Презентация, доклад на тему Решение задач и примеров в пределах 10

Содержание

Мы пришли сюда … Не лениться, а …. Только тот, кто много … В жизни что – то достигает!учитьсятрудитьсязнаетРазминка

Слайд 1


Слайд 3Мы пришли сюда …
Не лениться, а ….
Только тот, кто

много …
В жизни что – то достигает!

учиться

трудиться

знает

Разминка

Мы пришли сюда … Не лениться, а …. Только тот, кто много … В жизни что –

Слайд 5
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Слайд 610, 3, 9, 8, 5, 2, 6, 4.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

10, 3, 9, 8, 5, 2, 6, 4. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.

Слайд 7
2 , 4 , 6 , 8 ,10
1,

3 , 5 , 7 , 9







Вставь пропущенное число

2 , 4 , 6 , 8 ,10  1, 3 , 5 , 7 ,

Слайд 8



Логическая задача
Сколько нужно сделать распилов,
чтобы получилось 4 части бревна?

Логическая задачаСколько нужно сделать распилов, чтобы получилось 4 части бревна?

Слайд 9Расшифруйте ребус

Расшифруйте ребус

Слайд 10Исправь ошибки:
9 – 3 = 6
7 + 2 = 10
8 –

4 = 5
9 + 1 = 10

6 – 2 = 4
7 + 3= 9

9

4

10

Исправь ошибки:9 – 3 = 67 + 2 = 108 – 4 = 59 + 1 =

Слайд 11МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 12

Тема: Решение задач и примеров в пределах 10.

Тема: Решение задач и примеров в пределах 10.

Слайд 14Цели урока:
Мы будем закреплять умения решать примеры на сложение и

вычитание в пределах 10, решать задачи.

Цели урока: Мы будем закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, решать задачи.

Слайд 15Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ(ходьба на месте)
    Мы хлопаем руками.
Хлоп,

хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
    Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).
    Мы руки поднимаем (руки вверх).
    Мы руки опускаем (руки вниз).
    Мы руки разведем (руки в стороны)
    И побежим кругом (бег на месте).
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)    Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)    Качаем головой

Слайд 16Составь задачу и реши её:
У Золушки выросли…

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Составь задачу и реши её:У Золушки выросли…РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 179 – 3 = 6 (т.)
Ответ: 6 тыкв осталось у Золушки.
РЕШЕНИЕ

ЗАДАЧ
9 – 3 = 6 (т.)Ответ: 6 тыкв осталось у Золушки.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 18Реши задачу в тетради:
Рита купила 6 лимонов и 3 апельсина. Сколько

всего фруктов купила Рита?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Реши задачу в тетради:Рита купила 6 лимонов и 3 апельсина. Сколько всего фруктов купила Рита?САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА

Слайд 196 + 3 = 9 (ф.)
Ответ: 9 фруктов купила Рита.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

РАБОТА ПРОВЕРКА
6 + 3 = 9 (ф.)Ответ: 9 фруктов купила Рита.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  ПРОВЕРКА

Слайд 20

Задача №8 стр.24

Задача №8 стр.24

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ.


Какие умения и навыки мы закрепляли сегодня на уроке?


РЕФЛЕКСИЯ. Какие умения и навыки мы закрепляли сегодня на уроке?

Слайд 23Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.
Вы считаете,

что было трудно на уроке. И надо подойти к учителю, позаниматься дополнительно.


Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.



Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться.Вы считаете, что было трудно на уроке. И

Слайд 24
Молодцы! Спасибо За урок

Молодцы! Спасибо За урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть