Презентация, доклад на тему Решение иррациональных уравнений с использованием свойств входящих в них функций

Использование свойств функции. Исследование области определения функции.Использование свойства ограниченности функции.Использование свойства монотонности функции.

Слайд 1Решение иррациональных уравнений с использованием свойств входящих в них функций
10 класс
профиль

Решение иррациональных уравнений с использованием свойств входящих в них функций 10 класспрофиль

Слайд 2 Использование свойств функции.
Исследование области определения функции.
Использование свойства ограниченности функции.
Использование свойства монотонности

функции.

Использование свойств функции. Исследование области определения функции.Использование свойства ограниченности функции.Использование свойства монотонности функции.

Слайд 3Строкой учебника

Строкой учебника

Слайд 4 Исследование области определения функции.

Исследование области определения функции.

Слайд 5Решить уравнение

Решить уравнение

Слайд 6Строкою учебника

Строкою учебника

Слайд 7Решение

Каждый из корней в правой части уравнения- возрастающая функция , которая

не принимает отрицательных значений, значит и сумма этих корней положительна .
Значение в правой части отрицательно.
Противоречие !!!
Положительное значение в левой части не может быть отрицательным.


Ответ: уравнение корней не имеет.
РешениеКаждый из корней в правой части уравнения- возрастающая функция , которая не принимает отрицательных значений, значит и

Слайд 8Решение .

Для того, чтобы сумма в левой части уравнений бала равна

нулю, нужно чтобы сумма корней была равна -3 (-3+3=0)
Противоречие!!!
Сумма корней не может быть отрицательна


Ответ : уравнение корней не имеет
Решение .Для того, чтобы сумма в левой части уравнений бала равна нулю, нужно чтобы сумма корней была

Слайд 10Решение

Решение

Слайд 13Решение.
Это уравнение можно попытаться решить возведением в квадрат (трижды!).
Однако

при этом получится уравнение четвертой степени. Попробуем угадать корень. Это сделать нетрудно: x=1 .
Теперь заметим, что левая часть уравнения – возрастающая функция, а правая – убывающая( перед корнем стоит минус)
Но это значит, что больше одного корня такое уравнение иметь не может.
x=1 – единственный корень.

Ответ: x=1.
Решение. Это уравнение можно попытаться решить возведением в квадрат (трижды!). Однако при этом получится уравнение четвертой степени.

Слайд 15Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть