Презентация, доклад на тему Решение уравнений

«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франс

Слайд 1Халяпова Флюза Мидхатовна учитель физики и математики МБОУ «СОШ имени Алексея Кондратьева

с. Дюртюли» МР Шаранский район
Халяпова Флюза Мидхатовна учитель физики и математики МБОУ «СОШ имени Алексея Кондратьева с. Дюртюли» МР Шаранский район

Слайд 2«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать

их с аппетитом»

Анатоль Франс

«Учиться можно только весело…   Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»Анатоль Франс

Слайд 3

100г

100г

Слайд 4

100г

100г

Слайд 5

100г

100г

Слайд 73х+100=х+500

3х+100=х+500

Слайд 8Решение уравнений

Решение уравнений

Слайд 9

3х+100=х+500
3x-x+100=х-х+500
100г

3х+100=х+5003x-x+100=х-х+500 100г

Слайд 10

2х+100-100=500-100
100г

2х+100-100=500-100 100г

Слайд 11

2х=400
х=200

2х=400х=200

Слайд 123х+100=х+500
3x-x+100=х-х+500
3х-х+100=500
2х+100-100=500-100
2х=500-100
2х=400
х=200

3х+100=х+5003x-x+100=х-х+5003х-х+100=5002х+100-100=500-1002х=500-1002х=400х=200

Слайд 13К обеим частям уравнения можно прибавить или из обеих частей вычесть

одно и то же число

Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный

К обеим частям уравнения можно прибавить или из обеих частей вычесть одно и то же числоСлагаемые можно

Слайд 143х+100=х+500
3х-х=500-100
2х=400
х=200

3х+100=х+5003х-х=500-1002х=400х=200

Слайд 15 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно

и то же число, не равное нулю
Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное

Слайд 16-2х+100=х-200

Ответ:100

-2х+100=х-200Ответ:100

Слайд 1723 марта 1919 года

23 марта 1919 года

Слайд 180,5х-2300=-х+61
Ответ:1574

0,5х-2300=-х+61Ответ:1574

Слайд 191574 год

1574 год

Слайд 20-0,15Х+3,2=-0,01Х-4,36
Ответ:54

-0,15Х+3,2=-0,01Х-4,36Ответ:54

Слайд 23Подняться на носочки, поднять руки верх и потянуться, резко опустить руки

вниз(3-4 раза)

Руки на пояс, наклоны вправо-влево, развороты вправо-влево(по 3-4 раза)

Глубокий вдох и выдох(3-4 раза)

Подняться на носочки, поднять руки верх и потянуться, резко опустить руки вниз(3-4 раза)Руки на пояс, наклоны вправо-влево,

Слайд 260,17х-0,159=-0,13х+0,333
-(2х+419)=-х+168
-2,7х-16,3=0,3х+15,2

0,17х-0,159=-0,13х+0,333-(2х+419)=-х+168-2,7х-16,3=0,3х+15,2

Слайд 27Гора Ямантау

Гора Ямантау

Слайд 28Сибайский карьер

Сибайский карьер

Слайд 29Озеро Яктыкуль(Банное)

Озеро Яктыкуль(Банное)

Слайд 30

1 вариант

1. 10х + 4х = 140;
а)

14; в) 10; с) -12; д) 7

2. 4х - 3 = х - 9;
а) 9; в) -4; с) -2; д) 4.

3. 7х-1+3х = 24;
а) 10; в) 25; с) 6; д) 2,5.

4. –(5х-20) = -10;
а) 6; в) -6; с) 4; д) 10.

2 вариант

1. 11у+7у = 18;
а) -1; в) -2; с) 9; д) 1.

2. 2х+6 = х+6;
а) 2 ; в) -2; с) 0; д) 10.

3. 7х+2х-7 = 20;
а) -3; в) 4; с) 3; д) 2
.
4. –(10у+5) = 45;
а) 5; а) -3; с) 3; д) -5.

Самостоятельная работа

1 вариант   1. 10х + 4х = 140;а) 14; в) 10;  с)

Слайд 31

1 вариант

1. 10х + 4х = 140;

в) 10

2. 4х - 3 = х - 9;
с) -2

3. 7х-1+3х = 24;
д) 2,5

4. –(5х-20) = -10;
а) 6

2 вариант

1. 11у+7у = 18;
д) 1

2х+6 = х+6;
с) 0

3. 7х+2х-7 = 20;
с) 3
.
4. –(10у+5) = 45;
д) -5.

Самостоятельная работа

1 вариант   1. 10х + 4х = 140; в) 10 2. 4х -

Слайд 33"К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С

математикой дружить не забывай!"

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть