Презентация, доклад на тему Решение составных уравнений (4 класс)

Содержание

С малой удачи начинается успех.

Слайд 1Труд и вера- вот твои доспехи,
И не бойся никаких задач.
Самый же

надёжный путь к успеху-
Сложный путь падений и удач.
Труд и вера- вот твои доспехи,И не бойся никаких задач.Самый же надёжный путь к успеху- Сложный путь

Слайд 2
С малой удачи
начинается успех.

С малой удачи начинается успех.

Слайд 3Смело иди вперёд,
не стой на месте.
Что не сделаешь один,
Сделаем вместе!

Смело иди вперёд, не стой на месте.Что не сделаешь один,Сделаем вместе!

Слайд 4 Тема:
Решение составных уравнений
МБОУ «ЦО №1»
Учитель начальных классов
Полякова

Ирина Владимировна
Тема: Решение составных уравненийМБОУ «ЦО №1» Учитель начальных классов Полякова Ирина Владимировна

Слайд 5ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
ДЛЯ УСТНОГО СЧЁТА

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕДЛЯ УСТНОГО СЧЁТА

Слайд 6 Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько

времени он затратил на дорогу?

Ответ: 3 часа

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу?Ответ: 3

Слайд 7 Велосипедисты ехали 2 часа со скоростью 15 км/ч и

3 часа со скоростью 10 км/ч. Какое расстояние проехали велосипедисты?

Ответ: 60 км

Велосипедисты ехали 2 часа со скоростью 15 км/ч и 3 часа со скоростью 10 км/ч.

Слайд 8 Автобус ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и

2 часа со скоростью 50км/ч. Какое расстояние проехал автобус?

Ответ: 280 км

Автобус ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 50км/ч. Какое

Слайд 9 Лыжник шел 3 часа со скоростью 13 км/ч.

После этого ему осталось пройти в 3 раза меньше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен пройти лыжник?

Ответ: 52 км

Лыжник шел 3 часа со скоростью 13 км/ч. После этого ему осталось пройти в

Слайд 10 Расстояние между городами 360 км. Половину этого расстояния автобус проехал

за 2 ч. С какой скоростью двигался автобус?

Ответ: 90 км/ч

Расстояние между городами 360 км. Половину этого расстояния автобус проехал за 2 ч. С какой скоростью

Слайд 11 По реке навстречу друг другу плывут катер и моторная

лодка. Расстояние между ними 240 км. Катер плывёт со скоростью 50 км/ч, а лодка 30 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Ответ: через 3 часа

По реке навстречу друг другу плывут катер и моторная лодка. Расстояние между ними 240 км.

Слайд 12 По реке навстречу друг другу плывут катер и моторная

лодка. Расстояние между ними 240 км. Катер плывёт со скоростью 50 км/ч, а лодка 30 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Ответ: через 3 часа

По реке навстречу друг другу плывут катер и моторная лодка. Расстояние между ними 240 км.

Слайд 13СМЕКАЛКА
Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней.
Чем кончаются

день и ночь?

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?



Мягким знаком

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

Все 12

СМЕКАЛКАНазовите пять дней, не называя чисел и названий дней. Чем кончаются день и ночь?Сколько месяцев в году

Слайд 14
Движение…

Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
Шла Маша

в город, а навстречу ей три старушки, у каждой по два мешка, в каждом мешке по кошке. Сколько всего человек шло в город?

Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 минут, а другой - за 100 минут. Как это может быть?

Тёмной ночью в сильный дождь ехал автобус
Какой был номер этого автобуса и какое из колёс у него не крутилось?



1 ч 40 мин = 100 мин

Один. Это Маша

По 40 км

Мокрый; не крутилось запасное

Движение…Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?Шла Маша в город, а навстречу ей три

Слайд 15В ы ч и с л и т ь
90
45
3
84
72
9
- 45
:

15

28

- 12

:8


+ 27


36

18

: 2

5

В ы ч и с л и т ь9045384729 - 45: 1528- 12:8+ 273618: 25

Слайд 16b - 45 : 5

500 х y = 1500 : 3
a х(56 х 40) х х10 = 1500 : 30
k :(1800 : 900) х + 500 х 3 = 2000


b - 45 : 5           500 х

Слайд 17Числа при делении называются…
первый множитель, второй множитель
первое слагаемое, второе слагаемое
уменьшаемое, вычитаемое
делимое,

делитель

15 : 3



м

Числа при делении называются…первый множитель, второй множительпервое слагаемое, второе слагаемоеуменьшаемое, вычитаемоеделимое, делитель 15 : 3м

Слайд 18Чтобы найти делимое, надо
частное умножить
на делитель
частное разделить
на делитель
х

: 3 = 5

м


Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делительчастное разделить на делительх : 3 = 5м

Слайд 19Чтобы найти делитель, надо
делимое умножить
на частное
делимое разделить
на частное
12

: х = 4

м


Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частноеделимое разделить на частное12 : х = 4м

Слайд 20Числа при сложении называются…
первый множитель, второй множитель
первое слагаемое, второе слагаемое
уменьшаемое, вычитаемое
делимое,

делитель

8 + 4


м

Числа при сложении называются…первый множитель, второй множительпервое слагаемое, второе слагаемоеуменьшаемое, вычитаемоеделимое, делитель 8 + 4м

Слайд 21Чтобы найти 1 слагаемое, надо
к сумме прибавить второе слагаемое
из

суммы вычесть второе слагаемое

х + 8 = 12

м


Чтобы найти 1 слагаемое, надо к сумме прибавить второе слагаемое из суммы вычесть второе слагаемоех + 8

Слайд 22Чтобы найти 2 слагаемое, надо
к сумме прибавить первое слагаемое
из

суммы вычесть первое слагаемое

4 + х = 12

м


Чтобы найти 2 слагаемое, надо к сумме прибавить первое слагаемое из суммы вычесть первое слагаемое4 + х

Слайд 23Числа при умножении называются…
первый множитель, второй множитель
первое слагаемое, второе слагаемое
уменьшаемое, вычитаемое
делимое,

делитель

8 · 4


м

Числа при умножении называются…первый множитель, второй множительпервое слагаемое, второе слагаемоеуменьшаемое, вычитаемоеделимое, делитель 8 · 4м

Слайд 24Чтобы найти 1 множитель, надо
произведение разделить на второй множитель
произведение

умножить на второй множитель

х · 4 = 12

м


Чтобы найти 1 множитель, надо произведение разделить на второй множитель произведение умножить на второй множительх · 4

Слайд 25Чтобы найти 2 множитель, надо
произведение умножить на первый множитель
произведение

разделить на первый множитель

4 · х = 12

м


Чтобы найти 2 множитель, надо произведение умножить на первый множитель произведение разделить на первый множитель 4 ·

Слайд 26Числа при вычитании называются…
первый множитель, второй множитель
первое слагаемое, второе слагаемое
уменьшаемое, вычитаемое
делимое,

делитель

16 - 8


м

Числа при вычитании называются…первый множитель, второй множительпервое слагаемое, второе слагаемоеуменьшаемое, вычитаемоеделимое, делитель 16 - 8м

Слайд 27Чтобы найти уменьшаемое, надо
к разности прибавить вычитаемое
из разности вычесть вычитаемое

х - 6 =13

м


Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемоеиз разности вычесть вычитаемое х - 6 =13м

Слайд 28Чтобы найти уменьшаемое, надо
к разности прибавить вычитаемое
из разности вычесть вычитаемое

х - 6 =13

м


Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемоеиз разности вычесть вычитаемое х - 6 =13м

Слайд 29Результат
действия деления называется…
произведение
сумма
частное
разность
15 : 3 = 5

м

Результат действия деления называется…произведениесуммачастноеразность15 : 3 = 5м

Слайд 30Результат
действия вычитания называется…
произведение
сумма
частное
разность
16 – 8 =
8

м

Результат действия вычитания называется…произведениесуммачастноеразность16 – 8 =8м

Слайд 31Результат
действия вычитания называется…
произведение
сумма
частное
разность
16 – 8 =
8

м

Результат действия вычитания называется…произведениесуммачастноеразность16 – 8 =8м

Слайд 32Результат
действия сложения называется…
произведение
сумма
частное
разность

м
8 + 4 = 12

Результат действия сложения называется…произведениесуммачастноеразностьм8 + 4 = 12

Слайд 33Результат
действия умножения называется…
произведение
сумма
частное
разность
м
8 · 4 = 32

Результат действия умножения называется…произведениесуммачастноеразностьм8 · 4 = 32

Слайд 34м
Укажи верную запись
Разность чисел 28 и 6 увеличить на 12
(28

+ 6) + 12

(28 - 6) + 12



Частное чисел 45 и 5 увеличить в 3 раза

(45 - 5) + 3

(45 : 5) · 3

Произведение чисел 8 и 4 уменьшить на 2

(8 · 4) - 2

(8 : 4) - 2

Сумму чисел 20 и 4 уменьшить в 6 раз

(20 - 4) - 6

(20 + 4) : 6








мУкажи верную запись Разность чисел 28 и 6 увеличить на 12(28 + 6) + 12(28 - 6)

Слайд 35Алгоритм.
1. Разбить выражения, записанные в одной или обеих частях уравнения на

части(расставить порядок действий).
Определить неизвестный компонент.
2.Упростить выражение(если необходимо).
3. Решить простое уравнение, содержащее одно действие.
4. Выполнить проверку правильности решения.
5. Записать ответ.
Алгоритм.1. Разбить выражения, записанные в одной или обеих частях уравнения на части(расставить порядок действий).Определить неизвестный компонент.2.Упростить выражение(если

Слайд 36Х–(560 : 4)= 1880

Ух (80:20) = 1800

Х–(560 : 4)= 1880Ух (80:20) = 1800

Слайд 37Физминутка

Физминутка

Слайд 39Самостоятельная
работа

в парах.
Самостоятельная     работа     в парах.

Слайд 40Оцени свою работу на уроке:
Я доволен собой, у меня все получилось.
У

меня не все получилось, нужно повторить.

Многое не получилось, нужно повторить.

Оцени свою работу на уроке:Я доволен собой, у меня все получилось.У меня не все получилось, нужно повторить.Многое

Слайд 41Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть