Презентация, доклад на тему Решение задач на движение с помощью систем уравнений

Устная работа.Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21 см2. Пусть х и у – стороны этого прямоугольника. Какая из систем соответствует условию задачи? Обоснуйте свой выбор. а)

Слайд 1Прооверь себя!
№7.18
I этап: Пусть в первом зале х мест в

ряду, а во втором у.



II этап: Решаем методом подстановки







III этап: Ответ 14 и 24 мест






350(х+10)-480х-5х(х+10)=0
350х+3500-480х-5х²-50х=0
-5х²-180х+3500=0
Х²+36х-700=0
D=4096 (64)









Прооверь себя!№7.18 I этап: Пусть в первом зале х мест в ряду, а во втором у.II этап:

Слайд 2Устная работа.
Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21

см2. Пусть х и у – стороны этого прямоугольника. Какая из систем соответствует условию задачи? Обоснуйте свой выбор.

а) б) в)

Устная работа.Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21 см2. Пусть х и у –

Слайд 3Установите соответствие:

Установите соответствие:

Слайд 4Решение задач на движение с помощью систем уравнений

Решение задач на движение с помощью систем уравнений

Слайд 5Решите задачу совместно в паре
Из некоторого пункта вышли одновременно два отряда

разведчиков. Один направился на север, а другой – на восток. Спустя 4 ч расстояние между разведгруппами было равно 24 км, причем первый отряд разведчиков прошел на 4,8 км больше, чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд?

Решите задачу совместно в пареИз некоторого пункта вышли одновременно два отряда разведчиков. Один направился на север, а

Слайд 62)Заполните таблицу

2)Заполните таблицу

Слайд 72)Заполните таблицу

2)Заполните таблицу

Слайд 81.Какая скорость первого отряда?___________________________________________
2. Какая скорость второго отряда?___________________________________________
3. Куда направился 1

отряд?________________________________________________
4. Куда направился 2 отряд?________________________________________________
5. Сколько времени они шли?_______________________________________________
6. Спустя 4 ч какое расстояние было между разведгруппами? ____________________
7. На сколько больше прошел первый отряд? __________________________________
8. Запишите уравнение используя пункты 6 и 7.________________________________
9. Используя рисунок запишите т.Пифагора. ____________________________________
10. Что такое ОВ в задаче по рисунку ? ________________________________________
11. Что такое ОА в задаче по рисунку? _________________________________________
12. Запишите уравнение, используя пункты 9-11. ________________________________
13. Составьте модель для решения этой задачи.
 
14. Укажите способ решения_________________________________________________
15. Решите и запишите ответ к задаче?________________________________________
 

3)Ответьте на вопросы по тексту совместно в паре:

1.Какая скорость первого отряда?___________________________________________2. Какая скорость второго отряда?___________________________________________3. Куда направился 1 отряд?________________________________________________4. Куда направился 2 отряд?________________________________________________5. Сколько

Слайд 93)Ответьте на вопросы по тексту:
1.Какая скорость первого отряда?

Х км/ч
2. Какая скорость второго отряда? У км/ч
3. Куда направился 1 отряд? На Север
4. Куда направился 2 отряд? На Восток
5. Сколько времени они шли? 4 ч
6. Спустя 4 ч какое расстояние было между разведгруппами? 24 км
7. На сколько больше прошел первый отряд? На 4,8 км
8. Запишите уравнение используя пункты 6 и 7. 4х-4у=4,8
9. Используя рисунок запишите т.Пифагора. АВ²= ОВ²+ОА²
10. Что такое ОВ в задаче по рисунку ? Путь одного отряда 4х
11. Что такое ОА в задаче по рисунку? Путь второго отряда 4у
12. Запишите уравнение, используя пункты 9-11. (4х)2 + (4у)2 = 242.

13. Составьте модель для решения этой задачи.
 

14. Укажите способ решения Метод подстановки
15. О т в е т: 4,8 и 3,6 км/ч.


3)Ответьте на вопросы по тексту: 1.Какая скорость первого отряда?       Х км/ч2.

Слайд 10
19-20 баллов «5»
16-18 баллов «4»
меньше 16 баллов «3»

19-20 баллов «5»16-18 баллов «4» меньше 16 баллов «3»

Слайд 11Рефлексия
Чем мы занимались на уроке?
Все ли справились с заданием?
Где возникали трудности?


РефлексияЧем мы занимались на уроке?Все ли справились с заданием?Где возникали трудности?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть