Презентация, доклад на тему Решение уравнений 5 класс, учебник Мерзляк Амирова З.Ф.

Содержание

Решение уравнений.

Слайд 107.12.

07.12.

Слайд 2Решение уравнений
.

Решение уравнений.

Слайд 3Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал, проверить усвоение учащимися изученного материала

и формировать умение применять его; повторить понятия уравнения и корня уравнения; повторить решение простых уравнений; закрепить навыки решения уравнений.
Развивающие: развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, развивать творческие способности учащихся; развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развивать коммуникативные навыки; развивать умение сотрудничать при решении учебных задач.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы;
воспитывать упорство в достижении цели.

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать изученный материал, проверить усвоение учащимися изученного материала и формировать умение применять его; повторить

Слайд 4Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе

нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно.

1.Организационный момент

Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте,

Слайд 5Оценочный лист (выбрать цели и добавить свои)
2.Целеполагание

Оценочный лист (выбрать цели и добавить свои)2.Целеполагание

Слайд 6Быть внимательным и сообразительным.
Не оставлять ни одного вопроса без ответа.
На каждое

задание затрачивать минимум времени, но максимум усердия.
Не подглядывать, не подслушивать, не «проникать» в мысли соседа.
Постараться набрать за урок максимальное количество баллов, получив при этом отличные отметки.

3. Правила работы

Быть внимательным и сообразительным.Не оставлять ни одного вопроса без ответа.На каждое задание затрачивать минимум времени, но максимум

Слайд 74. Устный счёт

4. Устный счёт

Слайд 8Устный счёт

Устный счёт

Слайд 9Самопроверка
Ответы:
Критерии оценивания
25; 30; 8
20; 55; 10
60;

2; 9
6; 63; 10


12 чисел «5»

11 чисел «4»

7-10 чисел «3»

6 чисел «2»

СамопроверкаОтветы:Критерии оценивания25;  30;  820;   55;  1060;   2;   96;

Слайд 10Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
В записи

а+в=с а-множитель.
Запись а+в=в+а выражает сочетательное свойство.
В записи 12*15+15*13 общий множитель 15.
В уравнений х+23=50 неизвестен первый множитель.
Решить уравнение-значит найти все его корни (или убедиться. Что уравнение не имеет ни одного корня).
Корнем уравнения х*15=45 является число 3.
Равенство ( а*в)*с= а*(в*с) означает распределительное свойство.
5 мин=500 сек.
Уравнения а*2=120 и х*2=40*3 имеют равные корни.
 

5.Цифровой диктант

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.В записи а+в=с а-множитель.Запись а+в=в+а выражает сочетательное свойство.В

Слайд 111 0 0 1 0 1 1 0 0 1

Оценки:
10 +

«5»
8-9 + «4»
7 -6+ «3»

Ответы:

1 0 0 1 0 1 1 0 0 1Оценки:10 + «5»8-9 + «4»7 -6+ «3»Ответы:

Слайд 12Повторение теории

Повторение теории

Слайд 13Ответы к таблице:
1А 2В 3Б 4Д 5Г


Оценки:
6 + «5»
5 +»4»
4 + «3»

Ответы к таблице:1А  2В  3Б 4Д  5Г  6ЕОценки: 6 + «5»5 +»4»4 +

Слайд 14Решение уравнений из учебника
№ 489, 491(1,2)

Решение уравнений из учебника№ 489, 491(1,2)

Слайд 15Продолжи одно из предложений:
“Мне понятно…
“Я запомнил…
“Мне на уроке…
“Я думаю…
Рефлексия

Продолжи одно из предложений:“Мне понятно…“Я запомнил…“Мне на уроке…“Я думаю…Рефлексия

Слайд 161) №490, дополнительно № 458, 462

Домашнее задание:

1) №490, дополнительно № 458, 462Домашнее задание:

Слайд 171) 21 (18+х) = 714
18+х = 714 :

21
18+х = 34
х = 34 – 18
х = 16


№ 489

1) 21 (18+х) = 714   18+х = 714 : 21  18+х = 34

Слайд 1816(4х - 34) = 608
4х - 34 = 608 : 16

- 34 = 38
4х= 38 + 34
4х= 72
Х= 72:4
Х= 18


№489(2)

16(4х - 34) = 6084х - 34 = 608 : 164х - 34 = 384х= 38 +

Слайд 1912(152 + 19х) = 2 052
152 + 19х = 2 052

: 12
152 + 19х = 171
19х = 171 – 152
19х = 19
Х = 19 : 19
Х = 1

№489(3)

12(152 + 19х) = 2 052152 + 19х = 2 052 : 12152 + 19х = 17119х

Слайд 20(152х + 32) * 6 = 192
152х + 32 = 192

: 6
152х + 32 = 32
152х = 32 – 32
152х = 0
Х = 0 : 152
Х = 0

№ 489 (4)

(152х + 32) * 6 = 192152х + 32 = 192 : 6152х + 32 = 32152х

Слайд 211) 14х+4х-48=240
18х – 48 = 240
18х = 240 +48

18х= 288
х=288 : 18
х= 16


№ 491(1)

1) 14х+4х-48=240 18х – 48 = 240 18х = 240 +48  18х= 288  х=288 :

Слайд 2225в – 7в - 9 = 279
18в – 9 = 279
18в

= 279 + 9
18в = 288
В = 288: 18
В = 16

№ 491(2)

25в – 7в - 9 = 27918в – 9 = 27918в = 279 + 918в = 288В

Слайд 23Продолжите высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было


2. Я научился (научилась) …
3. Я хотел(а) бы еще узнать …
4. Мне понравилось …
5. Мне не понравилось
Продолжите высказывания об уроке.1. Самым интересным на уроке для меня было …2. Я научился (научилась) …3. Я

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 26№ 480
120000 : (120 * 40) = 120000 : 4800 =

25 мин идет до школы
25+10 = 35 мин
8 ч 30 мин – 35 мин = 7 ч 55 мин
№ 480120000 : (120 * 40) = 120000 : 4800 = 25 мин идет до школы25+10 =

Слайд 27№ 478
37*3 = 111 кг – собрал Андрей
(326 – (37+111)) :

2 = 178 : 2 = 89 кг – собрал и Дмитрий, и Сергей.
Больше всех собрал Андрей.
 
№ 47837*3 = 111 кг – собрал Андрей(326 – (37+111)) : 2 = 178 : 2 =

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть