Аль-Бируни
Цели:
отработать навыки решения линейных уравнений;
научиться решать задачи с помощью уравнений.
г) 10х + у – 10у – х
= 12,5m;
= 5x + 3
= 5х + 2у
= 9х – 9у
в) 7х – 9 = 5х + 1
г) у = 3у + 2
х = 2
у = 2
х = 5
у = – 1
2) Корни уравнения не изменятся, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знаки.
3) Если перед скобкой стоит знак "минус", то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых.
4) Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.
5) На ноль делить можно.
6) Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю.
2) 43 * 4 = 172 (окуня) поймала Лиса
Ответ: 43 окуня и 172 окуня
1) Составим уравнение:
4х + х = 215
3) Составить уравнение ( математическую модель задачи)
4) Решить полученное уравнение
5) Ответить на вопрос задачи
2) 24 * 4 = 96 (кг) весит фрекен Бок
24 + 30 = 54 (кг) весит Карлсон
Ответ: 24 кг, 96 кг и 54 кг.
4х + х + х +30 = 174
3 * 17 = 51
17 + 23 = 40
4. Из произведения надо вычесть 15
Поиграем!
5. Из полученного числа вычтите задуманное число
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть