Задачи:
1.Развивать умение устанавливать взаимосвязь между величинами (v,t,s), показать практическую значимость полученных знаний по теме.
2. Способствовать нахождению нового способа решения задач на движение с помощью понятий скорость сближения и скорость удаления.
3. Определить условия для использования нового способа в решении задач на движение.
Какие величины не используются в задачах на движение?
По какому признаку можно разделить данные величины на три группы?
Кг Т
М² Ц
СМ²
я
S = V ∙ t
V = S : t
t = S : V
60 км/ч
t=5 ч
650 км
?
3). 350:5=70 (км/ч) скорость второго автомобиля
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть