Презентация, доклад на тему Решение уравнений 6 класс

Сформулируйте правило, необходимое для решения каждого примера, и назовите ответ: -7+5-8,5+ (-3,6)--3,2∙(-5)-4,8: 6-0,8-12,116-2

Слайд 1Решение уравнений
6 класс
Автор: учитель математики
МБОУ СОШ №125 г. Екатеринбурга
Кочеровская Елена Сергеевна

Решение уравнений6 классАвтор: учитель математикиМБОУ СОШ №125 г. ЕкатеринбургаКочеровская Елена Сергеевна

Слайд 2Сформулируйте правило, необходимое для решения каждого примера, и назовите ответ:
-7+5
-8,5+

(-3,6)
-
-3,2∙(-5)
-4,8: 6


-0,8

-12,1


16

-2

Сформулируйте правило, необходимое для решения каждого примера, и назовите ответ: -7+5-8,5+ (-3,6)--3,2∙(-5)-4,8: 6-0,8-12,116-2

Слайд 3Проверь себя!
3а+2в
-2к-8а
-х+4у
-х-23
-1,1а

5а+3в - (2а+в)
-(7к+6а)+5к - 2а
-2(3х-4у)+5х - 4у
-5(х+3)+4(х-2)
3,1а – в

– (4,2а – в)

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

Проверь себя!3а+2в-2к-8а-х+4у-х-23-1,1а5а+3в - (2а+в)-(7к+6а)+5к - 2а -2(3х-4у)+5х - 4у-5(х+3)+4(х-2)3,1а – в – (4,2а – в)Раскройте скобки и

Слайд 4Решим уравнение:
4∙ (х-5)=12
По правилу отыскания неизвестного множителя:

Х-5=12:4
Х-5=3
Это же уравнение можно получить, если разделить обе части на 4 или умножить обе части на
Х=8
Решим уравнение:4∙ (х-5)=12  По правилу отыскания неизвестного множителя:   Х-5=12:4  Х-5=3 Это же уравнение

Слайд 5!!!
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить

на одно и то же число, не равное нулю.
Решите уравнения:
-10(х-13)=110
(20-2у)∙4=16
!!!Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число,

Слайд 6
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900

1000



2кг

4кг


Х кг


Х кг

Х кг

Х кг

Х кг

Х кг

Х кг

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?

5х=2х+6

Какое уравнение можно составить по картинке?

3х=6

х=2

0  100 200 300 400 500 600 700 800 900 10002кг4кгХ кгХ кгХ кгХ кгХ кгХ

Слайд 7

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной

части в другую, изменив при этом знак на противоположный

5х-2х=2х-2х+6

3х=6

х=2

6

=



+

-

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части в другую, изменив при этом

Слайд 8Решите уравнения:
6х = 5х+3
-4х = - 5х+7
-8,5у = 0,5у-18
4х-8=6-3х

Х=3
Х=7
у=2
Х=?

Решите уравнения:6х = 5х+3-4х = - 5х+7-8,5у = 0,5у-184х-8=6-3хХ=3Х=7у=2Х=?

Слайд 9
- 8
= 6
- 3х
+
+
7х = 14
х

= 2

Решим вместе:

4х - 8 = 6 - 3х ++7х = 14 х = 2 Решим вместе:

Слайд 10Решаем в классе:
Учебник стр.231 №1316

Решаем в классе:Учебник  стр.231 №1316

Слайд 11Самостоятельная работа:
I вариант
II вариант

Самостоятельная работа:I вариантII вариант

Слайд 12Проверяем!!!
1 вариант
х = 2
х = -10
х = 2
m = -8
5) корней

нет


2 вариант
у = 1
х = 140
х = 1
k = 10
корней нет

Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки и более – «2»

Проверяем!!!1 вариантх = 2х = -10х = 2m = -85) корней нет2 варианту = 1х = 140х

Слайд 13Домашнее задание
П.42-читать
Стр.230 - ответить на вопросы
№ 1341(а-в)
№1342 (а-е)

Домашнее заданиеП.42-читатьСтр.230 - ответить на вопросы№ 1341(а-в)№1342 (а-е)

Слайд 14Автор шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г.

Иваново
Автор картинок: Савченко Е. М.
Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоАвтор картинок: Савченко Е. М.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть