геометрическим представлениям, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность

Слайд 1 Роль математики в жизни ученика Парыгина Т. М., учитель математики ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида ст.

Полтавской Краснодарского края
Роль математики в жизни ученика   Парыгина Т. М., учитель математики ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII

Слайд 2Задачи математики
научить учащихся таким доступным количественным, пространственным, временным, геометрическим представлениям,

которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность
Задачи математики научить учащихся таким доступным количественным, пространственным, временным, геометрическим представлениям, которые помогут им в дальнейшем включиться

Слайд 3Задачи математики
использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся

вспомогательных школ и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств

Задачи математикииспользовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся вспомогательных школ и коррекции недостатков их

Слайд 4Задачи математики

воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность,

навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения
Задачи математики воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность

Слайд 5Задача
Из чего выпекали хлеб в блокадном Ленинграде?
Ржаная мука - 0,6

кг, льняной жмых - 0,05 кг, отруби - 0,06 кг, овсяная мука- 0,08 кг, соевая мука – 0,04 кг, солодовая мука – 0,12 кг, пшеничная мука – 0,05 кг. Выразите в граммах содержание компонентов в буханке блокадного хлеба.
ЗадачаИз чего выпекали хлеб в блокадном Ленинграде? Ржаная мука - 0,6 кг, льняной жмых - 0,05 кг,

Слайд 6 К прикладной задаче следует предъявлять следующие требования:
- вводимые в задачу

понятия, термины должны быть доступными для учащихся, содержание и требование задач должны «сближаться» с реальной действительностью;

К прикладной задаче следует предъявлять следующие требования:- вводимые в задачу понятия, термины должны быть доступными для

Слайд 7- способы и методы решения задач должны быть доступными для учащихся,

содержание и требование задач должны «сближаться» с реальной действительностью
- способы и методы решения задач должны быть приближены к практическим приемам и методам
- способы и методы решения задач должны быть доступными для учащихся, содержание и требование задач должны «сближаться»

Слайд 8Дополнительные требованиями к задачам прикладного характера:
а) доступность школьникам используемого нематематического

материала;
б) реальность описываемой в условии ситуации, числовых значений данных, постановки вопроса и полученного решения

Дополнительные требованиями к задачам прикладного характера: а) доступность школьникам используемого нематематического материала;б) реальность описываемой в условии ситуации,

Слайд 9Задача
Рулон обоев имеет ширину 60 см и длину 10 м. Необходимо

оклеить стены в комнате, размер которой 3*4*2,5 м. Общая площадь окна и двери 4 кв. м. Сколько рулонов нужно купить?

ЗадачаРулон обоев имеет ширину 60 см и длину 10 м. Необходимо оклеить стены в комнате, размер которой

Слайд 10Задача
У хозяина 60 кроликов. Из них 26 белых кроликов, серых -

на 8 кроликов меньше. Остальные кролики пёстрые.
Сколько пёстрых кроликов у хозяина?
ЗадачаУ хозяина 60 кроликов. Из них 26 белых кроликов, серых - на 8 кроликов меньше. Остальные кролики

Слайд 11Задача
В сберегательном банке вкладчику начисляется 20% за год от сданной на

хранилище суммы. Через сколько лет первоначальная сумма увеличиться более чем в 2 раза; в 5 раз?
ЗадачаВ сберегательном банке вкладчику начисляется 20% за год от сданной на хранилище суммы. Через сколько лет первоначальная

Слайд 12Задача
На пошив костюма израсходовали 120 м шерстяной и 40 м подкладочной

ткани. Во сколько раз меньше израсходовали подкладочной ткани, чем шерстяной?
ЗадачаНа пошив костюма израсходовали 120 м шерстяной и 40 м подкладочной ткани. Во сколько раз меньше израсходовали

Слайд 21Работа в этом направлении в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII

вида, помогает в решении ряда актуальных задач:

повышение качества образования по предмету,
умение решать задачи социально значимые для учащихся,
повышение мотивации к обучению математике,
повышение уровня социальной адаптации учащихся к жизни.







Работа в этом направлении в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, помогает в решении ряда актуальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть