Презентация, доклад на тему Решение задач 1 класс

Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.17 – 8 + 3 =14 – 9 + 4 =13 – 5 + 7 =9 + 2 – 6 =8 + 6 – 7 = 18

Слайд 1 Тема урока: «Решение задач»
Примак Елена Владимировна
Омск

Тема урока: «Решение задач»Примак Елена ВладимировнаОмск

Слайд 2 Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
17 – 8 +

3 =

14 – 9 + 4 =

13 – 5 + 7 =

9 + 2 – 6 =

8 + 6 – 7 =

18 – 9 – 6 =

У

Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.17 – 8 + 3 =14 – 9 + 4

Слайд 3 Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
17 – 8 +

3 =

14 – 9 + 4 =

13 – 5 + 7 =

9 + 2 – 6 =

8 + 6 – 7 =

9

5

8

11

14

ПРОВЕРЬ!

18 – 9 – 6 =

9

У

3

У

Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.17 – 8 + 3 =14 – 9 + 4

Слайд 4Украина

Украина

Слайд 6«Азово – Сивашский природный парк»

«Азово – Сивашский   природный парк»

Слайд 7 На участке леса растут 4 тополя, а дубов на 5

больше, чем тополей. Сколько всего тополей и дубов растёт на этом участке леса?
На участке леса растут 4 тополя, а дубов на 5 больше, чем тополей. Сколько всего тополей

Слайд 8 На участке леса растут 4 тополя, а дубов на 5

больше, чем тополей. Сколько всего тополей и дубов растёт на этом участке леса?

4 д.

5 д.

? д.

? д.

1) 4 + 5 = 9 (д.)
2) 4 +9 = 13 (д.)
Ответ: 13 деревьев.

Т.

Д.

На участке леса растут 4 тополя, а дубов на 5 больше, чем тополей. Сколько всего тополей

Слайд 9«Двуречанский природный парк»

«Двуречанский природный парк»

Слайд 10осталось
сорвали
На клумбе росло 11 бархатцев и 7 барвинков. Пять из

них сорвали. Сколько бархатцев и барвинков осталось на клумбе?

росло

осталось сорвалиНа клумбе росло 11 бархатцев и 7 барвинков. Пять из них сорвали. Сколько бархатцев и барвинков

Слайд 11осталось
сорвали
На клумбе росло 11 бархатцев и 7 барвинков. Пять из

них сорвали. Сколько бархатцев и барвинков осталось на клумбе?

росло

(11+7)цв.

5 цв

? цв.

1) 11 + 7 = 18 (цв.)
2) 18 - 5 = 13 (цв.)
Ответ: 13 цветов осталось.

осталось сорвалиНа клумбе росло 11 бархатцев и 7 барвинков. Пять из них сорвали. Сколько бархатцев и барвинков

Слайд 13«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

Слайд 14«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

Слайд 15«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

Слайд 16«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

Слайд 17«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

«Волшебная (Прекрасная) Гавань»

Слайд 18 На ветке дерева сидело 2 соловья, а на проводах сидело

5 ласточек. На сколько больше сидело ласточек, чем соловьёв?

На ? б.

На ветке дерева сидело 2 соловья, а на проводах сидело 5 ласточек. На сколько больше сидело

Слайд 19 На ветке дерева сидело 2 соловья, а на проводах сидело

5 ласточек. На сколько больше сидело ласточек, чем соловьёв?

На ? б.

2 п.

5 п.

С.


Л.

5 - 2 = 3 (п.)
Ответ: на 3 ласточки больше.

На ветке дерева сидело 2 соловья, а на проводах сидело 5 ласточек. На сколько больше сидело

Слайд 20Какие из этих чисел должен взять аист, чтобы превратить уравнения в

верные равенства?

x – 7 = 5

16 – y = 8

x + 5 = 12

Какие из этих чисел должен взять аист, чтобы превратить уравнения в верные равенства? x – 7 =

Слайд 21
x – 7 = 5
16 – y = 8
x

+ 5 = 12

Какие из этих чисел должен взять аист, чтобы превратить уравнения в верные равенства?

Проверка.

x – 7 = 516 – y = 8x + 5 = 12Какие из этих чисел

Слайд 22Рефлексия
1) ЗНАЮ, МОГУ! УРА!

2) СПРАВЛЯЮСЬ! ЗДОРОВО!

3)

ТРУДНО! ПОМОГИТЕ!
Рефлексия1) ЗНАЮ, МОГУ!    УРА!2) СПРАВЛЯЮСЬ!   ЗДОРОВО!3) ТРУДНО!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть