Презентация, доклад на тему Разработка урока Решение задач при помощи пропорции

Тема: Решение задач с помощью пропорции Цели: Обогащение знаний учащихся;Установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами;Воспитание положительного отношения к учебному труду.

Слайд 1Тема: Решение задач с помощью пропорции

Тема: Решение задач с помощью пропорции

Слайд 2Тема: Решение задач с помощью пропорции
Цели:
Обогащение знаний учащихся;
Установление связи

теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами;
Воспитание положительного отношения к учебному труду.
Тема: Решение задач с помощью пропорции Цели: Обогащение знаний учащихся;Установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями

Слайд 3Карта - путеводитель

Карта - путеводитель

Слайд 4Устная работа:
1.Какие из данных равенств являются пропорциями? Почему?

2. Допишите недостающие члены

пропорции:
а) 104: =160:20 б)10:5= :
- Какие из заданий имеют конечное множество решений? бесконечное? Почему?







Устная работа:1.Какие из данных равенств являются пропорциями? Почему?2. Допишите недостающие члены пропорции:а) 104:  =160:20

Слайд 53.Из чисел 4, 2, 5, 10 составьте пропорцию.
- Назовите крайние

и средние члены пропорции.
- Прочитайте пропорцию тремя способами.
4. Проверьте, правильно ли найден неизвестный член пропорции:

- Как найти неизвестный крайний член пропорции?
- Как найти неизвестный средний член пропорции?

3.Из чисел 4, 2, 5, 10 составьте пропорцию. - Назовите крайние и средние члены пропорции.- Прочитайте пропорцию

Слайд 6ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.
Ученые в Древней Греции не признавали дробных чисел и

из – за этого у них возникали затруднения с измерением величин. Пришлось греческим ученым придумать способ, как обходиться в науке без того, чтобы выражать длины, площади и объёмы числами. Так было создано учение об отношениях величин, о равенстве таких отношений.
Равенство двух отношений стали потом называться латинским словом «пропорция». С пропорциями имели дело строители уже в Древнем мире. Правильное соотношение размеров возводимых ими дворцов и храмов придавало этим зданиям ту необыкновенную красоту, которая и сегодня восхищает нас.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА. Ученые в Древней Греции не признавали дробных чисел и из – за этого у них

Слайд 7САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Вариант 1.

Вариант 2.
№1 Найдите неизвестный член пропорции
А) 2,8 : 3,2 = 2,1 : х А) у : 2,1 = 4,5:3.5.

Б) Б)



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант 1.         Вариант 2. №1 Найдите неизвестный

Слайд 8В сахарной свекле содержится 18,5%


Сахара. Сколько сахара содержится в

50 т сахарной свеклы?

Участок клубники 24 человека

пропололи за 6 дней. За сколько

дней выполнят ту же работу 36

человек, если будут работать с такой

же производительностью?




№2 Решите задачу

В сахарной свекле содержится 18,5%

Слайд 9Домашнее задание:
Придумать две новые станции, две задачи и решить их.

Домашнее задание: Придумать две новые станции, две задачи и решить их.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть