Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики с применением технологии УДЕ.

Содержание

«Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб, и закрепились в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом»

Слайд 1РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
УДЕ

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХСПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯНА УРОКАХ МАТЕМАТИКИС ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ УДЕ

Слайд 2«Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не

заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб, и закрепились в результате его собственной творческой деятельности над учебным материалом»
П.М. Эрдниев

«Знания ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных

Слайд 3УДЕ- деятельностная технология.
УДЕ позволяет качественно преобразовать
все элементы системы обучения:

от конструирования содержания образования и форм его воплощения до труда учителя и, соответственно ученика. Преподавание и учение приобретают характер взаимообогащающего общения и сотрудничества.

УДЕ- деятельностная технология. УДЕ позволяет качественно преобразовать все элементы системы обучения: от конструирования содержания образования и форм

Слайд 4Идея УДЕ
отвечает тенденции
современного познания
к интеграции и синтезу информации

и утверждающейся в связи с этим концепции непрерывного образования.


Идея УДЕ отвечает тенденции современного познания к интеграции и синтезу информации и утверждающейся в связи с этим

Слайд 5Цель технологии УДЕ:
создание действенных и эффективных условий для развития познавательных

способностей детей, их интеллекта и творческого начала, расширение математического кругозора.
Цель технологии УДЕ: создание действенных и эффективных условий для развития познавательных способностей детей, их интеллекта и творческого

Слайд 6Принципы укрупнения учебной информации реализуются посредством четырех идей:
1) совместное и единовременное

изучение взаимосвязанных понятий и действий
2) решение прямой задачи и преобразование ее в обратные или аналогичные
3) решение деформированных упражнений с одним или несколькими неизвестными
4) усложнение предлагаемого материала.

Принципы укрупнения учебной информации реализуются посредством четырех идей:1) совместное и единовременное изучение взаимосвязанных понятий и действий2) решение

Слайд 7Работая по технологии УДЕ можно говорить о следующих преимуществах в сравнении

с традиционной системой обучения:
1. Расход учебного времени против годовых норм сокращается за счет единовременного ( параллельного) изучения взаимосвязанных вопросов программы.
2. Значительно увеличивается объем усваиваемого материала и снижается нагрузка на ученика.
3. Активизируется мыслительная деятельность учащихся, развитие внимания, мышления.
4. Знания, даваемые блоком, лучше воспринимаются и усваиваются
5. Получаем значительный выигрыш во времени.

Работая по технологии УДЕ можно говорить о следующих преимуществах в сравнении с традиционной системой обучения:1. Расход учебного

Слайд 8Применение элементов
технологии УДЕ на уроках математики и во внеклассной работе

Применение элементов технологии УДЕ на уроках математики и во внеклассной работе

Слайд 92
Какая степная птица рано встаёт и заливисто поёт?
Возможные ответы:
Харада – 4,3
Тоһрун

– 3,5

Гәрд – 6,1

Торһа – 7

+8,8

-9,8

+8

-6,2

+4,2

2Какая степная птица рано встаёт и заливисто поёт?Возможные ответы:Харада – 4,3Тоһрун – 3,5Гәрд – 6,1Торһа – 7+8,8-9,8+8-6,2+4,2

Слайд 10Торһа

Торһа

Слайд 118,2
Какой цветок растёт в дельте реки Волга ?
Возможные ответы:
Бамб цецг –

1,3

Җамб цецг – 3,6

Хоңх цецг – 8,3

Май цецг – 7,1

Бадм цецг - 7

-4,9

+5,7

-7

-1,5

3,9

-5,6

+

8,2Какой цветок растёт в дельте реки Волга ?Возможные ответы:Бамб цецг – 1,3Җамб цецг – 3,6Хоңх цецг –

Слайд 12Бадм цецг

Бадм цецг

Слайд 130,8
Какое редкое животное водится в наших степных просторах и занесено в

Красную книгу?

Возможные ответы:

Ялмн – 2,7

Зурмн – 4,1

Чон – 3,5

Арат – 1,8

Гөрәсн – 2,3

Туула – 5,4

-0,3

0,7

-1

если

>1

<1

+1,1

+2,1

0,8Какое редкое животное водится в наших степных просторах и занесено в Красную книгу?Возможные ответы:Ялмн – 2,7Зурмн –

Слайд 14Гөрәсн

Гөрәсн

Слайд 15Задача 2(прямая).
Тракторная бригада вспахала за два дня 135,6 га земли.Из них

в первый день она вспахала 74,8 га.Сколько гектаров вспахала бригада во второй день?

Решение:
135,6- 74,8=60,8(га)

Ответ:
60,8 га вспахала бригада во второй день.

Обратная задача
Тракторная бригада в первый день вспахала 74,8 га земли,а во второй день-60,8 га. Сколько гектар земли вспахала бригада за два дня?

Решение: 74,8+60,8=135,6 (га)

Ответ:
135,6 га земли вспахала бригада за два дня.

Задача 2(прямая).Тракторная бригада вспахала за два дня 135,6 га земли.Из них в первый день она вспахала 74,8

Слайд 16 Догадайтесь, по какому признаку собраны числа в каждом ряду и

запишите ещё по три числа в каждый ряд.

а) 0,2; 0,7; 1,2; …

б) 1,1; 2,2; 4,4; …

в) 7,2; 6; 4,8; 3,6; …

Догадайтесь, по какому признаку собраны числа в каждом ряду и запишите ещё по три числа в

Слайд 17 В пустые клетки квадрата вписать дроби так, чтобы по любой

горизонтали, вертикали и диагонали сумма чисел была равна 3.
В пустые клетки квадрата вписать дроби так, чтобы по любой горизонтали, вертикали и диагонали сумма чисел

Слайд 20Салон «Зрительные иллюзии»

«Сколько здесь
изображено кубиков?»


2. «Как расположен этот
цилиндр?»
Салон «Зрительные иллюзии»«Сколько здесь     изображено кубиков?»

Слайд 21Салон «Зрительные иллюзии»
Как расположен журнал?
Обложкой к нам или наоборот?
Темная грань расположена


спереди или сзади?

«Сырная иллюзия»: Это сыр без куска
или сыр с куском?

Какая часть кольца спереди?
Верхняя или нижняя?

Салон «Зрительные иллюзии»Как расположен журнал?Обложкой к нам или наоборот?Темная грань расположена спереди или сзади?«Сырная иллюзия»: Это сыр

Слайд 22Обучение и познание
– сложные процессы, они предполагают, прежде всего, деятельность

учителя и деятельность учащегося. Поэтому учитель даёт не только научную информацию по своему предмету, но он и планирует, организует, контролирует учебную деятельность ученика, развивает навыки учебного труда, мышление (в том числе и креативное), способности, умения применять знания на практике – всё то, что поможет учащемуся добиться успеха на своем жизненном пути, ведь на протяжении всей жизни человек может и должен развивать имеющееся у него творческое начало.

Обучение и познание – сложные процессы, они предполагают, прежде всего, деятельность учителя и деятельность учащегося. Поэтому учитель

Слайд 23СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть