Презентация, доклад на тему Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов

Содержание

Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным для приятия образования. Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28»
Педагогический совет
«Ресурсы современного урока,

обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»

Подготовила зам.директора по УВР Люфт Елена Викторовна

Г.о.Подольск
2017-2018 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 28»Педагогический совет «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»Подготовила

Слайд 2Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика пригодным

для приятия образования.
Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию.
Я.А. Коменский

Учитель должен думать о том, чтобы сначала сделать ученика  пригодным для приятия образования. Учитель, прежде чем

Слайд 3Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с

помощью определённых преобразований получить желаемый результат.

Образовательные ресурсы - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.Образовательные

Слайд 4Главным ресурсом, обеспечивающим качество образования, является урок.
Ученые считают, что уроку приблизительно

350 лет.
Урок – основная форма организации учебно – воспитательного процесса, и качество обучения – это, прежде всего, качество урока.
Главный ресурс урока – сам учитель!


Главным ресурсом, обеспечивающим качество образования, является урок.Ученые считают, что уроку приблизительно 350 лет.Урок – основная форма организации

Слайд 5Ресурсы развития современного урока:
1 . Здоровьесберегающие и развивающие технологии
2. Проектирование образовательной

среды урока с использованием современных педагогических технологий обучения
3. Проектирование комфортной адаптивной среды (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)
4. Материально-техническое, финансовое обеспечение.
Ресурсы развития современного урока:1 . Здоровьесберегающие и развивающие технологии2. Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических

Слайд 6Здоровьесберегающие и развивающие технологии
«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что

здоровый нищий счастливее больного короля».
А. Шопенгауэр
Здоровьесберегающие и развивающие технологии«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля».А. Шопенгауэр

Слайд 7Здоровьесберегающие и развивающие технологии
Успешность в обучении определяется уровнем состояния здоровья.
Системный подход

к обучению и воспитанию:
- Личностно-ориентированные технологии
- Педагогика сотрудничества
- Технологии развивающего обучения (ТРО)
- Технология уровневой дифференциации обучения.


Здоровьесберегающие и развивающие технологииУспешность в обучении определяется уровнем состояния здоровья.Системный подход к обучению и воспитанию:- Личностно-ориентированные технологии-

Слайд 8Здоровьесберегающие и развивающие технологии

Здоровьесберегающие и развивающие технологии

Слайд 9Проектирование образовательной среды урока
с использованием современных педагогических технологий обучения.

При моделировании

урока с позиции системно-деятельностного подхода вписывается технология сотрудничества.

Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий обучения.При моделировании урока с позиции системно-деятельностного подхода вписывается

Слайд 10конструктор современного урока МАТЕМАТИКИ

конструктор современного урока МАТЕМАТИКИ

Слайд 11Экспресс-анкета педагогов (ответы «да» или «нет»)
Когда ребенок говорит что-то непонятное, я

обычно сразу же его поправляю.

Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его ученикам сосредоточиться.

Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего, его знания, а не эмоции.

Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо.

Когда учащиеся несут «околесицу», я стараюсь поставить их на место.

Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время опроса.

Экспресс-анкета педагогов (ответы «да» или «нет»)Когда ребенок говорит что-то непонятное, я обычно сразу же его поправляю.Я считаю,

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Если вы набрали больше трех ответов «да», то Вам бы

необходимо задуматься об эффективности своих взаимоотношений с учащимися.

Все ли вы сделали, чтобы Ваши взаимоотношения с учениками на уроке были партнерскими, равными, основанными на дружелюбии и внимании друг к другу?

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАЕсли вы набрали больше трех ответов «да», то Вам бы необходимо задуматься об эффективности своих взаимоотношений

Слайд 13Проектирование комфортной адаптивной среды (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)
Комфортность:

Психологическая
● Интеллектуальная
● Физическая

Л.Н. Толстой: «Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений».

Проектирование комфортной адаптивной среды  (больше свободы, раскрепощения, творчества учащихся на уроке)Комфортность:● Психологическая● Интеллектуальная● ФизическаяЛ.Н. Толстой: «Если

Слайд 14Материально-технические, финансовые ресурсы
Наглядные
Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ):
Информационные модули
Иллюстрации
Слайд-шоу
Аудио лекции
Видео
Электронные учебники и т.д.

Материально-технические, финансовые ресурсыНаглядныеИнформационно-коммуникационных технологий (ИКТ):Информационные модулиИллюстрацииСлайд-шоуАудио лекцииВидеоЭлектронные учебники и т.д.

Слайд 16Главный ресурс урока – сам учитель
Учитель, его отношение

к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

Главный ресурс урока – сам учитель   Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и

Слайд 17Рефлексия

Рефлексия

Слайд 18Рецепт приготовления хорошего урока.
Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только

те, которые лишены разочарования и злости.
После того, как вы отобрали 12 эмоций, разделите их на 5 или 6 уроков, которые вам приходится проводить каждый рабочий день.
Добавьте в каждый урок по одной порции: мудрости, терпения, храбрости, работоспособности, оптимизма, преданности своему делу, вольнодумия и свободомыслия, доброты, отдыха и заботы о здоровье, доброго юмора, такта, веры в каждого ученика.
Количество ингредиентов – на усмотрение готовящего. Для того, чтобы придать остроты уроку, добавьте в него щепотку безрассудства. А теперь долейте любви к детям и взбейте все энергичными движениями. Поставьте ваше блюдо на огонь детских сердец. Украсьте изюминками улыбок и веточками радости.
Перед подачей сервируйте урок профессионализмом учителя. Следуйте четко этому рецепту, и все у вас получится!
Приятного аппетита, уважаемые коллеги!
Аппетита к учительскому труду и творчеству.

Рецепт приготовления  хорошего урока.Возьмите дюжину самых лучших эмоций. Тщательно отберите только те, которые лишены разочарования и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть