Презентация, доклад на тему Решение задач с помощью уравнений УМК Никольский 6 класс

Записать с помощью математических символов:3x = 30x = 1010+2y = 18y = 44-z = 2z = 22+10+4= 16

Слайд 1Какое число получится?

Какое число получится?

Слайд 2Записать с помощью математических символов:
3x = 30
x = 10
10+2y = 18
y

= 4

4-z = 2

z = 2

2+10+4= 16

Записать с помощью математических символов:3x = 30x = 1010+2y = 18y = 44-z = 2z = 22+10+4=

Слайд 3Задача 1
Ученик задумал число, увеличил его в 2 раза, прибавил 3

и получил 7. Какое число он задумал?

Решение:

Пусть х – задуманное число;

увеличили число в 2 раза:

2х;

прибавили 3:

2х + 3;

получили 7:

2х + 3 = 7.

Составим и решим уравнение.

2х + 3 = 7;

2х = 7 – 3;

2х = 4;

х = 4 : 2;

х = 2.

Ответ: ученик задумал число 2.

Задача 1Ученик задумал число, увеличил его в 2 раза, прибавил 3 и получил 7. Какое число он

Слайд 4Решение задач с
помощью уравнений

Решение задач с помощью уравнений

Слайд 5Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1) неизвестную величину обозначить буквой;
2) используя

условие задачи, составить уравнение;

3) решить составленное уравнение;

4) ответить на вопрос задачи.

Алгоритм решения задач с помощью уравнений1) неизвестную величину обозначить буквой;2) используя условие задачи, составить уравнение;3) решить составленное

Слайд 6Задача 2
В классе 37 обучающихся, причем мальчиков на 5 больше, чем

девочек. Сколько девочек в классе?

Решение:

х + 5;

Составим и решим уравнение.

Пусть х – количество девочек в классе;

количество мальчиков в классе:

общее количество детей в классе
(девочки и мальчики вместе):

х + (х + 5) = 37.

Задача 2В классе 37 обучающихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?Решение:х +

Слайд 7х + (х + 5) = 37;
х + х + 5

= 37;

2х + 5 = 37;

2х = 37 – 5;

2х = 32;

х = 32 : 2;

х = 16.

Ответ: в классе 16 девочек.

х + (х + 5) = 37;х + х + 5 = 37;2х + 5 = 37;2х

Слайд 8Задача 3
У брата и сестры было поровну денег. Брат купил 3

одинаковые ручки, и у него осталось 30 коп. Сестра купила 2 такие же ручки, и у нее осталось 1 руб. 80 коп. Сколько стоит ручка?

Решение:

3х;

Составим и решим уравнение.

Пусть х – стоит ручка;

брат купил 3 ручки:

сестра купила 2 ручки:

2х;

у брата было денег, коп.:

3х + 30;

у сестры было денег, коп.:

2х + 180;

Задача 3У брата и сестры было поровну денег. Брат купил 3 одинаковые ручки, и у него осталось

Слайд 93х + 30 = 2х + 180;
3х – 2х = 180

– 30;

х = 150.

Ответ: ручка стоит 150 коп.
или 1 руб. 50 коп.

денег было поровну:

3х + 30 = 2х + 180.

3х + 30 = 2х + 180;3х – 2х = 180 – 30;х = 150.Ответ: 	ручка стоит

Слайд 10Групповая работа

Групповая работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть