Презентация, доклад на тему Результаты входной диагностической работы по математике в 5 классах в условиях ФГОС

Цель: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий по математике учащихся 5-х классов на начало учебного года в условиях реализации ФГОС.Структура работы:Контрольная работа была представлена в виде теста с разноуровневымизаданиями. Задания уровня

Слайд 1Результаты диагностической контрольной работы по математике в 5 классах

Результаты диагностической контрольной работы по математике в 5 классах

Слайд 2Цель: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий

по математике учащихся 5-х классов на начало учебного года в условиях реализации ФГОС.

Структура работы:
Контрольная работа была представлена в виде теста с разноуровневыми
заданиями.
Задания уровня А (А1-А7) предусматривали выбор
единственного верного ответа из предложенных.
Задания уровня В (В1-
В5) требовали записи краткого ответа.

Цель: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий по математике учащихся  5-х классов

Слайд 3Входная диагностическая контрольная работа
Вариант 1.
Часть 1.
А1. Представьте число 687 в виде

суммы разрядных слагаемых.
 
1)687=6·1+8·10+7·100; 2)687=6·100+8·10+7·1; 3)687=60·1+80·1+70·1; 4)687=60·10+87·10.

А2. Представьте число 3072 в виде сумы разрядных слагаемых.
 
1)3072=3·1000+7·10+2·1; 2)3072=3·100+7·10+2·1; 3)3072=30·10+7·10+2·1; 4)3072=3·1000+72·10.

А3. Сравните числа 582 и 528:
первое больше; 2) второе больше; 3)они равны.
 
А4. Расположите числа 721, 37, 825, 4782 в порядке возрастания.
37, 825, 721, 4782. 2) 37, 721, 825, 4782. 3) 37, 4782, 721, 825. 4) 37, 4782, 825, 721.

А5. Сравните 7 т 56 кг и 756 кг.
первое больше; 2) второе больше; 3)они равны.
 
А6. Найдите остаток от деления 387 на 25.
2; 2) 37; 3) 12; 4) 14.
 
А7. Какое число надо разделить на 48, чтобы частное равнялось 94?
4512; 2) 142; 3) 46; 4)3848.

Входная диагностическая контрольная работаВариант 1.Часть 1.А1. Представьте число 687 в виде суммы разрядных слагаемых. 1)687=6·1+8·10+7·100;

Слайд 4Часть 2.
В1. Найдите значение выражения: 100:4+(172-11).
Ответ________________________
 
В2. Найдите значение выражения: (37+23)·11+4.
Ответ_______________________
 
В3. Найдите

площадь квадрата со стороной, равной 18 см. Ответ дайте в .
Ответ_______________________
 
В4. У мамы было 200 рублей. Она купила 2 килограмма бананов по 36 рублей за килограмм и коробку конфет за 84 рубля. Сколько денег останется у мамы, если она еще приобретет бутылку молока, которая стоит 42 рубля?
Ответ_______________________
 
В.5 Если некоторое число разделить на 15, а затем к полученному результату прибавить 14, то в результате получится 25. Найдите это число.
 
Ответ_______________________
 

Часть 2.В1. Найдите значение выражения: 100:4+(172-11).Ответ________________________ В2. Найдите значение выражения: (37+23)·11+4.Ответ_______________________ В3. Найдите площадь квадрата со стороной, равной 18

Слайд 5Входная диагностическая контрольная работа
Вариант 2.
Часть 1.
А1. Представьте число 961 в виде

суммы разрядных слагаемых.
1)961=9·1+6·10+1·100; 2)961=9·100+6·10+1·1; 3)961=90·1+60·1+10·1; 4)961=90·10+61·10.

А2. Представьте число 5308 в виде сумы разрядных слагаемых. 
1)5308=5·1000+3·10+8·1; 2)5308=5·1000+3·100+8·1; 3)5308=5·100+3·10+8·1; 4)5308=5·1000+38·10.

А3. Сравните числа 912 и 921:
первое больше; 2) второе больше; 3)они равны.
 
А4. Расположите числа 73, 731, 485, 2817 в порядке возрастания.
 73, 485, 731, 2817. 2) 2817, 485, 731, 73. 3) 2817, 731, 485, 73. 4) 731, 485, 73, 2817.

А5. Сравните 7 км 350 м и 70350 м.
первое больше; 2) второе больше; 3)они равны.
 
А6. Найдите остаток от деления 463 на 25.
38; 2) 13; 3) 3; 4) 19.
 
А7. Какое число надо разделить на 39, чтобы частное равнялось 82?
43; 2) 121; 3) 3198; 4)2198.
 

Входная диагностическая контрольная работаВариант 2.Часть 1.А1. Представьте число 961 в виде суммы разрядных слагаемых.1)961=9·1+6·10+1·100;

Слайд 6Часть 2.
В1. Найдите значение выражения: 200:8+(321-26)
 Ответ________________________
 
В2. Найдите значение выражения: (12+58)·11+7
 Ответ_______________________
 
В3. Найдите

площадь прямоугольника со сторонами равными 12 см и 36 см. Ответ дайте в .
 Ответ_______________________
 
В4. Пешеход прошел 28 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 42 км, если он будет идти с той же скоростью?
 Ответ_______________________
 
В.5 Если некоторое число разделить на 17, а затем к полученному результату прибавить 13, то в результате получится 25. Найдите это число.
 Ответ_______________________

Часть 2.В1. Найдите значение выражения: 200:8+(321-26) Ответ________________________ В2. Найдите значение выражения: (12+58)·11+7 Ответ_______________________ В3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами равными 12

Слайд 7Уровень овладения УУД

Уровень овладения УУД

Слайд 95 «А» класс

5 «А» класс

Слайд 115 «Б» класс

5 «Б» класс

Слайд 14Уровень овладения УУД (в процентах)

Уровень овладения УУД  (в процентах)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть