Презентация, доклад на тему Решение линейных и квадратных уравнений

Тема урока: «Решение линейных и квадратных уравнений»

Слайд 1 18.04.2016
«Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал

или проверил»

Л.Н.Толстой
18.04.2016 «Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил»

Слайд 2Тема урока:
«Решение линейных
и квадратных уравнений»

Тема урока: «Решение линейных и квадратных уравнений»

Слайд 3Цель – повторить решение линейных, квадратных уравнений (полных, неполных, приведённых, биквадратных).

Цель – повторить решение линейных, квадратных уравнений (полных, неполных, приведённых, биквадратных).

Слайд 4Проверка Д/З

Проверка Д/З

Слайд 5Работа устно

Работа устно

Слайд 6
Устная работа

Устная работа

Слайд 8«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения,

по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А.Эйнштейн
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика

Слайд 9Найдите ошибку:
Решите уравнение:
2 – 3•(2х + 2) = 5 –


2 – 6х – 6 = 5 – 4х
-6х + 4х =5 – 6 + 2
2х = 1
х = 1 : (-2)
х= - 0,5
Ответ:

5

,

0

-

Найдите ошибку:Решите уравнение: 2 – 3•(2х + 2) = 5 – 4х2 – 6х – 6 =

Слайд 10Верное решение
Решите уравнение:
2 – 3•(2х + 2) = 5 –


2 – 6х – 6 = 5 – 4х
-6х + 4х =5 + 6 - 2
2х = 9
х = 9 : (-2)
х= - 4,5
Ответ:

5

,

4

-

Верное решениеРешите уравнение: 2 – 3•(2х + 2) = 5 – 4х2 – 6х – 6 =

Слайд 11Реши уравнение
1) 4х2 – 20х = 0
4х(х - 5) = 0

= 0 или х-5 = 0
х1 = 0 х2 = 5

2) х2 – 16 = 0
(х - 4)(х +4) = 0
х – 4 = 0 или х + 4 = 0
х1 = 4 х2 = - 4
3) х2 = - 9
х1 = - 3 или х2= 3

Реши уравнение1) 4х2 – 20х = 04х(х - 5) = 04х = 0 или х-5 = 0х1

Слайд 12Реши уравнение
х2 + 2х – 15 = 0
а = 1; b

= 2; с = - 15
D = 22 – 4•1• (-15) = 64, D>0, 2 корня

3

;

5

-

Реши уравнениех2 + 2х – 15 = 0а = 1; b = 2; с = - 15D

Слайд 13Верное решение
х2 + 2х – 15 = 0
а = 1; b

= 2; с = - 15
D = 22 – 4•1• (-15) = 64, D>0, 2 корня

5

;

3

-

Верное решениех2 + 2х – 15 = 0а = 1; b = 2; с = - 15D

Слайд 14Виды алгебраических уравнений:
Линейное уравнение: ах + b = 0;
Квадратное уравнение: ах2

+ bх + с = 0;


Виды алгебраических уравнений:Линейное уравнение: ах + b = 0;Квадратное уравнение: ах2 + bх + с = 0;

Слайд 15Домашнее задание:
1) Выполнить задания, указанные в карточке № 4
2) Повторить алгоритмы

решения линейных и квадратных уравнений
Домашнее задание:1) Выполнить задания, указанные в карточке № 42) Повторить алгоритмы решения линейных и квадратных уравнений

Слайд 16 Итог урока
Я вспомнил все, что было на уроке…


Я умею решать линейные уравнения…
Я умею решать квадратные уравнения…
Понял, что есть проблемы приду на консультацию…

Итог урока   Я вспомнил все, что было на уроке… Я умею решать линейные

Слайд 17Молодцы!
Спасибо за работу!

Молодцы!Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть